MC-21 - новости проекта

Реклама
Но есть нюанс: бред сумасшедших про химтрейлы мы с вами не спонсируем.
Ну, была же попытка за бюджет впендюрить "гиперлуп" в Приморье?
Хорошо, что "гиперлуп" сразу получил отлуп. ;)
Но аферисты креативные чиновники продолжают поиски "инноваций"...
А самолёт бюджетный, родной. Могли бы и выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
Боятся рассказать, что ничего пока не происходит. Поэтому "улыбаются и машут".
Посмотрим по итогу года.
 
а ширнармассам - и нах-не-нать знать

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

слышали такое?

Пока мы называем свой народ “ширнармассами” и считаем, что начальникам “нах-не-нать” перед народом отчитываться, мы будем иметь развитие авиастроения, судостроения, микрочипостроения и всякого другого “строения” на государственные деньги с той же эффективностью, с какой уже который год выпускаем (согласно программе) ТУ-204, МС-21, SSJ-NEW, Байкал и т.д...
 
AH_R, форумные завсегдатаи не представляют "многонациональный народ"...
...даже эти уничижительные "ширнармассы" не представляют...
И даже здесь среди "горячо обсуждающих" очень высок процент просто свое самолюбие тешащих.
Реально тех, кому есть дело до всяких там отраслей, очень немного... даже на форуме, а уж за его пределами -- попытки побеседовать о реальном положении дел не сильно успешны. Люди не любят огорчаться и предпочитают оставаться в неведении... даже в случае инстинктивного недоверия "сладкоголосым говорунам".
 
Читать не умеете. Даже ссылку дать не можете. Вам помочь?
Я лично ВАМ ссылку давал, но вы не читаете. Там нет ни слова про перевес, ни единого. Там сказано что если сделать самолет на 140тпассадиров, то при тех же ТТХ он будет легче, а щнасит АК будут меньше платить когла нужно везти меньше народу. И не более того.
 
На сегодня есть информация про 6 тонн и 7 тыс.
Другой - нет. ОАК/Минпром молчат.
Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.
 
Мантуров отвечая на вопрос: какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов, заявил, что для сохранения дальности необходимо укоротить самолет, что приведет к уменьшению загрузки до 140–150 человек. Очевидно это и есть причина и следствие.
Он не заявлял этого. Он заявил что такая версия может иметь смысл и не более. Причем он прямо заявил что такая версия будет легче а потому расходы АК при перевозке 140 - 150 человек ниже.
 
ух ты - это где ж такое написано? Неужто в Конституции :) Вы наверное и голосовать ходите? Одобряю. Народу когда что-то не нравится - он идет на выборы, голосует за изменения.
Пока мы называем свой народ “ширнармассами” и считаем, что начальникам “нах-не-нать”...
Я где-то про начальников хоть слово написал? Передергивать то зачем? И с какого широко известное сокращение "ширнармассы" стало "уничижительным"? Чувство юмора отменили? Кто и когда не подскажите?

Давно поглядываю на форум - и многим тут уже прямо писал, что если вы критикуете - то и предлагайте выходы и пути решения. Критику вашу читал - рекомендаций по преодолению создавшейся ситуации не увидел. А уж от бреда про "перевес-потолок" тут уже просто "дым-коромыслом" :) И персонально AH_R, astoronny, сообщаю - не начальник, не сотрудник, не избранный предст власти, так что ваши "требования" не ко мне.
 
...если вы критикуете - то и предлагайте выходы и пути решения.
Предложение "выходов и путей решения" - это уголовно наказуемо. :)

А уж от бреда про "перевес-потолок" тут уже просто "дым-коромыслом" :)
Так я ведь говорил уже: теперь на каждое вразумительное мнение по этому поводу будет отсылка к девочке Айгуль. :)
Ей, бедняжке, наверняка постоянно икается... :)
 
Реклама
Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.
История повторяется.
Помнится один известный журналист поднял вой про перевес в 3 тн и дальность в 750 км для Суперджета. И это на полном серьезе обсуждалось - ровно до тех пор пока SSJ в Армавиа не стал летать из Звартноца по все европе (что там было в начале? Афины, Париж, Милан?). И когда с борта рейса из Мадрида вышли пассажиры (и не один), тут то стало понятно уже даже самым упоротым, что товарищ с сайта на три буквы врал несколько лет.
 
И когда с борта рейса из Мадрида вышли пассажиры (и не один), тут то стало понятно уже даже самым упоротым, что товарищ с сайта на три буквы врал несколько лет.
Барселона,если не ошибаюсь :)

Вот только, если помните, “перевес” SSJ был прокомментирован заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром Викторовичем Долотовским:

“...Почему мы идем на усиление конструкции, думаю, очевидно. Уже везде нас прополоскали за то, что наш аэроплан получился несколько тяжелее, чем закладывали изначально. Да, это так. Действительно, вес пустого снаряженного самолёта увеличился на 12%, это, практически, 3 тонны. И эти тонны нам пришлось перенести из веса пустого во взлётный, для того, что бы заявленные 3 тысячи км дальности мы накрывали, как и обещали для базовой модели. Дело в том, что при проектировании нашим Главным конструктором Юрием Викторовичем Ивашечкиным были заложены проектные резервы, которые и позволили нам сохранить характеристики базовой модели, несмотря на увеличение веса пустого самолёта.

Кстати, это увеличение веса оказало мизерное влияние на экономику, так как в основном, для плеча в 500 морских миль, влияние увеличения веса пустого на 12% на топливо на рейс составляет менее 4%. Это происходит из-за того, что при полётах на коротких маршрутах весовая составляющая топлива на крейсере сопоставима с топливом, которое расходуется, суммарно, на взлёт, набор, снижение и посадку. А эти составляющие не изменяются при увеличении веса пустого. На крейсере же само увеличение веса пустого даёт ухудшение расходов в пропорции примерно 0.5% топлива на 1% веса, т. е. 11% перерасхода топлива, о которых я читал в прессе, не что иное, как спекуляция. Фактически же, по нашим оценкам, мы на серийных машинах имеем преимущество по топливу на рейс перед EMB-190 чуть больше 2%, а если сравнивать с А319 – то более 12%, с одинаковой загрузкой, разумеется…"


А ещё мы все в сети читали ув. Engeneer, реально работавшего инженером по испытаниям ГСС и он аккуратно, терпеливо и вежливо разбирал все эти набросы.

По МС-21 есть похожие комментарии причастных специалистов? Я не встречал ...
 
А ещё мы все в сети читали ув. Engeneer, реально работавшего инженером по испытаниям ГСС и он аккуратно, терпеливо и вежливо разбирал все эти набросы.

По МС-21 есть похожие комментарии причастных специалистов? Я не встречал ...
Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
Может коллеги из Иркута не хотят такое же пережить.
 
Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
Может коллеги из Иркута не хотят такое же пережить.
Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит” ;)

В любом случае, помимо инженеров Иркута у них есть пресс-служба, полагаю, там как раз люди деньги получают за то, чтобы квалифицировано комментировать появляющиеся сообщения по проекту (по крайней мере, появляющиеся в СМИ федерального значения с многомиллионной аудиторией), где они?
 
Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит” ;)

В любом случае, помимо инженеров Иркута у них есть пресс-служба, полагаю, там как раз люди деньги получают за то, чтобы квалифицировано комментировать появляющиеся сообщения по проекту (по крайней мере, появляющиеся в СМИ федерального значения с многомиллионной аудиторией), где они?
Согласен.
Помните раньше у ГСС была боевая такая Ольга Каюкова?
Все комментировала, все показывала. И сколько всего на нее лилось - начиная от кукушонка и заканчивая "а вот ГДрагунский сказал, что дальше 750 км не пролетит".
 
Согласен.
Помните раньше у ГСС была боевая такая Ольга Каюкова?
Все комментировала, все показывала. И сколько всего на нее лилось - начиная от кукушонка и заканчивая "а вот ГДрагунский сказал, что дальше 750 км не пролетит".
Это тяжелая, но нужная и важная работа, да.
Интересно, где сейчас трудится Ольга?
 
Вот только, если помните, “перевес” SSJ был прокомментирован заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром Викторовичем Долотовским:
Вот кстати о Долотовском - он же теперь с недавних пор директор программы МС-21.
Может ситуация с информационным вакуумом изменится.
 
Реклама
Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
А он здесь был?
На моей памяти он обитал на АвиаПорте, и никто его там никогда не клевал.
Так что это похоже на дежавю - аналогично тому, как вы до сих пор считаете перевес Суперджета журналистской уткой, опровергнутой результатами эксплуатации.
 
Назад