Осетра урезать законно, да?Я вот удивлен таким ходом , перевес ? давайте урежем ! а это вапще законно ? (с)
А самолет почему-то таки нет?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осетра урезать законно, да?Я вот удивлен таким ходом , перевес ? давайте урежем ! а это вапще законно ? (с)
Ну, была же попытка за бюджет впендюрить "гиперлуп" в Приморье?Но есть нюанс: бред сумасшедших про химтрейлы мы с вами не спонсируем.
Боятся рассказать, что ничего пока не происходит. Поэтому "улыбаются и машут".А самолёт бюджетный, родной. Могли бы и выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
а ширнармассам - и нах-не-нать знать
Я лично ВАМ ссылку давал, но вы не читаете. Там нет ни слова про перевес, ни единого. Там сказано что если сделать самолет на 140тпассадиров, то при тех же ТТХ он будет легче, а щнасит АК будут меньше платить когла нужно везти меньше народу. И не более того.Читать не умеете. Даже ссылку дать не можете. Вам помочь?
Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.На сегодня есть информация про 6 тонн и 7 тыс.
Другой - нет. ОАК/Минпром молчат.
А такого признания тоже нет в природе.А какую достоверную встречал?
Кроме официального признания "что-то с весом у нас не так" - без указания размера "не так".
Он не заявлял этого. Он заявил что такая версия может иметь смысл и не более. Причем он прямо заявил что такая версия будет легче а потому расходы АК при перевозке 140 - 150 человек ниже.Мантуров отвечая на вопрос: какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов, заявил, что для сохранения дальности необходимо укоротить самолет, что приведет к уменьшению загрузки до 140–150 человек. Очевидно это и есть причина и следствие.
ух ты - это где ж такое написано? Неужто в Конституции Вы наверное и голосовать ходите? Одобряю. Народу когда что-то не нравится - он идет на выборы, голосует за изменения.слышали такое?
Я где-то про начальников хоть слово написал? Передергивать то зачем? И с какого широко известное сокращение "ширнармассы" стало "уничижительным"? Чувство юмора отменили? Кто и когда не подскажите?Пока мы называем свой народ “ширнармассами” и считаем, что начальникам “нах-не-нать”...
Предложение "выходов и путей решения" - это уголовно наказуемо....если вы критикуете - то и предлагайте выходы и пути решения.
Так я ведь говорил уже: теперь на каждое вразумительное мнение по этому поводу будет отсылка к девочке Айгуль.А уж от бреда про "перевес-потолок" тут уже просто "дым-коромыслом"
У нее индекс цитирования растёт и портфолио тяжелеет!Ей, бедняжке, наверняка постоянно икается...
История повторяется.Этой информации нет. Есть выдумки очередного пустобреха, на которые никто и не отвечает потому что нет смысла отвечать на такой бред.
Барселона,если не ошибаюсьИ когда с борта рейса из Мадрида вышли пассажиры (и не один), тут то стало понятно уже даже самым упоротым, что товарищ с сайта на три буквы врал несколько лет.
Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.А ещё мы все в сети читали ув. Engeneer, реально работавшего инженером по испытаниям ГСС и он аккуратно, терпеливо и вежливо разбирал все эти набросы.
По МС-21 есть похожие комментарии причастных специалистов? Я не встречал ...
Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит”Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.
Может коллеги из Иркута не хотят такое же пережить.
Согласен.Я не помню, чтобы Инженера сильно заклёвывали, были, конечно, всякие ребята типа “до Еревана не долетит”, но, мне кажется, он всегда с некоторой снисходительностью к ним относился и терпеливо, в десятый раз пояснял, что “долетит”
В любом случае, помимо инженеров Иркута у них есть пресс-служба, полагаю, там как раз люди деньги получают за то, чтобы квалифицировано комментировать появляющиеся сообщения по проекту (по крайней мере, появляющиеся в СМИ федерального значения с многомиллионной аудиторией), где они?
Это тяжелая, но нужная и важная работа, да.Согласен.
Помните раньше у ГСС была боевая такая Ольга Каюкова?
Все комментировала, все показывала. И сколько всего на нее лилось - начиная от кукушонка и заканчивая "а вотГДрагунский сказал, что дальше 750 км не пролетит".
А то, что производится и летает - это тоже утопия? Наверное, галлюцинации?Проект- утопия. Его нужно закрывать. Все что пригодится, отдать на Туполев и дело с концом
Вот кстати о Долотовском - он же теперь с недавних пор директор программы МС-21.Вот только, если помните, “перевес” SSJ был прокомментирован заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром Викторовичем Долотовским:
А он здесь был?Если не ошибаюсь, уважаемого Инженера заклевали тут до того состояния, что он ушел с форума.