MC-21 - новости проекта

Твердый контракт был подписан в 2011 году на поставку 50 бортов в 2017-2022.
В ныне покойном варианте 300/200.
 
Разрабатывать версию 200 начали сразу же, как поставили заказчикам базовую 100ку. Французам потребовалось 3 года, чтобы она полетела в авиакомпаниях. И не забывайте, что 100ки строили еще 4 года после выхода модели 200: 21 машину версии 100 построили после выхода 200ки. Это Европа, там не всем нужна дальнобойная машина, как и не всем нужен SSJ-100LR. Я провожу те же самые параллели у нас: поставь мы в 22м году наш первый серийный, в 25м запустили бы машину с увеличенной МВМ - те же 3 года на разработку, испытания и сертификацию.
А я вот уверен, что эти планы были заложены давным давно, и они выполняются таки вне зависимости от текущей повестки. Глупо оставлять базовый самолет в том состоянии, в котором при полной загрузке 21.3 т он имеет право залить себе чуть больше половины баков, так же как не мог себе позволить залить полные баки базовый SSJ.
Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.
Официально я как раз вижу там максимальную коммерческую 21.3 т, что на сайте ОАК, что на сайте Яковлева. Какие-то там типовые компоновки в 181 и 163 пассажира не особо интересны, когда речь идет о лимитах самолета.
 
не поможет, скажут что когда то кто то нашептал более 6000 и поэтому все что меньше будет самолет не получился и вонь продолжится
 
То есть не раньше.

И не забывайте, что 100ки строили еще 4 года после выхода модели 200.
Это вы не забывайте.

А я вот уверен, что эти планы были заложены давным давно,..
С вопросами веры - это вам на религиозный форум надо.

Официально я как раз вижу там максимальную коммерческую 21.3 т,
Если я вам скажу, какую дальность машина сейчас имеет с полной коммерческой нагрузкой, то вы упадёте на пол и начнёте сучить ножками.

Да, конечно - дальность ведь перевозчикам ну совсем не интересна.
Но почему-то её приводят именно с п/н 16,1 т.
 
Скажите уже пожалуйста, я пока ноги разомну и коврик постелю на пол.
 
Скажите уже пожалуйста, я пока ноги разомну и коврик постелю на пол.
Зачем вам это? вся интрига вашего собеседника только затем что бы придать значимость его словам - вот то что все таки скажет именно истина и никак иначе.
На самом деле исходя из количества сообщений просто слова и не более
 
Последнее редактирование:
вы не будете сидеть 6 часов с шагом 29.
ну да, а wizz air дураки, заказали XLR на 239 кресел видимо чтобы 2 часа летать.
у победы её 738 на 189 мест летали в улан-удэ.
у уральских 321нео на 230 мест.

200 кресел экономка в размерах мс21 - это совершенно обычная и даже просторная по нынешним временам компоновка. только вот проблема, что с 200 пассажирами мс21 летит примерно никуда.

собственно из-за этого несоответствия размеров пассажирского салона и возможностей самолёта и появилась необходимость срочно разрабатывать -200, где и салон будет короче и OEW ниже, что позволит не возить воздух
 
Последнее редактирование:
При МВМ=79,25 и до полутора тысяч не дотягивает.
Можете начинать.
Это с 10-11ю тоннами топлива то? Сколько же по вашему жрет самолет в час? Напомню, что MZFW у самолета 68.1т, и перевес конструкции на этот параметр влиять не должен.
 
МС21-300 изначально с 200+ пассажиров в пределах 3000 км, его концепция (если смотреть то что задумывалось) максимальная экономичность на не длинных маршрутах хватающих для покрытия европейской части РФ в основном. Исходя из этого видно что у МС21 и Ту214 разные ниши применения.
 
Реакции: SDA
Если при росте OEW сохранилась та же MZFW, значит, снижена макс. комм. нагрузка.
А не вы ли тут говорили об увеличении дальности при сохранении оной нагрузки?
 
про какую-то экономичность можно было бы говорить, если бы самолёт эти параметры (200 человек на 3000 км) исполнял при MTOW где-то 75 тонн. типа А220+
но с MTOW 85 тонн это уже не "экономичность", это "самолёт по всем параметрам хуже 737NG"
 
Если при росте OEW сохранилась та же MZFW, значит, снижена макс. комм. нагрузка.
В том то и дело, что MZFW никто не трогал, какая была, такая и есть, по крайней мере пока мы новую карту не увидим. А значит ваша теория про полторы тысячи - всего лишь теория.
Я и сейчас об этом говорю, сколько MZFW позволяет брать на борт с учетом перевеса конструкции, столько и будет нынешняя максимальная нагрузка. Пару-тройку страниц назад выкладывали фотку документа, там для серии 300 - 22600, для 310 - 20600 с планами в будущем нарастить до 21300 - не сильно то и отличаются планы от 2го издания КДСТ.
 
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".

А значит ваша теория про полторы тысячи - всего лишь теория.
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (администрация зоопарка).
 
21300 кг ПН сейчас и у Яковлева на сайте. Похоже вот эта разница в 1,3 тонны ПН между 21-300 (со слайдов и документов) и 21-310 связана с повышением OEW (читай импортозамещением) - то есть это и будет разница в весе пустого снаряженного (запланировано так, по крайней мере).
А по поводу повышения MTOW. Так это давно просилось. Те старые 79 тонн, по-моему, даже с Праттами были ни к селу, ни к городу.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ликбез, было весело про полторы тысячи почитать - запомним это число на будущее, чтоб страусам напоминать.
 
Все верно, даже 300ка не могла с полной коммерцией взять более 11 тонн топлива. Какая уж там МВМ 79, когда там все 88 просятся.