ИМХО дело не во взлетной тяге. Для А321XLR с расчетной MTOW=101 т прописаны два типа двигателей: CFMI LEAP-1A33X (для А321-253NY) и PW1133GR-JM (для А321-271NY). Первый по сертификату типа (выдан вот только недавно, в июле) имеет тягу на взлете 14.305 даН, т.е. около 14,6 тс, для второго называют взлетную тягу 32.700 lbf, т.е. около 14,8 тс. Да, говорят, что на первом этапе А321-253NY будет сертифицирован под MTOW=97 т, а под 101 т сделают ОГИ попозже (вероятно, когда движку тягу чуток повыше сертифицируют), но пока так. Т.е. на сегодня у А321XLR получается взлетная тяговооруженность (2х14,6)/97=0,301 (для праттовского движка - 0,305). Получается, что при нынешних ПДшных взлетных 14 тс даже при увеличении MTOW до 92-93 тонн тяговооруженность на взлете останется на уровне сегодняшних А321XLR с MTOW=97 т.
Другое дело, тяга на крейсерском режиме. Вот тут есть подозрение, что нынешней маловато будет для более тяжелого самолета. Увеличить ее, скорее всего, не проблема - просто РУД сунуть чуть подальше вперед. Но расход при этом сразу же полезет вверх по ложке со всеми вытекающими... Хотелось бы верить, что у Сан Саныча Иноземцева что-то делают сейчас в этом направлении...