MC-21 - новости проекта

Еще бы услышать от ОАК перспективы перехода на композиты 7 ГПа.
Касательно наше волокно не хуже: кюписали же год назад, что крыло стало тяжелее на 300 кг или это уже не актуально ?
 
Вот кстати пример того как _прорывность мешает_ (была бы сеть обычной 400 гц все бы уже нашли) - из визита начальства в Иркутск (не зря меня учили _лучшее враг хорошего, ой не зря_):

 
Ну так это было с ТЕМИ композитами а они с тех пор стали лучше. Так что может со временем и уберут эти 300 кило. Но на данный момент все это мелочь так как перевес в 1 тонну примерно давно скомпенсировали добавлением почти 6 тонн в взлетный максимальный вес.
 
В ОАК любили писать проценты захвата мирового рынка по годам, заодно тешили вышестоящих и самого мурзилками. И как это всё без композитов производные для которых предподагалось возить с того же запада. Итогом уже два года нет сдачи пассажирких самолётов на которых оказывается ещё авионика и двигатели преимущественно забугорные и на самые массовые ВС "кто бы мог подумать" ПД-35 не поставишь
 
Отвечали уже, что эти 300 кило только по крылу МС-21-310РУС надо умножить на 4.5. Итого перевес 1.35 т.
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
---
Алюминиевым крылом так же не подстраховались в отличии от Superjet-100 New
 
Последнее редактирование:
С чего на 4 то умножать? По остальным композитным деталям перевеса скорее всего нет вообще потому что там прочность куда меньше нужна. И на фига там алюминиевое крыло если успешно летает композитное и оно значительно легче и уже есть?

Как раз по композитам очень вовремя санкции ввели и в итоге там нет затыка. Если бы сразу по авионике ввели всё бы уже летало.
 
О да!!1
Ссылка зачет!!!!
 
Ну вообще в ОАК спускали из МПТ долю мирового рынка, которую он должен захватить. ВОт спустили вам 10%, а ты сиди и думай, что тут имеется в виду?
Самолетами или достаточно дверями от Эйрбаса и БОинга?
 
Ключевая, потому что без неё никаких работ дальше не будет, и никто никуда не полетит.
 
ViperNN расскажите эту фразу вашим студентам! это ответ на
из MC-21 - новости проекта

stranger267, Это экспертное мнение на чем основано?
Если на Цессне отвалится крыло - этво по вашей логике серьезнее, чем если отвалится стабилизатор или киль?
 
Если в этой самой пирамиде промышленности авиапром в принципе присутствует как таковой, значит не так уж всё и плохо в этой самой промышленности. В мире есть не так уж много стран, где авиапром вообще есть.
 
На том что прочность там важна лишь для крыльев, да и вес остального от силы 1/3 от веса крыла. То есть перевес в 1,2 тонн на композитах в принципе нереален.