MC-21 - новости проекта

Реклама
Похоже, что об успехе импортозамещения на форуме пишут комментаторы, далекие от реального производства
расклейка ярлыков и важный вид рулят.
Однако не стоит так огульно "махать шашкой" - здесь достаточно людей связанных с МС-21 напрямую
 
так ваш тезис то в чём? что OEW у МС21-310РУС будет в пределах 46 тонн и он будет спокойно летать москва-чита с полным салоном эконома?
А пролистать немного и прочитать в чем именно мой тезис - не судьба? Надо обязательно примкнуть к "просветленным телепатам" и приписать мне какую-нибудь фантазию, которую я и близко не писал?
 
расклейка ярлыков и важный вид рулят.
Однако не стоит так огульно "махать шашкой" - здесь достаточно людей связанных с МС-21 напрямую
Ну какие ярлыки? Я лишь призываю тех, кто смотрит на проблему со стороны, не придумывать сущности.
 
Ну какие ярлыки? Я лишь призываю тех, кто смотрит на проблему со стороны, не придумывать сущности.
Да ну!
Вы "невзначай" всех смотрящих на проект с оптимизмом записали в "диванных фантазеров", назвав их "далекими от реального производства".
Это и есть расклейка ярлыков в чистом виде.
Таки могу Вам ответственно заявить - Вы очень ошибаетесь со своим штампом.
#АУ
 
расклейка ярлыков и важный вид рулят.
Однако не стоит так огульно "махать шашкой" - здесь достаточно людей связанных с МС-21 напрямую
О качестве, проблемах и перспективах самолета его разработчиков и производителей спросят в последнюю очередь. «Вот такая загогулина, панимаеш» (с)
 
О качестве, проблемах и перспективах самолета его разработчиков и производителей спросят в последнюю очередь. «Вот такая загогулина, панимаеш» (с)
Здесь один проболтался что он разработчик, так его ваша братия так задолбала, что он предпочитает больше ничего не писать. Только иногда с некоторыми в личку новостями делится.
Потом удивляетесь что здесь разработчики не пишут, а если пишут то не подписываются...
 
Реклама
У вас весовые сводки есть?
Ну откуда в Италии мята у человека весовые сводки?
Были бы они, не ошибся бы с крылом в четыре с лишним раза. :)

ВСУ считали тоже?
Во-первых, aquila non captat muscas. :)
Во-вторых, это ж надо знать о её существовании. А на "Цессне" ВСУ нет. :cry:
 
Были бы они, не ошибся бы с крылом в четыре с лишним раза
1.35 т. прибавили только на импортозамещённом крыле по МС-21-310РУС?!
Однако. Алюминиевое крыло не легче было бы?
А как бы тогда потяжелел Ил-96 / ПД-35 с чёрным крылом и накой тогда это всё?
Опять же веса ПД-14 и ПС-90 сравнимы при существенной разнице в тяге, и это перетяжеление съедает некоторую прибавку в экономичности ПД-14. Весовая отдача должна быть одним из главных критериев, а её нет по факту
 
Последнее редактирование:
Да ну!
Вы "невзначай" всех смотрящих на проект с оптимизмом записали в "диванных фантазеров", назвав их "далекими от реального производства".
Это и есть расклейка ярлыков в чистом виде.
Таки могу Вам ответственно заявить - Вы очень ошибаетесь со своим штампом.
#АУ
Я не имел в виду столь обобщающее умозаключение), а лишь обратил внимание, что сегодня набрать массу при замене производителей оборудования это плевое дело, о чем осведомлены все вовлеченные в процесс.
Я за оптимизм, основанный на фактах, а не домыслах, в этом случае планы сбываются.
 
1.35 т. прибавили только на импортозамещённом крыле по МС-21-310РУС?!
Однако. Алюминиевое крыло не легче было бы?
А как тогда объяснить почему это аналоговнет и нужно дать денег?
Только про ширину прохода рассказывать что ли?
 
А как тогда объяснить почему это аналоговнет и нужно дать денег?
Только про ширину прохода рассказывать что ли?
Как раз некоторое увеличения диаметра фюзеляжа МС-21 почти не прибавило в весе (чего не скажешь о крыле) и удобство с комфортом на дальних маршрутах весьма ценно, но не шмОг МС-21 далеко летать из за "упитанности" поощряя в серию Ту-214. Кто то теряет, а кто то находит.
Ради прикола продули бы уже фюзеляж МС-21-310 с крылом Ту-214 при двух ПС-90
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас весовые сводки есть? ВСУ считали тоже?
По крвльям и двигателям данные уже есть. ВСУ не видел но там можно ожидать от силы кило 50, она весьма легкая, около 100 кило. Как вы больше тонны наберете привеса? 300 крылья 200 двигатели 50 apu, и у вас еще полтонны на авионику и салон и еще 5 тонн запаса по макс весу, из которых вы тонны на 2 топливо можете добавить и всё равно еще 2 в запасе останутся.

Про крылья вот тут цифры МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
 
Назад