MC-21 - новости проекта

А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
Ну да, издали всегда виднее. Видно что не существует никаких МС-21-210 или там -220 даже и в набросках на бумаге. И никто над этим бредом не работает. Пойдет в серию -310 будут продумывать модификации возможно тогда и добавят -210 или как его там назовут, хотя вероятнее добавят какой нибудь -LR. А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.
 
О как вы Мантурова приложили.
А он сказал что _целесообразно в БУДУЩЕМ ПОДУМАТЬ о ... _ и не более . То есть никак я его не приложил, это вы его фразу выдернули их контекста и придумали несуществующую укороченную модель, а также вбросили чушь что _над ней активно работают_ и что _она нужна на замену не удавшейся -310_. Я то вас за язык не тянул, эту чушь вбрасывать.
 
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Вы писали что он делается на замену 310, хотя Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ_ и что _ЭТОТ ВАРИАНТ СОХРАНИТ ДАЛЬНОСТЬ ДЛИННОЙ ВЕРСИИ_. И ничего более.
 
 
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками

 
Последнее редактирование:
Из агентства ОБС сообщили...
Живу в Раменском, в соседях человек связанный с испытаниями. С его слов:
Пока нет ни одного борта, который можно было бы назвать хотя бы предсерийным. Поэтому все инсинуации по поводу веса, сейчас являются фантазиями. На тех бортах, что летают, даже если убрать измерительную аппаратуру, веса пустого колеблются в широком диапазоне.
Как только полетит борт который будет иметь обозначение МС-21-310РУС, тогда и станут известны все ТТХ. Обещал, что не только взлетит при моей жизни, но и полетать на нем успею в качестве пассажира.
 
Понятно, что технологии новые под массовое производство осваивали с МС-21 и ПД-14, но не получилось счастья на западных комплектующих и потом прорывной "комплект" ориентировочно под 10 миллиардов зелёных вытянул, а это стоимость закупки 200 штук Ту-214 (или даже больше) или 300 штук SSJ-100 которого впрочем тоже нет, а ПД-8 только обещается. Ил-112 ресурсный годен на памятник с очередными обещаниями по Ил-212. Виват двигателистам, хоть ПД-35 выкатели на стенд, только куда его теперь
 
Последнее редактирование: