в целом денокан правВряд ли пикейные жилеты виноваты в том, что новостей нет.
Вы думаете это помогает? Регулярный перенос бреден в обсуждение не спасает эту ветку. Самый простой способ не делить, а убивать сообщениянадо попросить модераторов максимально жёстко разделить флейм и новости ( со временем неизбежно запретив большинству
тратить своё время на перенос флейма точно не стоит - он не представляет ценности и может быть в любой момент заново сгенерен в любых количествахВы думаете это помогает? Регулярный перенос бреден в обсуждение не спасает эту ветку. Самый простой способ не делить, а убивать сообщения
И тут аналогично. Не заметили?2 ветки - новости и обсуждение
Ну и как делить форумчан на чистых и нечистых?а уменьшить его количество можно только через ограничение количества тех, кто может писать в новостную
по сообщениям в новостной ветке. если форумчанин регулярно скатывается во флейм (как это люблю делать я), то его от новостной ветки изолировать.Ну и как делить форумчан на чистых и нечистых?
выделю это :
Смотря что под этим подразумевается. Добиваться импортозамещения белорусских и китайских комплектующих на отечественные наверно не нужно«Частично импортозамещенный» звучит как частично живой, частично беременная, частично дееспособный…
Немного подушню: есть юридический статус "ограниченно дееспособный". Это как раз между "дееспособный" и "недееспособный"....частично дееспособный…
В ветку призывается уважаемый stranger267, переобуватьсяМС-21-210:
"... конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г."
Остальное тут.
А чего там призываться то? Читайте внимательно - к концу 2025 года проверить РЕАЛИЗУЕМОСТЬ укороченной версии! То есть просто провести POC (Prove Of Concept) и понять, стоит ли вообще такую версию делать или нет. И всего то. Проект примерно для интернов МАИ, по уровню. И ничего никого не обязывает.В ветку призывается уважаемый stranger267, переобуваться
Сообщение в теме 'МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты' МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Не многовато ли для интернов?Проект примерно для интернов МАИ, по уровню.
Когда-то так же и про украинские думали...Смотря что под этим подразумевается. Добиваться импортозамещения белорусских и китайских комплектующих на отечественные наверно не нужно
За белорусские запчасти я спокоен… А вот китайские вполне вдруг могут оказаться недружественными и вообще «не той системы».Когда-то так же и про украинские думали...
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравненияА чего там призываться то? Читайте внимательно - к концу 2025 года проверить РЕАЛИЗУЕМОСТЬ укороченной версии! То есть просто провести POC (Prove Of Concept) и понять, стоит ли вообще такую версию делать или нет. И всего то. Проект примерно для интернов МАИ, по уровню. И ничего никого не обязывает.
То есть такой версии не будет еще очень долго, она не то что не является приоритетной, а даже никто не уверен что она вообще имеет смысл. И хотят это проверить (есть ли смысл). То есть основная версия все требования ТЗ вполне себе выполняет. Иначе бы проверяли не реализуемость а запускали бы реальное проектирование.
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравнения