И в соседнюю галактику слетать тоже, только какое отношение это имеет к реальности. Еще до украинского кризиса на ssj ни одного заказа ни из одной нормальной страны не было, а уж сейчас питать какие-то иллюзии по поводу успеха нашего авиапрома бессмысленно. МЧС, Аэрофлот и СЛО будут летать на нашем.
Естественно, нет.Мне вообще кажется, что в Еврабии и Пакистанглии "вытеснили" не только Масяню, но и бобики. Вот лет 20 назад и в люфтганзе и в бритишах и в Воздухе Франции были одни бобики, а сейчас - только арабасы, разве нет?
Несмотря на ошибочный тезис насчет "почти только на арабасах",Поэтому и наша задача как бы сначала обеспечить, чтобы основные российские АК (.афлот, газпром, МЧС) летали только на российском, как в Еврабии почти только на арабасах,..
Если посмотреть на пример "Эмбраера", то там еще есть этап окучивания соседей - в нашем случае это СНГ. А вот после это уже "всё остальное"....а за остальной мир можно и поконкурировать, хотя бы за несколько процентов.
у нас теперь все новые самолеты идут на замену Ту-134?МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134.
у нас теперь все новые самолеты идут на замену Ту-134?
у нас теперь все новые самолеты идут на замену Ту-134?
Какая собственно эффективная оценка площади интересует - их несколько: основная трапеция, альтернативная трапеция, полная, ESDU, Аэробас, потом - с центропланом или без?Кто-нибудь где-нибудь видел данные по площади крыла МС-21?
Табличку с Викидот не надо, это частные домыслы.
Какая собственно эффективная оценка площади интересует - их несколько: основная трапеция, альтернативная трапеция, полная, ESDU, Аэробас, потом - с центропланом или без?
Из интервью Насенкова Коммерсанту FM:В рамках развития существующего соглашения с ОАК КРЭТ заменит большинство импортных комплектующих на отечественные. На данный момент для самолета МС-21 компания завершает разработку комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики. Дополнительно на самолете будут заменены на отечественные системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи и электронный планшет летчика.
Долю бортового радиоэлектронного оборудования российского производства, устанавливаемого на пассажирском лайнере МС-21, с 48% планируется довести до 80%. http://kret.com/ru/news/3627/
«Встать на борт самолета Sukhoi Superjet мы сможем года через три-четыре», - сказал Игорь Насенков. http://kret.com/ru/news/3639/
КРЭТ собирается заместить импортное БРЭО на МС-21 и SSJ100:
Из интервью Насенкова Коммерсанту FM:
Ответ был, но уже стерся. 122,5 квм - рассчитанная по методу Айрбас проекция площади а320 без законцовки (кромки символически продолжены до плоскости симметрии) .Сравнимая с А-32х и Б-737, наверно такая же как приводится для них в общедоступных источниках типа википедии, вроде как проекционная.
Вот на википедии для А-320 приводится 122,6 кв. м это какая площадь?
Как говорят КВСы Эрбасов, вообще нет особых проблем, какой рукой манипулировать, привыкаешь очень быстро.Как быстро второй пилот сможет перейти на левую руку налетав тысячи часов на правой?
Это про 787 вопрос?с Земли. Местный я.
Как быстро второй пилот сможет перейти на левую руку налетав тысячи часов на правой?
Экзот, ну когда Вы научитесь не хамить с пол оборота?