MC-21 - новости проекта


Мне вообще кажется, что в Еврабии и Пакистанглии "вытеснили" не только Масяню, но и бобики. Вот лет 20 назад и в люфтганзе и в бритишах и в Воздухе Франции были одни бобики, а сейчас - только арабасы, разве нет? Дальнемагистральные они ещё покупают заокеанские, а вот среднемагистральные - только свои. Боинг в Еврабии имеет ну очень далеко не 50% базара.

А 50/50 боинг и арабас конкурирует в остальном мире в основном. Поэтому и наша задача как бы сначала обеспечить, чтобы основные российские АК (.афлот, газпром, МЧС) летали только на российском, как в Еврабии почти только на арабасах, а за остальной мир можно и поконкурировать, хотя бы за несколько процентов.
 
Естественно, нет.
И 20 лет назад были не одни В., и сейчас не одни А. Например, у "люфтов" пара десятков 737 имеется. С учетом "грузовиков" у них примерно четверть машин - американские.
В ВА и AF среднемагистральники действительно только А. (у бритишей еще штук пять 737 осталось). Но за счет дальних в ВА "американцев" как бы не половина, а в AF - немного меньше трети от общего парка.

Несмотря на ошибочный тезис насчет "почти только на арабасах", мысль здравая. Вот только запоздалая - это надо было еще на SSJ делать. Но у нас же гордость охренительная - даешь 10% мирового рынка! А что у себя дома творится, как бы и неважно...

Если посмотреть на пример "Эмбраера", то там еще есть этап окучивания соседей - в нашем случае это СНГ. А вот после это уже "всё остальное".
так думаю..." (х/ф "Мимино")
 
ОАК пообещала показать самолет МС-21 во время МАКС-2015

30 января 2015, 15:39

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена продемонстрировать посетителям Международного авиационно-космического салона в Жуковском (МАКС-2015) в прямом эфире новейший российский пассажирский среднемагистральный самолет МС-21, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

«В 2015 году мы надеемся к МАКСу состыковать фюзеляж самолета МС-21 и показать в прямом эфире всем посетителям московского авиакосмического салона, а до конца года выкатить уже собранный самолет со всеми системами, с интерьером», - цитирует заявление Слюсаря в эфире телеканала «Россия 24» РИА «Новости».


Напомним, 26 января первый вице-премьер Сергей Рогозин сообщил, что первый полет нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 запланирован до середины 2016 года.
МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Boeing и Airbus и войдет в строй в 2017 году.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что рыночные перспективы российского магистрального самолета МС-21 остаются весьма оптимистичными, его ценовое преимущество с ослаблением курса рубля выросло, а уровень российских комплектующих превышает 50%.

Кроме того, стало известно о заинтересованности самолетом МС-21 со стороны Индии.
 
Первый пассажирский самолет МС-21 будет собран в Иркутске в 2016 году

Первый самолет МС-21 будет собран на Иркутском авиационном заводе в 2016 году, сообщил в четверг журналистам директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" Сергей Милюков. "После выкатки со сборочного цеха на аэродром около 4 месяцев продлится наземная отработка, по предварительным прогнозам, первый полет судна запланирован на лето 2016 года", - сказал он. Под сборку компонентов самолета МС-21 на ульяновском авиастроительном заводе специально создан новый цех. Здесь выполняется сборка панелей фюзеляжа для отправки головному изготовителя самолета на Иркутский авиационный завод, сборка хвостовых отсеков фюзеляжа,хвостового оперения, а также дверей (11 дверей на каждый самолет). "Авиастар" создает порядка 25% комплектующих изделий для лайнера. Разработку и сборку пассажирских самолетов МС-21 ведет корпорация "Иркут". В новом цехе уже изготовлен и в четверг будет отправлен на испытания в ЦАГИ имени К. Жуковского первый композитный кессон киля для самолета МС-21. В этом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты "Авиастара" изготовили и отправили на Иркутский авиазавод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. До конца года планируется изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/38684-...s-21-budet-sobran-v-irkutske-v-2016-godu.html
Politikus.ru
 
что-то я пропустил
Ульяновский "Авиастар" теперь стал ульяновским филиалом корпорации "Иркут"?
Или только часть авиационного завода является филиалом "Иркута"?
 
у нас теперь все новые самолеты идут на замену Ту-134?

Пока пресс релизы будет писать девочка для которой что Ту-154, что Ту-134 и т.п. это всего лишь мантры.

Поставлю на автоудаление, когда соответсвующий пост автор то же поставит на автоудаление.
 
Какая собственно эффективная оценка площади интересует - их несколько: основная трапеция, альтернативная трапеция, полная, ESDU, Аэробас, потом - с центропланом или без?
 

Сравнимая с А-32х и Б-737, наверно такая же как приводится для них в общедоступных источниках типа википедии, вроде как проекционная.
Вот на википедии для А-320 приводится 122,6 кв. м это какая площадь?
 
КРЭТ собирается заместить импортное БРЭО на МС-21 и SSJ100:
Из интервью Насенкова Коммерсанту FM:
 
Ответ был, но уже стерся. 122,5 квм - рассчитанная по методу Айрбас проекция площади а320 без законцовки (кромки символически продолжены до плоскости симметрии) .
 
ЦАГИ провел первые прочностные испытания полноразмерной металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300

В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».

Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21-300 дал положительный результат», — подытожил заместитель начальника комплекса прочности ЛА — начальник НИО-3 Александр Дзюба.

Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса прочности ЛА Михаил Зиченков прокомментировал результаты плодотворной работы: «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация „Иркут“, НПК „Композит“ и СЦ „Прочность“, что подчеркивает важность данного этапа для большой общей работы по проекту МС-21-300».
 
МС-21: самолёт приобретает облик

Изготовлены очередные панели отсека фюзеляжа для первого летного образца.

В ЗАО «Авиастар-СП» завершилось изготовление комплекта панелей (7 шт.) отсека фюзеляжа ФЗ для первого летного образца магистрального самолета 21 века МС-21. Работы продолжались около трех месяцев. В ближайшее время комплект панелей будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки.

Параллельно ведутся paбoты по изготовлению других агрегатов самолета, - отметил руководитель проекта МС-21 Василий Донцов. -

Завершается сборка стендовых топливных баков. Также изготовлена стендовая багажная дверь и начата сборка грузовой двери для стендовых испытаний.

В ближайшее время планируется завершить подготовку к сборке стендового кессона стабилизатора, подкилевого отсека и киля для первого летного образца воздушного судна.

Семейство ближне-, среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывает ОАО «Корпорация «Иркут». В рамках кооперации по их строительству ульяновский авиационный завод изготавливает:
- комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, ФЗ, Ф4, Ф5;
- подкилевой отсек и отсек ВСУ;
- все двери (11 дверей на каждый самолет);
- хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями на правления и высоты).

Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».

Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен на Иркутском авиационном заводе через два года.
 
Как говорят КВСы Эрбасов, вообще нет особых проблем, какой рукой манипулировать, привыкаешь очень быстро.
 
Экзот, ну когда Вы научитесь не хамить с пол оборота?
Объясните спокойно в чём я не прав.
Может, когда-нибудь и я Вам объясню доходчиво в теме, в котороый Вы окажитесь полным профаном...
Не может обычный человек без тренировки и закрепления навыков переходить с правой на левую руку мгновенно.
И не факт, что навыки вдруг не всплывут в самый неподходящий момент.
 
Последнее редактирование модератором: