MC-21 - новости проекта

И в соседнюю галактику слетать тоже, только какое отношение это имеет к реальности. Еще до украинского кризиса на ssj ни одного заказа ни из одной нормальной страны не было, а уж сейчас питать какие-то иллюзии по поводу успеха нашего авиапрома бессмысленно. МЧС, Аэрофлот и СЛО будут летать на нашем.

Мне вообще кажется, что в Еврабии и Пакистанглии "вытеснили" не только Масяню, но и бобики. Вот лет 20 назад и в люфтганзе и в бритишах и в Воздухе Франции были одни бобики, а сейчас - только арабасы, разве нет? Дальнемагистральные они ещё покупают заокеанские, а вот среднемагистральные - только свои. Боинг в Еврабии имеет ну очень далеко не 50% базара.

А 50/50 боинг и арабас конкурирует в остальном мире в основном. Поэтому и наша задача как бы сначала обеспечить, чтобы основные российские АК (.афлот, газпром, МЧС) летали только на российском, как в Еврабии почти только на арабасах, а за остальной мир можно и поконкурировать, хотя бы за несколько процентов.
 
Реклама
Мне вообще кажется, что в Еврабии и Пакистанглии "вытеснили" не только Масяню, но и бобики. Вот лет 20 назад и в люфтганзе и в бритишах и в Воздухе Франции были одни бобики, а сейчас - только арабасы, разве нет?
Естественно, нет. :)
И 20 лет назад были не одни В., и сейчас не одни А. Например, у "люфтов" пара десятков 737 имеется. С учетом "грузовиков" у них примерно четверть машин - американские.
В ВА и AF среднемагистральники действительно только А. (у бритишей еще штук пять 737 осталось). Но за счет дальних в ВА "американцев" как бы не половина, а в AF - немного меньше трети от общего парка.

Поэтому и наша задача как бы сначала обеспечить, чтобы основные российские АК (.афлот, газпром, МЧС) летали только на российском, как в Еврабии почти только на арабасах,..
Несмотря на ошибочный тезис насчет "почти только на арабасах", :) мысль здравая. Вот только запоздалая - это надо было еще на SSJ делать. Но у нас же гордость охренительная - даешь 10% мирового рынка! А что у себя дома творится, как бы и неважно...

...а за остальной мир можно и поконкурировать, хотя бы за несколько процентов.
Если посмотреть на пример "Эмбраера", то там еще есть этап окучивания соседей - в нашем случае это СНГ. А вот после это уже "всё остальное".
так думаю..." (х/ф "Мимино") :)
 
ОАК пообещала показать самолет МС-21 во время МАКС-2015

30 января 2015, 15:39

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена продемонстрировать посетителям Международного авиационно-космического салона в Жуковском (МАКС-2015) в прямом эфире новейший российский пассажирский среднемагистральный самолет МС-21, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

«В 2015 году мы надеемся к МАКСу состыковать фюзеляж самолета МС-21 и показать в прямом эфире всем посетителям московского авиакосмического салона, а до конца года выкатить уже собранный самолет со всеми системами, с интерьером», - цитирует заявление Слюсаря в эфире телеканала «Россия 24» РИА «Новости».


Напомним, 26 января первый вице-премьер Сергей Рогозин сообщил, что первый полет нового российского пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 запланирован до середины 2016 года.
МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Boeing и Airbus и войдет в строй в 2017 году.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что рыночные перспективы российского магистрального самолета МС-21 остаются весьма оптимистичными, его ценовое преимущество с ослаблением курса рубля выросло, а уровень российских комплектующих превышает 50%.

Кроме того, стало известно о заинтересованности самолетом МС-21 со стороны Индии.
 
Первый пассажирский самолет МС-21 будет собран в Иркутске в 2016 году

Первый самолет МС-21 будет собран на Иркутском авиационном заводе в 2016 году, сообщил в четверг журналистам директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" Сергей Милюков. "После выкатки со сборочного цеха на аэродром около 4 месяцев продлится наземная отработка, по предварительным прогнозам, первый полет судна запланирован на лето 2016 года", - сказал он. Под сборку компонентов самолета МС-21 на ульяновском авиастроительном заводе специально создан новый цех. Здесь выполняется сборка панелей фюзеляжа для отправки головному изготовителя самолета на Иркутский авиационный завод, сборка хвостовых отсеков фюзеляжа,хвостового оперения, а также дверей (11 дверей на каждый самолет). "Авиастар" создает порядка 25% комплектующих изделий для лайнера. Разработку и сборку пассажирских самолетов МС-21 ведет корпорация "Иркут". В новом цехе уже изготовлен и в четверг будет отправлен на испытания в ЦАГИ имени К. Жуковского первый композитный кессон киля для самолета МС-21. В этом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты "Авиастара" изготовили и отправили на Иркутский авиазавод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. До конца года планируется изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/38684-...s-21-budet-sobran-v-irkutske-v-2016-godu.html
Politikus.ru
 
что-то я пропустил
Ульяновский "Авиастар" теперь стал ульяновским филиалом корпорации "Иркут"?
Или только часть авиационного завода является филиалом "Иркута"?
 
у нас теперь все новые самолеты идут на замену Ту-134?

Пока пресс релизы будет писать девочка для которой что Ту-154, что Ту-134 и т.п. это всего лишь мантры.

Поставлю на автоудаление, когда соответсвующий пост автор то же поставит на автоудаление.
 
Кто-нибудь где-нибудь видел данные по площади крыла МС-21?
Табличку с Викидот не надо, это частные домыслы.
Какая собственно эффективная оценка площади интересует - их несколько: основная трапеция, альтернативная трапеция, полная, ESDU, Аэробас, потом - с центропланом или без?
 
Какая собственно эффективная оценка площади интересует - их несколько: основная трапеция, альтернативная трапеция, полная, ESDU, Аэробас, потом - с центропланом или без?

Сравнимая с А-32х и Б-737, наверно такая же как приводится для них в общедоступных источниках типа википедии, вроде как проекционная.
Вот на википедии для А-320 приводится 122,6 кв. м это какая площадь?
 
Реклама
КРЭТ собирается заместить импортное БРЭО на МС-21 и SSJ100:
В рамках развития существующего соглашения с ОАК КРЭТ заменит большинство импортных комплектующих на отечественные. На данный момент для самолета МС-21 компания завершает разработку комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики. Дополнительно на самолете будут заменены на отечественные системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи и электронный планшет летчика.
Долю бортового радиоэлектронного оборудования российского производства, устанавливаемого на пассажирском лайнере МС-21, с 48% планируется довести до 80%. http://kret.com/ru/news/3627/
Из интервью Насенкова Коммерсанту FM:
«Встать на борт самолета Sukhoi Superjet мы сможем года через три-четыре», - сказал Игорь Насенков. http://kret.com/ru/news/3639/
 
.

aSGN0yWpRGc.jpg
 
Сравнимая с А-32х и Б-737, наверно такая же как приводится для них в общедоступных источниках типа википедии, вроде как проекционная.
Вот на википедии для А-320 приводится 122,6 кв. м это какая площадь?
Ответ был, но уже стерся. 122,5 квм - рассчитанная по методу Айрбас проекция площади а320 без законцовки (кромки символически продолжены до плоскости симметрии) .
 
ЦАГИ провел первые прочностные испытания полноразмерной металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300

В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».

Специалисты комплекса прочности провели подробные измерения напряженно-деформированного состояния конструкции кессона киля и сравнили результаты испытаний с расчетами. «Эта аналитическая работа показала, что первый этап статических испытаний кессона киля самолета МС-21-300 дал положительный результат», — подытожил заместитель начальника комплекса прочности ЛА — начальник НИО-3 Александр Дзюба.

Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» — начальник комплекса прочности ЛА Михаил Зиченков прокомментировал результаты плодотворной работы: «На испытаниях присутствовали руководители и специалисты ФГУП «ЦАГИ», ОАО «Корпорация «Иркут», Ульяновского филиала ОАО «Корпорация „Иркут“, НПК „Композит“ и СЦ „Прочность“, что подчеркивает важность данного этапа для большой общей работы по проекту МС-21-300».
 
МС-21: самолёт приобретает облик

Изготовлены очередные панели отсека фюзеляжа для первого летного образца.

В ЗАО «Авиастар-СП» завершилось изготовление комплекта панелей (7 шт.) отсека фюзеляжа ФЗ для первого летного образца магистрального самолета 21 века МС-21. Работы продолжались около трех месяцев. В ближайшее время комплект панелей будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки.

Параллельно ведутся paбoты по изготовлению других агрегатов самолета, - отметил руководитель проекта МС-21 Василий Донцов. -

Завершается сборка стендовых топливных баков. Также изготовлена стендовая багажная дверь и начата сборка грузовой двери для стендовых испытаний.

В ближайшее время планируется завершить подготовку к сборке стендового кессона стабилизатора, подкилевого отсека и киля для первого летного образца воздушного судна.

Семейство ближне-, среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывает ОАО «Корпорация «Иркут». В рамках кооперации по их строительству ульяновский авиационный завод изготавливает:
- комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, ФЗ, Ф4, Ф5;
- подкилевой отсек и отсек ВСУ;
- все двери (11 дверей на каждый самолет);
- хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями на правления и высоты).

Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».

Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен на Иркутском авиационном заводе через два года.
 
Как быстро второй пилот сможет перейти на левую руку налетав тысячи часов на правой?
Как говорят КВСы Эрбасов, вообще нет особых проблем, какой рукой манипулировать, привыкаешь очень быстро.
 
Реклама
Экзот, ну когда Вы научитесь не хамить с пол оборота?
Объясните спокойно в чём я не прав.
Может, когда-нибудь и я Вам объясню доходчиво в теме, в котороый Вы окажитесь полным профаном...
Не может обычный человек без тренировки и закрепления навыков переходить с правой на левую руку мгновенно.
И не факт, что навыки вдруг не всплывут в самый неподходящий момент.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад