MC-21 - новости проекта

4 млрд зелени на разработку самолета, движков, композитов, перевооружение и развертывание производства - это просто копейки!
 
А можно подтверждение, что "465 млрд рублей включают"?
А можно подтверждение что НЕ включают?
Деньги на развитие производства МС-21 в Иркутске выделялись конкретно под программу МС21.
 
Здесь в статье за 2022 год написано затраты до 8 миллиардов $ и с каждым годом долгостроя МС-21 сумма прогнозная и фактическая только растёт
. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе

 
Последнее редактирование:
Это уже не важно, даже если будет 80 млрд.
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
От неизвестно кого с неизвестными источниками "информации".
 
О! Вот и "аналитика" в ход пошла.
К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков
 
Последнее редактирование:
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
 
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
 
Реакции: hz
Не стоит переживать. Производства самолета в варианте -300/310 не будет.
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
 
Реакции: SDA
Фамилию в сообщение поправьте немного
 
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
 
180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
 
Всё это обсуждение напомнило мне рассказ какого-то чувака из интернета, с которым жена решила связаться по телефону, когда тот долго мылся в ванной. Через полчаса он вышел из ванной с кучей пропущенных звонков, непрочитанных SMS и сообщений во всех мессенджерах и вообще глубоко разведённым и брошенным человеком.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
 
Любые происки, бредни и домыслы руководство и пресс-службы соответствующих структур могли бы разбить вдребезги коротким официальным сообщением, в котором всего 2 числовых показателя: "при коммерческой загрузке M тонн дальность L километров"
Не хотят? Не могут?