MC-21 - новости проекта

Это вряд ли. У Ростеха штаны хорошо держатся, плотненько облегают
чемезов в одном из интервью сам об этом говорил,средства на НИОКР помогают выживать предприятиям.Рыбинский сатурн десятилетиями на инновациях живет и ничего.
 
Да же в эпоху Д-30 для КНР поступления от мусорных НИОКРов составляли 30 и более % в бюджете РМ.Курите отчетность Сатурна за 2010-е годы.
 
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Я не понимаю - зачем он такой нужен??? Делают 15 лет!!! Вместо результата одни слова Все силы надо бросить на Ту, который создавали несколько лет всего лишь, и получился самолет в целом соответствующий одноклассникам А и В. А на эту кулюмулю затратили наверное раз в 10 больше денег чем на Ту, результата нет, и не факт, что будет, а если и будет то неизвестно когда, да и выясняется, что "результат" катастрофичен (2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину).
 
Моя версия - 2500-3200 км с полным обвесом и фаршем и много-много-много керасину
Могу ошибаться, но вроде сам планер мс-21-210 отличается от 310 отсутствием одной секции, это из того что заявлено. Ну м б чтонибудь с крылом еще сделают. В остальном по начинке будет тоже самое. Это я к тому, что импортозамещенное оборудование, которое утяжелило борт будут продолжать допиливать(в том числе облегчать) для приближения к поставленному ТЗ, поэтому допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
 
Хорошо, что не вам решать, на чём сосредотачивать усилия.
 
Ну м.б. что-нибудь с крылом еще сделают.
А какой смысл?
Макс. взлётная масса у обоих вариантов одинакова - была 79,2 т, стала 85 тонн.

...допускаю, что перевес со временем снизится и дальность увеличится.
Дальность увеличится ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ?
Что для 21-310, что для 21-210 это сейчас всего лишь расчётная величина. Считанная с учётом того, что ожидаемый результат дадут мероприятия и по снижению веса, и по улучшению аэродинамики. А если не дадут - в полной мере?
 
Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
Вы так же ранее отвечали на мой вопрос, что производители импортозамещенных компонентов обещают допилить характеристики. Понятно, что у всех успех будет не обязательно 100%, но в любом случае улучшение будет.
По поводу крыла, будет здорово, если оно останется тем же. Значит самолеты будут практически идентичными по начинке. Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026, то ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.
 
Реакции: SDA
Откуда уверенность, что импортозамещение получится доведенным по весу до западных деталей? Ну лет через надцать может и получится, а может и не получится.
 
А, это...

Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026,..
Да с чего вдруг так долго?
Там всего-то одну секцию фюзеляжа убрать и выполнить пережгутовку. Под это можно даже из уже собранных планеров что-то пустить.
Руководству ОАК важно побыстрее "выполнить и доложить". Им и так не слишком довольны - что в "Ростехе", что в Минпромторге.
Так что конец следующего года - это крайний срок. А скорее, и раньше поднимут. Невзирая ни на что.

Это не более, чем благие намерения.
Конечно, можно бить в барабаны и по поводу слов "вес импортозамещенных компонентов снижен". Вопрос в том, на сколько он будет снижен. Несколько центнеров не особо помогут.
 
До какого ума доведённые? До импортного? Это случится только, если разрешат внутрь российского БРЭО ставить все импортные ПКИ.
Иначе не получится.
 
Последнее редактирование:
В конце 2025 только оценят реализуемость и целесообразность. Если и сделают в железе то не ранее 2027. Оно не нужно никому сейчас,
 
А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.
любого оборудования для самолета , все изначально делается максимально облегченным
как еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?