Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?
Вообще не факт что весовые пределы (mzfw, mtow) будут одинаковыми, там много переменных и оно всё так или иначе влияет на вес.Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
,Дальше разжевывать не буду. Смысла нет. Пусть в вашей параллельной вселенной 310 продолжает обеспечивать дальность.У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.
И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
Я б вырезал по паре метров спереди и сзади ЦТ ...А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Во! Я уже как-то попытался задать вопрос на эту тему (вырезать спереди, сзади, ... ?)...А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
так то AZ дофига информации принёс.Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум
Ну, это слишком просто! Мантуров же (согласно прессе) предлагал вырезать ОДНУ секцию!!!Я б вырезал по паре метров спереди и сзади ЦТ ...
И кто виноват в отсутствии достоверной информации? Форумчане или начальнички "мы вам ничего не обязаны рассказывать"?Всё это обсуждение напомнило мне рассказ какого-то чувака из интернета, с которым жена решила связаться по телефону, когда тот долго мылся в ванной. Через полчаса он вышел из ванной с кучей пропущенных звонков, непрочитанных SMS и сообщений во всех мессенджерах и вообще глубоко разведённым и брошенным человеком.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
Изначально так планировалиА так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Ну, тут две секции. Это-то понятно.
Забыли упомянуть аванс за 200 PW в размере 3,2 млрд.дол.,Слюсарек хвастался что мол оплатили,все ок.. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб....
...Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Такой вопрос : а когда можно сказать , проект завершен , он обошелся во столько ,...В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Каким образом?Вырезать это образное выражение. Просто -300 превращается в -200.
Образ простой- производство 210 вместо 310.Каким образом?
Спасибо.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
Вы тут оба всерьёз всех за дураков держите?А чем им ещё заниматься ? "Эксперты" из СМИ примерно такого же уровня. Увы.
Тут можно только добавить ,что и другой проект потерпел такой же крах и его в спешке переделывают в вариант "РУС" , но с англоязычной кабиной("Пилоты так привыкли"- интервью из передачи "Военная приемка"). Видно с перспективой ,чтобы потом еще все это переделывать и сертифицировать, мало получили граблями по лбу, но финансирование идет и главное процесс, а результат безусловно когда то будет, только вот какой и когда и будет ли это самолёт выгодней того что придумали еще в СССР?К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков