MC-21 - новости проекта

перейти от ламп к транзисторам, поставить мощные легкие магниты, перейти на более высокую частоту - уменьшить сечения жгутов.


К деталям не придирайтесь, это просто демонстратор подходов.
 
А он прямо по ЦТ стоит?
Нет.
Но, видимо, опыт создания 204-300 даром не прошёл - поняли, что уменьшать плечо рулей не есть хорошо.
Насчёт центровки у меня тоже сомнения есть - спрошу по возможности.
 
Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010. До сих пор идут какие-то гадания и камлания?
 
А он прямо по ЦТ стоит?
Сказали, что машина балансируется. И даже некоторые преимущества по устойчивости / управляемости будут - при отказе одного двигателя.
Диапазон центровок, естественно, уменьшится - но это считается некритичным.
 
Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.
 
Реакции: SDA
Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года. И чего все возбудились, непонятно абсолютно.
 
в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:
 
Вы читать то умеете? Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.

И не более того. В общем напишут один том разной лапши и выдадут на гора. А там может реализуемость подтвердится а может кстати и нет. Ну еще пару лет чтобы если подтвердится - сделать первый экземпляр. В это время уже пара десятков 310х будет летать, или если не будут то все силы кинут на 310 а это отложат.


И причина постановления понятна и ежику. Нужно же деньги запрашивать. А на что дадут - на _разработку модификации_ дадут. Вот и выпрашивают. Пока на гору бумажек без чего то еще. Скорее всего если такой вариант и будут делать то в варианте LR - при том же максимальном весе добавят баки и доведут дальность до нужной для самых дальних перелетов. То есть тысяч на 8 - 10 километров.

 
Так не бывает. У версий с полным экономом общее число мест всегда больше. Именно по причине того, что один "бизнесмен" гораздо тяжелее одного "экономиста".
Можно, конечно, топлива недоливать, но это некрасиво будет. А главное, видимо, центровка уйдёт далеко вперёд.
 
Если только без коммерческой нагрузки он на столько полетит, с баком посреди салона
 
Вы как-то излишне оптимистичны.
Для МС-21-210LR (с ДТБ) перегоночная дальность с АНЗ не дотягивает (и прилично не дотягивает) даже до семи тысяч.
 
Модераторы, извините, но пока выложу сюда. Интересный поворот событий!!!