Не мешайте людям работать,-думаете так просто постоянно даты менять в пресс-релизах?Может у них уже и аппетита нет из-за этого,-шампанское с икрой в горло не лезет.
А при чем тут 300, речь про 310.Вы не знаете что МС-21 -300 уже труп, нет?
Дело не в МС-21,он свою роль гробовщика выполнил-все обещанные достоинства давно превратились в тыкву.Не зачем ресурсы распылять-надо делатьТу-204 в Ульяновске на Авиастаре и все.Можно делать большой серией включая госструктуры,и ТУ-330, а в Воронеже-ИЛ-96-400 и Ту-334 и все.Мы тут все не самого высокого мнения о менеджменте нашего авиапрома, но ваши сообщения уж намеренно-пессимистичные, особенно в отношении МС-21. "Даты менять в пресс-релизах" им приходится потому, что признать сразу нереалистичность исполнения каких-то старых сроков а-ля "в 2019 полетит" для них равносильно смерти. Вот и резинят уже сколько лет, хотя если говорить по-честному, то уже года два назад нужно было обозначить сразу понятные и реальные сроки, когда что может реально начать летать.
Ещё непонятен текущий холивар на тему "нужен ли нам 310". ИМХО, ну пусть уже хоть какая-нибудь доведённая до ума маршрутка летать начнёт, Суперджеты сначала тоже в урезанной комплектации были. Понятно, что хочется экономический эффект и чтобы всё и сразу, но даже если оно для авиакомпании в итоге просто будет выходить в ноль - в текущих условиях это будет замечательно.
Притом что не зачем делать ВС,да еще в Иркутске, который будет уступать Ту-204.В РФ необходимо доставлять не только пассажиров но и грузы.МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.выбор очевиден-не?А если еще добавить унификацию с Ту-330 и Ту-334,а по двигателям с ИЛ-96 получиться гармоничная линейка ВС.Но этого конечно не будет-РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.А при чем тут 300, речь про 310.
Смешиваете в очередной раз тёплое с мягким. У нас тут рыночная экономика и при установлении монополии на авиаперелёты их качество пойдёт вниз (зачем стараться?), а цены вверх (ну а найдите дешевле?).В качестве эксплуатанта -национальная государственная авиакомпания,все субсидии частным перевозчикам отменить.
Через 10 лет никаких проблем в авиаперевозках не будет.
Куда-то убрали крыло? Сузили фюзеляж? Вроде это были основные новаторства, которые в этом самолёте использовались в СМИ.все обещанные достоинства давно превратились в тыкву
МС-21 сейчас нужно сделать хоть в каком-то летабельном виде. Это новый самолёт, созданный не так давно и имеющий до сих пор возможности принципиальной доработки под разные задачи, в том числе в условную LR-версию. Но только после того, как под него будут созданы и введены в эксплуатацию все системы, включая современное БРЭО и двигатель. И то, и другое, создаётся и обкатывается на -310, которая вполне будет полезна в центральной части России даже в условиях снижаемой дальности полёта.МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км
Всё пропало! Всё прос...али! Караул!РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.
А Ил 76 куды девать?надо делатьТу-204 в Ульяновске на Авиастаре и все.
Переделать в Ту-330 – и все дела!А Ил 76 куды девать?
Забирайте инструкцию, пригодится:Но этого конечно не будет-РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.
Да никто не возражает-делайте на собственные средства.Доказать наличие каких либо преимуществ у Мс-21 перед Ту-204 не можете,тогда в сад.Смешиваете в очередной раз тёплое с мягким. У нас тут рыночная экономика и при установлении монополии на авиаперелёты их качество пойдёт вниз (зачем стараться?), а цены вверх (ну а найдите дешевле?).
Куда-то убрали крыло? Сузили фюзеляж? Вроде это были основные новаторства, которые в этом самолёте использовались в СМИ.
МС-21 сейчас нужно сделать хоть в каком-то летабельном виде. Это новый самолёт, созданный не так давно и имеющий до сих пор возможности принципиальной доработки под разные задачи, в том числе в условную LR-версию. Но только после того, как под него будут созданы и введены в эксплуатацию все системы, включая современное БРЭО и двигатель. И то, и другое, создаётся и обкатывается на -310, которая вполне будет полезна в центральной части России даже в условиях снижаемой дальности полёта.
Всё пропало! Всё прос...али! Караул!
А вы на набережной Кляузы работаете или в Казани?Дело не в МС-21,он свою роль гробовщика выполнил-все обещанные достоинства давно превратились в тыкву.Не зачем ресурсы распылять-надо делатьТу-204 в Ульяновске на Авиастаре и все.Можно делать большой серией включая госструктуры,и ТУ-330, а в Воронеже-ИЛ-96-400 и Ту-334 и все.
В качестве эксплуатанта -национальная государственная авиакомпания,все субсидии частным перевозчикам отменить.
Через 10 лет никаких проблем в авиаперевозках не будет.
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?