MC-21 - новости проекта

Не мешайте людям работать,-думаете так просто постоянно даты менять в пресс-релизах?Может у них уже и аппетита нет из-за этого,-шампанское с икрой в горло не лезет.

Мы тут все не самого высокого мнения о менеджменте нашего авиапрома, но ваши сообщения уж намеренно-пессимистичные, особенно в отношении МС-21. "Даты менять в пресс-релизах" им приходится потому, что признать сразу нереалистичность исполнения каких-то старых сроков а-ля "в 2019 полетит" для них равносильно смерти. Вот и резинят уже сколько лет, хотя если говорить по-честному, то уже года два назад нужно было обозначить сразу понятные и реальные сроки, когда что может реально начать летать.

Ещё непонятен текущий холивар на тему "нужен ли нам 310". ИМХО, ну пусть уже хоть какая-нибудь доведённая до ума маршрутка летать начнёт, Суперджеты сначала тоже в урезанной комплектации были. Понятно, что хочется экономический эффект и чтобы всё и сразу, но даже если оно для авиакомпании в итоге просто будет выходить в ноль - в текущих условиях это будет замечательно.
 
Реклама
Мы тут все не самого высокого мнения о менеджменте нашего авиапрома, но ваши сообщения уж намеренно-пессимистичные, особенно в отношении МС-21. "Даты менять в пресс-релизах" им приходится потому, что признать сразу нереалистичность исполнения каких-то старых сроков а-ля "в 2019 полетит" для них равносильно смерти. Вот и резинят уже сколько лет, хотя если говорить по-честному, то уже года два назад нужно было обозначить сразу понятные и реальные сроки, когда что может реально начать летать.

Ещё непонятен текущий холивар на тему "нужен ли нам 310". ИМХО, ну пусть уже хоть какая-нибудь доведённая до ума маршрутка летать начнёт, Суперджеты сначала тоже в урезанной комплектации были. Понятно, что хочется экономический эффект и чтобы всё и сразу, но даже если оно для авиакомпании в итоге просто будет выходить в ноль - в текущих условиях это будет замечательно.
Дело не в МС-21,он свою роль гробовщика выполнил-все обещанные достоинства давно превратились в тыкву.Не зачем ресурсы распылять-надо делатьТу-204 в Ульяновске на Авиастаре и все.Можно делать большой серией включая госструктуры,и ТУ-330, а в Воронеже-ИЛ-96-400 и Ту-334 и все.
В качестве эксплуатанта -национальная государственная авиакомпания,все субсидии частным перевозчикам отменить.
Через 10 лет никаких проблем в авиаперевозках не будет.
 
А при чем тут 300, речь про 310.
Притом что не зачем делать ВС,да еще в Иркутске, который будет уступать Ту-204.В РФ необходимо доставлять не только пассажиров но и грузы.МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.выбор очевиден-не?А если еще добавить унификацию с Ту-330 и Ту-334,а по двигателям с ИЛ-96 получиться гармоничная линейка ВС.Но этого конечно не будет-РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.
 
В качестве эксплуатанта -национальная государственная авиакомпания,все субсидии частным перевозчикам отменить.
Через 10 лет никаких проблем в авиаперевозках не будет.
Смешиваете в очередной раз тёплое с мягким. У нас тут рыночная экономика и при установлении монополии на авиаперелёты их качество пойдёт вниз (зачем стараться?), а цены вверх (ну а найдите дешевле?).
все обещанные достоинства давно превратились в тыкву
Куда-то убрали крыло? Сузили фюзеляж? Вроде это были основные новаторства, которые в этом самолёте использовались в СМИ.
МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км
МС-21 сейчас нужно сделать хоть в каком-то летабельном виде. Это новый самолёт, созданный не так давно и имеющий до сих пор возможности принципиальной доработки под разные задачи, в том числе в условную LR-версию. Но только после того, как под него будут созданы и введены в эксплуатацию все системы, включая современное БРЭО и двигатель. И то, и другое, создаётся и обкатывается на -310, которая вполне будет полезна в центральной части России даже в условиях снижаемой дальности полёта.
РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.
Всё пропало! Всё прос...али! Караул!
 
Но этого конечно не будет-РФ уже определена роль сырьевого придатка,поэтому все происходящие в авиапроме-просто надувание щек.Под разными предлогами,авиастроение в РФ будет уничтожено.
Забирайте инструкцию, пригодится:
1732215458976.png
 
Смешиваете в очередной раз тёплое с мягким. У нас тут рыночная экономика и при установлении монополии на авиаперелёты их качество пойдёт вниз (зачем стараться?), а цены вверх (ну а найдите дешевле?).

Куда-то убрали крыло? Сузили фюзеляж? Вроде это были основные новаторства, которые в этом самолёте использовались в СМИ.

МС-21 сейчас нужно сделать хоть в каком-то летабельном виде. Это новый самолёт, созданный не так давно и имеющий до сих пор возможности принципиальной доработки под разные задачи, в том числе в условную LR-версию. Но только после того, как под него будут созданы и введены в эксплуатацию все системы, включая современное БРЭО и двигатель. И то, и другое, создаётся и обкатывается на -310, которая вполне будет полезна в центральной части России даже в условиях снижаемой дальности полёта.

Всё пропало! Всё прос...али! Караул!
Да никто не возражает-делайте на собственные средства.Доказать наличие каких либо преимуществ у Мс-21 перед Ту-204 не можете,тогда в сад.
 
Дело не в МС-21,он свою роль гробовщика выполнил-все обещанные достоинства давно превратились в тыкву.Не зачем ресурсы распылять-надо делатьТу-204 в Ульяновске на Авиастаре и все.Можно делать большой серией включая госструктуры,и ТУ-330, а в Воронеже-ИЛ-96-400 и Ту-334 и все.
В качестве эксплуатанта -национальная государственная авиакомпания,все субсидии частным перевозчикам отменить.
Через 10 лет никаких проблем в авиаперевозках не будет.
А вы на набережной Кляузы работаете или в Казани? ;)
#автокдаление
 
Реклама
Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
 
Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Судя по последним событиям, предпосылок для снятия санкций не просматривается.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.
 
АК и будут покупать нормальные самолеты. МС-21, Ту-214, SSJ. Никаких А и Б больше не будет.
Трамп человек непредсказуемый. Зная про проблемы Боинга, возьмет и скажет, что можно продавать. Чтобы европейцам насолить еще. Например.
 
Все три темы (две про МС-21) и третья про Ту-204 слились в одну, где обсуждают тоже самое. В чем смысл?
Смысл заключается во всеобщем понимании сути происходящих событий,-то что говорили по поводу МС-21 и Ту-204 еще в 2008 году-полностью сбылось.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Будет очень справедливо, если полностью в соответствии с вашей риторикой вас с работы выставят на мороз и наймут вместо вас высококвалифицированного иностранного специалиста.
 
Реклама
МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.
Вроде как помимо грузоподъёмности и дальности у самолёта ещё много других важных свойств есть. Количество членов экипажа, расход топлива, массогабаритные характеристики, влияющие на размеры сборов в аэропортах.
 
Назад