Я добавил выше. Конструкторам, канечна, хамить можно — они ответить не могут. Спят и видят, как бы сделать опасный самолёт."это 3.14-ец" конечно же не хамство.
Эргономика рыдает, ага. 10 тыс. амбидекстеров... Тысячи опасных "эрбасов".A320 Family February 2015
Total orders 11537
Total deliveries 6452
In operation 6194
A330 Family February 2015
Total orders 1472
Total deliveries 1167
In operation 1151
340
Total orders 377
Total deliveries 377
In operation 333
A380 February 2015
Total orders 317
Total deliveries 154
In operation 154
Экзот, ну когда Вы научитесь не хамить с пол оборота?
Объясните спокойно в чём я не прав.
Может, когда-нибудь и я Вам объясню доходчиво в теме, в котороый Вы окажитесь полным профаном...
Не может обычный человек без тренировки и закрепления навыков переходить с правой на левую руку мгновенно.
И не факт, что навыки вдруг не всплывут в самый неподходящий момент.
Ну первые три часа... А потом нормально.Без тренировки не может. А затем заметьте, что и на штурвале пилот справа пилотирует правой рукой а пилот слева левой.
И если бы вы хоть немного сами летали и хоть несколько раз меняли самолет, вы бы поняли, что вопрос смысла не имеет. Почему то, почему вопрос к физиологам, переключение с левой руки (Цессна, штурвал в левой газ в правой) на правую (Цитабрия, ручка в правой газ в левой) происходит практически мгновенно и совсем незаметно и не напрягает ну абсолютно.
PS. В авиационной эргонимике полно проблем, и полно самолетов с абсолютно идиотской эргономикой (как не странно, Муни один из примеров, где там переключение баков, кто знает тот плакал), но вот ручка справа или слева проблемой эргономики в авиации не является, от слова _совсем_.
Надеюсь дисплеи не тач-скрин... Что-то мало кнопочек...
скорее всего - по числу важных функций... Например я тут не вижу кнопочек, похожих на управление радио... Да и стандартного дисплея и клавиатуры FMS тоже...А сколько по Вашему мнению должно быть кнопочек
Профоткувопрос...
Зря, тач-скрин присутствует, это экран EFB.Надеюсьдисплеинетач-скрин...
А можно поподробнее, для пейзан?тач-скрин присутствует, это экран EFB
И, вообще, боюсь я управляющих элементов, положение которых нельзя почувствовать тактильно. Тумблера, рычажки и двухпозиционные кнопки как то получше.13 марта, AEX.RU - Специалисты входящего в КРЭТ Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП) обсудили с коллегами из австрийской компании TTTech Computertechnik AG (TTTech) ход проекта по созданию оборудования для магистрального самолета МС-21.Об этом сообщает пресс-служба КРЭТ.
"Австрийские партнеры по нашим техническим требованиям разрабатывают интерфейсный модуль для многофункциональных жидкокристаллических индикаторов ИМ-21-2, которые войдут в состав бортового оборудования самолета МС-21. Модуль компании TTTech обеспечивает взаимодействие индикаторов с бортовым оборудованием самолета", - заявил главный конструктор УКБП Александр Борисович Виноградов.
В рамках проекта по созданию МС-21 УКБП разрабатывает индикаторы и пульты интегрированного комплекса бортового оборудования, систему управления общесамолетным оборудованием, интегрированную резервную систему приборов, а также средства управления системами жизнеобеспечения, также отметили в компании.
Экзот, ну EFB это же не управление, а просто полетная документация в электронном виде, если я правильно аббревиатуру понимаю.А можно поподробнее, для пейзан?
И не об этом ли речь?
И, вообще, боюсь я управляющих элементов, положение которых нельзя почувствовать тактильно. Тумблера, рычажки и двухпозиционные кнопки как то получше.
А что тут скажешь.Ждём что скажет ув. oldfinn.
EFB - Electronic Flight Bag,ну EFB это же не управление, а просто полетная документация в электронном виде, если я правильно аббревиатуру понимаю.
))))агаЯ так понимаю, люки (технические, аварийные и багажные) тоже сюда включены?
18 марта, AEX.RU - Летные испытания нового российского самолета МС-21 начнутся в 2016 году. Об этом рассказал на международном авиационном и военно-морском салоне LIMA-2015 гендиректор корпорации "Иркут" Олег Демченко, передает и-Маш.
"В этом году мы построим первый самолет. В 2016 году начнем его летные испытания", - сказал Демченко. По словам гендиректора, "программа МС-21 идет по установленному графику, мы стремимся, чтобы он был выполнен".
"Главный вопрос в программе МС-21 - "черное крыло" (крыло из композиционных материалов), - отметил Демченко. - Это абсолютно новые технологии в российском авиастроении, никогда в нашей стране их не было. Очень тяжело идем, но, думаю, что справимся с этим вопросом".