На 150 мест еще согласен (-200), а вот на 210 мест (-400) уверен, что не будетСамолет будет выпускаться в нескольких комплектациях: на 150, 180 и 210 пассажиро-мест.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 150 мест еще согласен (-200), а вот на 210 мест (-400) уверен, что не будетСамолет будет выпускаться в нескольких комплектациях: на 150, 180 и 210 пассажиро-мест.
эффективность этим определяется!удобности и себистоимости
МС-21 создавался как полный конкурент SuperJet в более высоком классе самолетов, конкурент за инвестиции и внимание государства.
Это достойная задача для открытого правительства и других общественных институтов. Так делается во всем мире.
Часто рапортуют о будущей топливной эффективности МС-21. К реальному положению вещей это имеет мало отношения: к моменту возможной сертификации самолета (2018–2020 гг.) в мире произойдет ремоторизация узкофюзеляжных магистральных самолетов новыми поколениями гражданских двигателей (PW, CFMI).
без серьезной коррекции стратегий, полной смены руководства почти во всех госкомпаниях уже не обойтись.
И каким боком замена для Ан-26 и Як-40 относится к самолету размерности А-320? Очередная попытка очернить проект, привязав к нему хоть какие-то проблемы? Знакомый стиль...Дороговизна импортной техники и настоящее окончание жизненного цикла многочисленных Ан-24, Ан-26, Як-40, которые обслуживают региональные перевозки, показывают, что в решении этого важнейшего вопроса важен темп.
он имеет в виду что декларируемое топливное преимущество мс21 сократится до нуля
Интересно, почему топливное преимущество снижается до нуля после ремоторизации арабаса? Масяня всё ещё может использовать преимущество в весе. Арабобик 320-800 создавался под 5500 км со старыми двигателями, поэтому они должны поднимать 18 тонн керосина. Но при новых двигателях столько керосина на 5500 км не надо, хватит 15 тонн. Поэтому Масяню можно сделать, соответственно, так, чтобы пустой вес был на 3 тонны меньше, а взлётный - на 6 тонн меньше (свободный вес нужен на 3 тонны меньше). И таким образом можно всё ещё сохранить преимущество по расходу процентов на 10, даже по сравнению с ремоторизированными арабобиками, разве нет?
С учетом доли композитов это реально.Поэтому Масяню можно сделать, соответственно, так, чтобы пустой вес был на 3 тонны меньше
Как вариант. А еще лучше создать более тяжелую дальнобойную версию на основе МС-21-300 (не -200) до 8000 км дальности, которая будет восстребована на рейсах из Питера на ДВ, из Поволжья в Тайланд и Китай, из Сибири в З. Европу. Главное, чтобы объем топливных баков не ущербил багажному отсеку.а взлётный - на 6 тонн меньше
С учетом доли композитов это реально.
Как вариант. А еще лучше создать более тяжелую дальнобойную версию на основе МС-21-300 (не -200) до 8000 км дальности, которая будет восстребована на рейсах из Питера на ДВ, из Поволжья в Тайланд и Китай, из Сибири в З. Европу. Главное, чтобы объем топливных баков не ущербил багажному отсеку.
Но не забываем о том, что МС-21-300 больше, чем А320НЕО по габаритам - хотя бы взять длину - 37,6 у А-320НЕО и 41,5 у МС-21-300, правда с тем расчетом, что 180 кресел в МС-21-300 будет с 32-дюймовым шагом, а в А320НЕО с 28-дюймовым. И если будет такой результат, что пустой МС-21-300 будет иметь такой же вес, что и А320НЕО - это уже прогресс. А потом плясать в плане увеличения взлетной массы с целью увеличить дальность - МС-21-300Д(ER) восстребован будет
А еще лучше создать более тяжелую дальнобойную версию на основе МС-21-300 (не -200) - ее достаточно усилить до взлетной массы 90 тоннИ получить Ту-204-300
прямопропорциональноА на сколько отличается длинна салона?
А еще лучше создать более тяжелую дальнобойную версию на основе МС-21-300 (не -200) - ее достаточно усилить до взлетной массы 90 тонн
прямопропорционально
Ту-204-500 был предназначен для коротких рейсов для конкуренции с В-737. Для этого он должен был иметь укороченное крыло с новым, скоростным профилем.И получить Ту-204-300, точнее то что ходило в бумагах как Ту-204-500. Очень интересный проект был.
Ту-204-500 был предназначен для коротких рейсов для конкуренции с В-737. Для этого он должен был иметь укороченное крыло с новым, скоростным профилем.
Так что, Ту-204-300 тут ближе. Хотя его вместимость в 156 пасс. в одноклассной компоновке с шагом 810 мм существенно меньше, чем МС-21-300 (181 при 820 мм) и ближе к МС-21-200 (150 при 820 мм).
С учетом доли композитов это реально.
Как вариант. А еще лучше создать более тяжелую дальнобойную версию на основе МС-21-300 (не -200) до 8000 км дальности, которая будет восстребована на рейсах из Питера на ДВ, из Поволжья в Тайланд и Китай, из Сибири в З. Европу. Главное, чтобы объем топливных баков не ущербил багажному отсеку.