Нифигасе!Извините, что прерываю ваше увлекательное общение, но у нас формально есть свежая новость.
РРоÑÑии пÑедÑÑавили ÑкÑклÑзивное кÑÑло Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа ÐС-21
РРоÑÑии Ñоздали ÑникалÑное ÑеÑное кÑÑло Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹Ñего оÑеÑеÑÑвенного паÑÑажиÑÑкого ÑзкоÑÑзелÑжного ÑамолеÑа ÐС-21. Ðго Ñделалиwww.aex.ru
Извините, что прерываю ваше увлекательное общение, но у нас формально есть свежая новость.
РРоÑÑии пÑедÑÑавили ÑкÑклÑзивное кÑÑло Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа ÐС-21
РРоÑÑии Ñоздали ÑникалÑное ÑеÑное кÑÑло Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹Ñего оÑеÑеÑÑвенного паÑÑажиÑÑкого ÑзкоÑÑзелÑжного ÑамолеÑа ÐС-21. Ðго Ñделалиwww.aex.ru
Соответственно, чем ниже расходы на перелет – тем дешевле билеты.
Тоже так подумал , даже погуглил , Дмитрий Дьяконов ," Крыло достаточно дешево стоит, чтобы при повреждении конструкции его можно было просто снять и поставить другое".
По моему это стеб какой-то. Ну не может человек из МАИ такое гнать.
я когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...Ну не может человек из МАИ такое гнать.
Шестой факультет троллит с помощью АЕХая когда днем сегодня получил по почте этот релиз, тоже не мог понять, что это было и о чем (каком таком новом крыле) речь... Но "отзыва" релиза (как порой бывает у маевской пресс-службы) не последовало... Щас вот залез на сайт МАИ - лежит себе этот релиз, со всеми этими "перлами" - значит, ни у кого, кроме как у нас, вопросов не возникло...
Код «Чёрный»: в России представили эксклюзивное крыло для пассажирского самолёта МС-21 | новости МАИ
В чём уникальность чёрного крыла — рассказал главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института Дмитрий Дьяконов.mai.ru
Опять инфопомойки типа ЪПро черное в 3-х частях....
Не только адепты, но еще и люди имеющие кое какой опыт технической эксплуатации воздушных судов.Что любопытно. Именно адепты глобальных коопераций и самолётов, собранных со всего мира по нитке, почему-то громче всех требуют тотального импортозамещения вплоть до кварков
Прочитав ранее выложенный дайджест, к великому сожалению, пока так и выходит.Ну, и резюме в итоге: ни фига эти русские сами сделать не могут!
Вы не поняли главного. Речь шла не о том, что нам не нужно всё это делать самим, а о том парадоксе, что громче всех про необходимость тотального импортозамещения кричат те, кто в принципе против того, чтобы в России было хоть что-то своё.Не только адепты, но еще и люди имеющие кое какой опыт технической эксплуатации воздушных судов.
Импортозаместим сейчас комплектующие первого уровня, поднимем самолёт и начнем летать. Не подскажете, что будем делать через несколько лет , когда придут санкции на комплектующие второго уровня ? Какие нибудь там лампочки , реле , выключатели , штуцера, шланги и прочую мелочевку, где Вы все это возьмете, если не наладить производство этих деталей у нас? Снова искать поставщиков , снова перерабатывать самолёт, бесконечно меняя его конструкцию ,делая парк самолетов "многотипным" , когда "хрень" с одного самолета не фига не взаимозаменяема с такой же "хренью" с другого, а документация представляет из себя тихий ужас.
Вам прозрачно намекают про крестик и трусы. Хотите быть независимы от импорта, так делайте все сами: от батона до вагона. Нельзя быть частично независимым, это оксюморон.Вы не поняли главного. Речь шла не о том, что нам не нужно всё это делать самим, а о том парадоксе, что громче всех про необходимость тотального импортозамещения кричат те, кто в принципе против того, чтобы в России было хоть что-то своё.
Вы ничего не понимаете… Уже ширится частичное импортозамещение, летают частично обслуженные самолеты, частично меняют кадры, которые всем этим частично руководили.Вам прозрачно намекают про крестик и трусы. Хотите быть независимы от импорта, так делайте все сами: от батона до вагона. Нельзя быть частично независимым, это оксюморон.
Ну так этого лидера очень плотно взял за уши президент Рейган (кстати, во второй срок его выбрали практически все штаты, даже демовские) и навесил туда лапши по самую макушку. По сравнению с гростмейстером Рейганом Горби был мелким любителем.Не, по моему личному хронометражу "мордой в грязи . . " с 1987-го. Kогда лидер правящей тогда партии во время визита партийно-правительственной делегации в Японию публично озвучил участникам изменение главного приоритета генеральной линии на интегрирование в "Мировую систему разделения труда"
Второй уровень всегда можно купить на рынке. В отличие от первого.Не только адепты, но еще и люди имеющие кое какой опыт технической эксплуатации воздушных судов.
Импортозаместим сейчас комплектующие первого уровня, поднимем самолёт и начнем летать. Не подскажете, что будем делать через несколько лет , когда придут санкции на комплектующие второго уровня ? Какие нибудь там лампочки , реле , выключатели , штуцера, шланги и прочую мелочевку, где Вы все это возьмете, если не наладить производство этих деталей у нас? Снова искать поставщиков , снова перерабатывать самолёт, бесконечно меняя его конструкцию ,делая парк самолетов "многотипным" , когда "хрень" с одного самолета не фига не взаимозаменяема с такой же "хренью" с другого, а документация представляет из себя тихий ужас.
Своим опытом делитесь?Второй уровень всегда можно купить на рынке. В отличие от первого.
Тоже так подумал.Своим опытом делитесь?
С этим мы уже столкнулись при ремонте самолетов прославленной фирмы ЦесснаВторой уровень всегда можно купить на рынке. В отличие от первого.
Диски, лампочки, разъемы, реле - хоть завались на рынке. Регулятор напряжения - делается свой. Но если в нем используют импорт то и фиг с ним. Сам регулятор как раз комплектующая первого уровня. А вот то из чего он сделан - второго. И если в своем есть какой то импорт которого и в КИтае и в Индонезии хоть жопой жри, то и фиг с ним пока.Своим опытом делитесь?