Сами покупали-продавали?Диски, лампочки, разъемы, реле - хоть завались на рынке. Регулятор напряжения - делается свой. Но если в нем используют импорт то и фиг с ним. Сам регулятор как раз ко
Знакомые покупают. Без всяких там проблем. Этого хоть завались на всех рынках.Сами покупали-продавали?
Дадите контакты знакомых? Очень хочется посмотреть на эти "закрома Родины".Знакомые покупают. Без всяких там проблем. Этого хоть завались на всех рынках.
На Алиэкспресс, на Озоне продаются лампочки-с. Реле, разъемы. И много всякого.Дадите контакты знакомых? Очень хочется посмотреть на эти "закрома Родины".
Мне кажется, вы домыслили «радость» этих людей. Например, когда я выражаю свое мнение, что действующее руководство страны , РОСТЕХа, ОАК коррумпировано, бездарно и, что самое ужасное, не собирается ничего менять, это не значит, что я этому радуюсь, хотя горькая ирония, сарказм , насмешки над этими людьми вполне могут звучать.Которые радуются любой неудаче тех, кто что-то пытается сделать.
Знатно наживка сработала-сразу крупная рыба пошла!Вам прозрачно намекают про крестик и трусы. Хотите быть независимы от импорта, так делайте все сами: от батона до вагона. Нельзя быть частично независимым, это оксюморон.
stranger267, дайте ему контакты, только он потом пусть нам покажет платёжки, что он мужик, или хотя бы серьёзный делец, и всё это реально купил, а не ради неполживого звездобольства тут пальцы гнёт.Дадите контакты знакомых? Очень хочется посмотреть на эти "закрома Родины".
Зачем так страшно то? Если поставщику первого уровня в своем изделии придется поменять поставщика условной лампочки - это его, вполне решаемая проблема, самолетчиков это не будет волновать от слова вообще. Они же ставят сертифицированный черный ящик, что там внутри их не волнует. Вот чему у того же хотя бы SAFRAN можно поучиться - на каждого поставщика не реже раза в год заполняется табличка - с оценкой связанных с ним рисков, а так же с перечнем альтернативных поставщиков. И если в перечне альтернативных никого нет, то обязательно делается оценка обеспечения непрерывности бизнеса в отношении данного поставщика. И если там нет 100% уверенности, то делается митигирующий план на случай проблем с поставками от этого поставщика.Не только адепты, но еще и люди имеющие кое какой опыт технической эксплуатации воздушных судов.
Импортозаместим сейчас комплектующие первого уровня, поднимем самолёт и начнем летать. Не подскажете, что будем делать через несколько лет , когда придут санкции на комплектующие второго уровня ? Какие нибудь там лампочки , реле , выключатели , штуцера, шланги и прочую мелочевку, где Вы все это возьмете, если не наладить производство этих деталей у нас? Снова искать поставщиков , снова перерабатывать самолёт, бесконечно меняя его конструкцию ,делая парк самолетов "многотипным" , когда "хрень" с одного самолета не фига не взаимозаменяема с такой же "хренью" с другого, а документация представляет из себя тихий ужас
И скоро начнут частично авиакомпании - пока правда почему то никто из иностранцев не заинтересовался, но это пока.Вы ничего не понимаете… Уже ширится частичное импортозамещение, летают частично обслуженные самолеты, частично меняют кадры, которые всем этим частично руководили.
Списком гарантированно (и на продолжительный период – например срок жизни модели на конвейере + срок эксплуатации) нетоксичных стран поделитесь?Изначально речь шла лишь о независимости от токсичных стран-поставщиков, и ничего больше.
Вам зачем, тоже закупаться хотите?Списком гарантированно (и на продолжительный период – например срок жизни модели на конвейере + срок эксплуатации) нетоксичных стран поделитесь?
Не знаю, как у европейцев, а у "Боинга" были детальные планы по организации альтернативных поставок титана из Индии....собственно невозможность отказа от продукции ВСМПО-АВИСМА того же Сафрана и Эйрбаса показывает,..
Вы на своей Сесне извозом занимаетесь? Наверняка, официально, нет.Диски, лампочки, разъемы, реле - хоть завались на рынке. Регулятор напряжения - делается свой. Но если в нем используют импорт то и фиг с ним. Сам регулятор как раз комплектующая первого уровня. А вот то из чего он сделан - второго. И если в своем есть какой то импорт которого и в КИтае и в Индонезии хоть жопой жри, то и фиг с ним пока.
Индия не может варить нужные сплавы. Потому и осталось единственное решение - покупать через Канаду российский титан.Не знаю, как у европейцев, а у "Боинга" были детальные планы по организации альтернативных поставок титана из Индии.
Просто сохранение статус-кво оказалось менее затратно.
При достаточных вливаниях научилась бы.Индия не может варить нужные сплавы. Потому и осталось единственное решение - покупать через Канаду российский титан.
#ау оффтоп
лет через 5 - 10.При достаточных вливаниях научилась бы.
Не помню уже деталей - это было как бы не после войнушки 08.08.08.или вы под титаном из Индии как раз имели ввиду закупку губки?)
16 лет уже прошло - титан так и закупают в РоссииНе помню уже деталей - это было как бы не после войнушки 08.08.08.
Видимо, амы - как вы и описали для европейцев - в критичных ситуациях начинают выстраивать альтернативные схемы поставок.
Увы….Резко сокращают закупки.. но это хорошо- в России должны подешеветь титановые лопаты.16 лет уже прошло - титан так и закупают в России
Думаете еще лет 20 им хватит, что бы все же найтиимпортозамещенныхальтернативных поставщиков?
Резко сокращают уже 16 лет....Резко сокращают закупки..