MC-21 - новости проекта

Реклама
"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
В удовлетворении исковых требований отказать
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
 
"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:

Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.

То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
Истец не показал, что он понёс затраты на последнюю стадию проекта (подключение центрального управляющего модуля, изготовленного истцом, к заведомо неисправной печке, изготовленной ответчиком для третьего лица). Суд посчитал, что 80% оплаты по договору, уже перечисленные третьим лицом истцу, достаточны для оплаты работы истца, выполненной по договору с третьим лицом.
 
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
 
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
Афигеть!
1. Температура стенок 65+ градусов наружняя!!! Это нарушение техники безопасности, максимальная температура стенки не должна быть более 55 градусов! Термоизоляция дерьмо, как и укладка.
2. Параметры должны быть определены по месту после монтирования системы. Это вообще отпад. Какие датчики нужны - а х.з., будем монтировать подберём. Датчики и КИПиА тоже разные бывают и стоят по разному, с разной стоимостью и точностью. Треш полный...
3. Перепад в 15 градусов - если посмотреть на п1. - да легко, если термоизоляция уложена с нарушениями, а если ещё и нагрев идёт неравномерно спроектированным - да как два пальца об асфальт такое получить... Вообщем там походу от проектирования, до изготовления и монтажа печки косяк на косяке и косяком погоняет...
 
Отсюда:
"Титановые детали для черного крыла самолета МС-21 теперь производят на Ульяновском литейно-механическом заводе", – написал губернатор в своем Telegram-канале.
Он добавил, что на предприятии для выпуска новой продукции создан цех механической обработки.
 
Реклама
Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
 
Сколько полётов сделали самолёты с ПД-14 в 2025 году?
 
Последнее редактирование модератором:
Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
Читал я эту статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.
 
Последнее редактирование модератором:
Читал я эту статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.
Это дано как прямая речь директора ЦАГИ
 
Последнее редактирование модератором:
Назад