MC-21 - новости проекта

Реклама
Это уже другая тема. Тоже интересная.
Но вопрос остаётся: как называется отечественный контроллер, который стоит внутри отечественного AFDX свитча? ;)
А он обязан быть отечественным?
 
А он обязан быть отечественным?
А если он отечественный - то сделан ли он на отечественном оборудовании?
А сырье?
И не было ли случайно за оборудованием работника-эмигранта?
#ау оффтоп к удалению
 
А он обязан быть отечественным?
Нет, конечно. Главное, чтобы не попадало под критичные блокировки и санкции. Но, как показала жизнь, для России критически жизненно необходимо, чтобы не зависеть от внешних производителей. Пусть будет сначала не айс, не самое наилучшее, но рабочее. Постепенно доведётся. А если не делать, то и не будет ни хрена.
 
Форматов пакетов более высокого уровня много.
Может, кто-то подскажет, что собой представляет ПО, (в т.ч. отечественное) используемое в авиационном оборудовании?
Надысь сильно ругались на FADEC по этой части. И на МС-21 сейчас собираются перезаливать ПО в БИНС.
 
Мне кажется, что мерилом для отечественного авиастроения вполне можно держать цифры советских времен, которые опирались на возможности всего союза и всех авиастроительных заводов и подрядчиков, чего сейчас просто нет.
Вот что там считалось массовым, считать это и сейчас таковым. Больше, чем строили в Союзе - мы вряд ли когда-то сможем строить. Объективно. Разве что у нас не засвербит в одном месте и начнём равняться на заводы Эйрбас и Боинг :)))) (мечты мечты!)
 
Может, кто-то подскажет, что собой представляет ПО, (в т.ч. отечественное) используемое в авиационном оборудовании?
Надысь сильно ругались на FADEC по этой части. И на МС-21 сейчас собираются перезаливать ПО в БИНС.
Если внутри блока одна программа, которая сама по себе работает без ОС, то там своё ПО на 146%, написанное разработчиками
А вот если там универсальный вычислитель под управлением ОС, то могут быть варианты...
 
Реклама
что значит "универсальный" ? Центральная часть вычислителя - процессор. Да и алгоритм за столь долгое время могут подкорректировать\изменить.
"универсальный" -- это значит, что он не имеет специфических аппаратных средств, которые его не позволяют пихать во все самолёты и в разные самолётные системы, заменяя лишь ПО.
Например ВСС -- универсальный. А FADEC не универсальный
 
Последнее редактирование:
в год ?
"мнение Смирнова" - это мнение. А вот декламация его ПУБЛИЧНО уже говорит о нём как о специалисте.
не судите его строго, он человек с большим прошлым, так он считает - это мнение заслуженного летчика-начальника...
 
не судите его строго, он человек с большим прошлым, так он считает - это мнение заслуженного летчика-начальника...
Этот человек уже наговорил столько за последние лет 15, что строго судить его просто на имеет смысла! ;)
 
введем градации:
- мелкая серия - до 50 экз
- серия - до 200
- крупная серия - до 1000
- массовая серия - до 5000 и более, не?
Всё это "весьма условно", смотря какими критериями измерять, если автопромом, то в авиации единичное производство или мелкосерийное как максимум.
 
Есть вполне чёткие критерии, отличающие серийное производство от штучного.
А понятие "массовое" – это не более чем художественный образ, потому любой желающий может под ним понимать всё, что ему заблагорассудится! "Я художник – я так вижу"... :)
 
введем градации:
- мелкая серия - до 50 экз
- серия - до 200
- крупная серия - до 1000
- массовая серия - до 5000 и более, не?
Можно и так. Но вид производства принято определять по способу организации производства. Единичное производство, это когда один самолет сделали, а другой будет неизвестно когда и неизвестно с какими изменениями. Массовое производство характеризуется повторяемостью, это когда самолеты выпускают один за одним, потоком. Соответственно организация поточного производства. Серийное - это когда массовое производство ограничивают определенным количеством. Соответственно неприемлема дорогая оснастка, многое делается простым универсальным инструментом. Так что количество не главное, важно как организовано производство.
 
Реклама
constructor, немного не так – массовым называют крупносерийное производство либо с малым циклом производства единицы продукции и, соответственно, большим количеством выпускаемых изделий за единицу времени (к примеру, изготовление консервных банок или упаковка продуктов питания), либо с длительным периодом производства одной и той же продукции без её изменения (советский автопром).
Да, оно в основном носит поточный характер. Но это характерно и для любого крупносерийного производства, и для большинства среднесерийных.
Последние же веяния в организации производства рекомендуют организовывать поток и в мелкосерийном производстве – современные технологии и оборудование вполне позволяют это сделать.
 
Назад