Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
Может, не стоило им этим заниматься?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
Оно объявило тендер на ОКР по увеличению ресурса, повышению топливной эффективности, улучшению акустических характеристик и снижению массы и трудоемкости изготовления ПД-14. Все эти работы должны быть закончены до декабря 2027 года.
Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
А, т. Е получился пс-90?Вроде PW какие-то работы подобного вида тоже делал, улучшив характеристики на 1% ))
Наверное есть у ОДК какие-то предпосылки полагать, что не очень большими вложениями можно получить хорошие результаты. Может материалы новые подъехали, может еще чего.
Хотя имхо, даже если ПД-14 получился на 3% больше жрущим, на 10% тяжелее, и шумнее так, что проходит по нормам без запасов, то учитывая где-то мелькавшую его цену, и количество нефти в стране, наверное важно ему лишь уменьшить трудоемкость изготовления.
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься?![]()
Интересно сколько из них перепадет ПМ?С другой стороны Геленджик сам не застроиться...На 6 миллиардов ПД-14 уже дорабатывали. Теперь эти доработки надо улучшить за 14. А потом закрепить за 28.
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.Пс-90 тоже долго доводили.
А, т. Е получился пс-90?
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?
как там другой самолёт с отработанным пс 90 наверное как горячие пирожки с конвейера сходит? может все же дело не в двигателе? что только про пд-8 не писали здесь на форуме но о пд-14 я ничего критичного не слышал.О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
Ну и как получилось?Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.Ну и как получилось?
Сколько раз (и лет) я видел эту фразу на данном форуме...Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
крайне оптимистично ожидать попадание самолёта в авиакомпании в обозначенный периодНу посмотрим с конца этого - начала следующего года.
Ставим букмарк.Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
Ни во что не ставят безопаснось людей!интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.
мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
Если это сарказм, то надо понимать, что каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов. Давайте посмотрим разницу между DC-8-70 и Boeing 737 NG?Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься?![]()
Ясно,смотреть и возить пассажиров и грузы-вещи разные...Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
внутри серии тоже было развитие - 5А1, 5А3, 5В4, 5В5каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов.
Извините, если задену за больное...Сколько раз (и лет) я видел эту фразу на данном форуме...
Все смотрим и смотрим.