MC-21 - новости проекта

Реклама
Оно объявило тендер на ОКР по увеличению ресурса, повышению топливной эффективности, улучшению акустических характеристик и снижению массы и трудоемкости изготовления ПД-14. Все эти работы должны быть закончены до декабря 2027 года.

Может уже лучше новый сразу разрабатывать ? :unsure:

Пс-90 тоже долго доводили.

Вроде PW какие-то работы подобного вида тоже делал, улучшив характеристики на 1% ))

Наверное есть у ОДК какие-то предпосылки полагать, что не очень большими вложениями можно получить хорошие результаты. Может материалы новые подъехали, может еще чего.

Хотя имхо, даже если ПД-14 получился на 3% больше жрущим, на 10% тяжелее, и шумнее так, что проходит по нормам без запасов, то учитывая где-то мелькавшую его цену, и количество нефти в стране, наверное важно ему лишь уменьшить трудоемкость изготовления.
А, т. Е получился пс-90?
Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься? ;)
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?
 
На 6 миллиардов ПД-14 уже дорабатывали. Теперь эти доработки надо улучшить за 14. А потом закрепить за 28.
Интересно сколько из них перепадет ПМ?С другой стороны Геленджик сам не застроиться...
Вон на двигатель для ПАК ДА два раза денег выделяли,первый раз 16 млрд.,а второй уже и не помню сколько и ничего.
 
Пс-90 тоже долго доводили.


А, т. Е получился пс-90?

Так может 90ый было проще довести до нужных требований?
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
 
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
как там другой самолёт с отработанным пс 90 наверное как горячие пирожки с конвейера сходит? может все же дело не в двигателе? что только про пд-8 не писали здесь на форуме но о пд-14 я ничего критичного не слышал.
 
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
 
Да, цель была создать самолёт, который не просто лишь бы летал, а был бы более-менее современный и который авиакомпании не поставят к забору при любой возможности из-за жора на десятки процентов больше своих аналогов.
Ну и как получилось?
 
Ну посмотрим с конца этого - начала следующего года.
крайне оптимистично ожидать попадание самолёта в авиакомпании в обозначенный период

первый полёт только ожидается не ранее второй половины 2025, а первый полёт - это только начало долгой работы
 
Реклама
интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.

мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
 
интересно, что и у нео и у макса от первого полёта до коммерческих рейсов прошло одинаковое время - 1 год и 4 месяца.

мне кажется логичным предположить, что мс21 точно не сможет быстрее
Ни во что не ставят безопаснось людей!
Не то что иркутяне.
 
Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься? ;)
Если это сарказм, то надо понимать, что каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов. Давайте посмотрим разницу между DC-8-70 и Boeing 737 NG?
 
Назад