"вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.В удовлетворении исковых требований отказать
Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу."вот здесь" (внезапно!!!) выводы суда вполне однозначны:
Так что истец НЕ предоставил доказательств невыполнения требований заданных изготовителю.
Истец не показал, что он понёс затраты на последнюю стадию проекта (подключение центрального управляющего модуля, изготовленного истцом, к заведомо неисправной печке, изготовленной ответчиком для третьего лица). Суд посчитал, что 80% оплаты по договору, уже перечисленные третьим лицом истцу, достаточны для оплаты работы истца, выполненной по договору с третьим лицом.То ли ТЗ не нашли, то ли его вообще не было, то ли суд затеяли с мутными целями.....
Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.Третье лицо их предоставило ("АэроКомпозит", покупатель неисправной печки). См. таблицу.
В данном случае - первую.Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
В какой статье?Так написано было в статье
Так выше приведена статья. Ещё пишут, что собираются у нас, белорусов купить новую печь...Ссылкой не угостите?
Афигеть!Укажите конкретно на какую строчку таблицы смотреть дабы определить неисправность.
К примеру температура внешних стенок указанная исцом является неисправностью или нет?
ИМХО если в ТЗ указаны допустимые значения, и результат измерений выходит за его пределы - является. Если нет, то нет
Однако в таблице нет ни одного упоминания конкретных требований, зато куча претензий к отсутствию индикации которую они сами же и не подключили.
Все чисто по анекдоту:
- Вась, прибор!
- Пятнадцать!
- Что пятнадцать?
- А что прибор?
"Титановые детали для черного крыла самолета МС-21 теперь производят на Ульяновском литейно-механическом заводе", – написал губернатор в своем Telegram-канале.
Он добавил, что на предприятии для выпуска новой продукции создан цех механической обработки.
Читал я эту статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.Пока, вроде, он (импортозамещенный) керосин вообще не потребляет. Поскольку не летает. Ну и что это за прорыв, если уже не новый Боинг расходует меньше.
Прогресс не стоит на месте: новейший самолет МС-21 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Новейший российский авиалайнер МС-21-300 совершил настоящий прорыв в сфере экономии авиационного керосина. По данным ЦАГИ, расход топлива у МС-21-300 вдвое меньше, чем у советского предшественника в своем классе, самолета Ту-154М (такое обозначение носит модернизированный Ту-154).www.ixbt.com
Это дано как прямая речь директора ЦАГИЧитал я эту статейку. Там самолёт с двигателями ПД-14 назван МС-21-300. Думаю, этого достаточно, чтобы сразу выбросить её в помойку вместе с её автором.