MC-21 - новости проекта

Не думаю, что с шириной фюзеляжа 334-го это поможет.
Тут, как на F1, какие-то дефлекторы надо придумывать. ;)
1641096135_31-hdpic-club-p-shassi-istrebitelya-foto-46.jpg

Как бы Су-34, не бином Ньютона.
Еще и в прошлом веке на МиГ-23 ставили. Зачем нам Формула 1 французистая? ;)
 
Реклама
Новые технологии это полностью импортные и цельно тянутые с Е190 двери на ССЖ и палка с крючком для закрытия грузолюка?
Тема о МС-21... А если B/E решил не замарачиваться с дверьми, то какие вы можете предложить альтернативы для RRJ-95?
 
А в чём авантюра? В освоении новых технологий и производств внутри страны? У вас какая-то не совсем здоровая ностальгия по Советскому Союзу... везде мерещутся распилы да всякие контрреволюции.
Какие еще новые технологии?Как производство Ил-96 и Ту-204 мешало внедрению новых технологий?Ответ никак не мешало.Ту-204СМ на 25 % состоял из композитов.
 
Как производство Ил-96 и Ту-204
Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).
Ту-204СМ на 25 % состоял из композитов.
Панели пола в этот процент тоже входят🫠?
 
Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).

Панели пола в этот процент тоже входят🫠?
Да ничем они не устарели, прекрасно закрывали все потребности в перевозках.
 
Это не работает тут. Вы с общаетесь с фанклубом, который в большей массе, к авиации не имеет отношения, но тащит (читай троллит, так как это именно оно) эти 2 нерепрезентативные фото по форумам, где скорее летит мимо (с градусом разлёта, да и снег), а не засасывает в двигатель, начиная с конца нулевых, если не раньше, при любом упоминании 334. Прчём работают так, словно завтра страна сворачивает производство вообще всех самолётов кроме 334.
Я уж и бизнесджет Пилатуса приводил пример с вариантами решения, где брызги мимо двигателей летят итп. Ну не работает оно на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Это не работает тут. Вы с общаетесь с фанклубом, который в большей массе, к авиации не имеет отношения, но тащит (читай троллит, так как это именно оно) эти 2 фото по форумам, начиная с конца нулевых, если не раньше, при любом упоминании 334. Прчём работают так, словно завтра вся страна сворачивает производство вообще всех самолётов кроме 334.
Я уж и бизнесджет Пилатуса приводил пример с вариантами регения, где брызги мимо двигателей летят итп. Ну не работает оно на этом форуме
ИМХО спор вообще смысла не имеет
Заднее расположение двигателей увеличивает вероятность попадания в движки воды/грязи от передней стойки.
Есть ряд мероприятий которые позволяют уменьшить эту проблему, но вряд ли они способны решить ее полностью.
Однако самолеты такой компоновки налетали по миру миллионы часов, включая полеты по не самым лучшим аэродромам (как Як-40, который вообще под "медвежьи углы" строился).
Более того, такая компоновка применяется и сейчас, значит проблема эта более "форумная" нежели реальная
 
Реклама
Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).

Панели пола в этот процент тоже входят🫠?
Хватит врать то уже-остановка производства А-340 и Б-757 произошла после начла серийного производства новых моделей самолетов ,а не до.
 
Хватит врать то уже-остановка производства А-340 и Б-757 произошла после начла серийного производства новых моделей самолетов ,а не до.
Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.
А у Б-757 полноценной замены нет до сих пор. Всё собираются выпустить некий MoM, но никак не соберутся.
 
Откуда там богатые страны? Золото у них лежит в Штатах, попробуй возьми обратно, а все основные ресурсы на этом континенте сосредоточены в нашей стране. Они нищеброды.
Немцы сейчас предпринимают такую попытку - вернуть своё золото из США - наблюдаем за этим цирком :kurultai:
 
Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.
А у Б-757 полноценной замены нет до сих пор. Всё собираются выпустить некий MoM, но никак не соберутся.
Не нужно выпускать полноценную замену. А-350 никого из своих предшественников один в один не заменяет. А321, субоптимальный по конструкции, выпооняет 90% миссий Б757 с 20% экономичностью. Это устраивает авиакомпании. Рынок узкофюзеляжных прошел отметку в 200 пассажиров. Проблема с МОМ не в том что собраться не могут а в том что это опять будет нишевый самолет и не может на старте дать 20% на современных иехнологиях. Даже при удачном раскладе он не вернет денег затраченных на разработку в нужное время.
Если Эйрбас сможет сделать новое крыло для узкофюзеляжных моделей, какое он хочет, тогда будет МОМ на базе А321 -А322
 
Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.
А у Б-757 полноценной замены нет до сих пор. Всё собираются выпустить некий MoM, но никак не соберутся.
А-330 не аналог, А 340 не? Б-757 заменили Б-787 и А-321 собираемый в Америке с американскими(на 75 %) двигателями , БРЭО и системами.
 
Реклама
Назад