Не думаю, что с шириной фюзеляжа 334-го это поможет.
Тут, как на F1, какие-то дефлекторы надо придумывать.![]()

Как бы Су-34, не бином Ньютона.
Еще и в прошлом веке на МиГ-23 ставили. Зачем нам Формула 1 французистая?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю, что с шириной фюзеляжа 334-го это поможет.
Тут, как на F1, какие-то дефлекторы надо придумывать.![]()
И как мне про вас думать после такого?Прежде чем писать здесь бред, подумайте ,
Тема о МС-21... А если B/E решил не замарачиваться с дверьми, то какие вы можете предложить альтернативы для RRJ-95?Новые технологии это полностью импортные и цельно тянутые с Е190 двери на ССЖ и палка с крючком для закрытия грузолюка?
Какие еще новые технологии?Как производство Ил-96 и Ту-204 мешало внедрению новых технологий?Ответ никак не мешало.Ту-204СМ на 25 % состоял из композитов.А в чём авантюра? В освоении новых технологий и производств внутри страны? У вас какая-то не совсем здоровая ностальгия по Советскому Союзу... везде мерещутся распилы да всякие контрреволюции.
Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).Как производство Ил-96 и Ту-204
Панели пола в этот процент тоже входятТу-204СМ на 25 % состоял из композитов.
Да ничем они не устарели, прекрасно закрывали все потребности в перевозках.Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).
Панели пола в этот процент тоже входят?
А как же ДС-9 летал? У него тоже короткие стойки и двиги в хвосте.тут возможно это усиливается из-за коротокй носовой стойки
Это не работает тут. Вы с общаетесь с фанклубом, который в большей массе, к авиации не имеет отношения, но тащит (читай троллит, так как это именно оно) эти 2 нерепрезентативные фото по форумам, где скорее летит мимо (с градусом разлёта, да и снег), а не засасывает в двигатель, начиная с конца нулевых, если не раньше, при любом упоминании 334. Прчём работают так, словно завтра страна сворачивает производство вообще всех самолётов кроме 334.
А есть такое же видео с водой и 334?И как мне про вас думать после такого?
А как у вас с визуальным когнитивным восприятием?
ИМХО спор вообще смысла не имеетЭто не работает тут. Вы с общаетесь с фанклубом, который в большей массе, к авиации не имеет отношения, но тащит (читай троллит, так как это именно оно) эти 2 фото по форумам, начиная с конца нулевых, если не раньше, при любом упоминании 334. Прчём работают так, словно завтра вся страна сворачивает производство вообще всех самолётов кроме 334.
Я уж и бизнесджет Пилатуса приводил пример с вариантами регения, где брызги мимо двигателей летят итп. Ну не работает оно на этом форуме
Золотые слова!!!...
Более того, такая компоновка применяется и сейчас, значит проблема эта более "форумная" нежели реальная
Хватит врать то уже-остановка производства А-340 и Б-757 произошла после начла серийного производства новых моделей самолетов ,а не до.Эти типы ВС устарели в начале нулевых годов, и это доказывает остановка производства их аналогов (A340 и B757).
Панели пола в этот процент тоже входят?
Сейчас нет.А есть такое же видео с водой и 334?
Ну, то, что вода - это НЕ снег!Сейчас нет.
А что там может быть другого?
Ту-334 испытаний бассейном не проходил.А есть такое же видео с водой и 334?
Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.Хватит врать то уже-остановка производства А-340 и Б-757 произошла после начла серийного производства новых моделей самолетов ,а не до.
Немцы сейчас предпринимают такую попытку - вернуть своё золото из США - наблюдаем за этим циркомОткуда там богатые страны? Золото у них лежит в Штатах, попробуй возьми обратно, а все основные ресурсы на этом континенте сосредоточены в нашей стране. Они нищеброды.
Не нужно выпускать полноценную замену. А-350 никого из своих предшественников один в один не заменяет. А321, субоптимальный по конструкции, выпооняет 90% миссий Б757 с 20% экономичностью. Это устраивает авиакомпании. Рынок узкофюзеляжных прошел отметку в 200 пассажиров. Проблема с МОМ не в том что собраться не могут а в том что это опять будет нишевый самолет и не может на старте дать 20% на современных иехнологиях. Даже при удачном раскладе он не вернет денег затраченных на разработку в нужное время.Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.
А у Б-757 полноценной замены нет до сих пор. Всё собираются выпустить некий MoM, но никак не соберутся.
А-330 не аналог, А 340 не? Б-757 заменили Б-787 и А-321 собираемый в Америке с американскими(на 75 %) двигателями , БРЭО и системами.Остановка производства А-340 произошла ДО начала производства А-350, который можно назвать его более современным аналогом. И даже до его первого полёта.
А у Б-757 полноценной замены нет до сих пор. Всё собираются выпустить некий MoM, но никак не соберутся.