MC-21 - новости проекта

И планируемый срок получения ОГИ – середина 26-го...
кажется впервые официально признано, что в 2025 сертификат МС-21 не получит.

меня очень удивило, что планируется всего 2 машины на сертификационные испытания, причём одна из них "ненастоящая" (012). год на всю программу звучит крайне оптимистично, вот к НГ 2027 будет ждать.
 
Мне понравился ответ на вопрос с какими поставщиками лучше работать. Ответ - с нашими конечно! Но у зарубежных мы много чему научились.
 
На наших можно бесконечно ссылаться, когда задают неудобные вопросы типа почему выпуск самолетов постоянно откладывается.
С зарубежными такой фокус не проходил.
 
С зарубежными такой фокус не проходил.
у зарубежных массовые серии, есть отдельчик - который примерные потребности планирует и на складе лежит готовое, или в заготовках - пришла оплата, отрузили и пошли прибыль считать. А у нас голая "степь" - по которой мамай прошел, и тут такие эффективные менеджеры, все в белом, с пачкой денег в руке - а дайте нам комплектуху срочно, недорого тому же надо, да чтоб мирового уровня и мы еще вас потом проверим как надо, чтобы деньги отобрать обратно. Ну согласитесь, что российские предприятия, да в таких шикарных условиях, одной левой, да точно в срок, и безо всяких проблем все должны поставить - а иначе они ватрухи, балаболы безрукие, болтуны, да еще неплохо бы ответственных посадить, а лучше ваще расстрелять

@del
 
Последнее редактирование:
Такого количества данных и невыполненных общеаний, нелепых и необоснованных прогнозов, обвинений всех вокруг в своих ошибках при создании сасолета я не знаю. Ну и далее подхват фанатов что дальше почему то должно быть лучше потому что у дркгих так всегда
 
Этим идеям сто лет в обед. Вопрос всегда был в реализуемости.
 
Классификация производства есть - штучное, серийное и массовое. Да массовое есть производство. Штучное может быть с большим количеством ручного труда, серийное как правило делается на универсальных станках, а вот массовое производство как правило характеризуется использованием специализированного высокопроизводительного оборудования, которое выполняет большое количество операций за один проход, либо на специализированных линиях определенные операции...
 
Не знаю, что курил автор.

Без единого импортного винта? МС-21 показал, что может летать!​

 
1. Возьмём атомный реактор Росатома - там стоит СУБД реального времени, который потом сливает в обычную классическую СУБД для архивирования. Вполне себе решение. Можно через определенные промежутки времени сбрасывать через спутники пакеты данных...
2. Современные датчики делаются программируемыми, в которые можно уже задать адрес и упростить маршрутизатор (или вообще убрать внешний ЦАП/АЦП). Есть только одна проблемка - разработать эти самые датчики и платформу для них (ну и ПО соответственно)
3. Оптимизация при написании ПО решает великолепно эту проблему. Примеров куча - китайцы сделали свой ИИ, который рвёт как тузик грелку все Западные системы. Кстати, у меня планшет на Harmony 3.0 - лучше работает, чем телефон на Андроиде. Одного года выпуска чипы, телефон мощнее по железу, а приятнее и стабильнее работает планшет. Хотя повышение вычислительной мощности вещь нужная, но должна быть разумная...
4. Сделать отдельной системой, можно даже на обычном промышленном стандарте со своим каналом и стандартным свитчём и отдельная система видеонаблюдения. Незачем её пихать в бортовую систему управления. Камер можно впихнуть достаточно...
5. Буран вам в помощь. И летал практически идеально, а мощности вообще на сегодня смехотворные. Слово оптимизация и правильные ПО инструменты для написания кода надо использовать, вот и весь секрет
 
Если верить "этим вашим флайтрадарам", то "полуимпортозамещенный" МС-21 борт 73055, после первого вылета накануне праздников, слетал еще минимум пару раз - вчера и сегодня (сегодня - почти 4 часа). Это значит, что, вероятно, совсем скоро его уже можно ждать под Москвой
 
Началась обыденность? Что теперь обсуждать, если все летает по 4...6 часов и через день?
 
Коллеги, спасибо за активное участие в "голосовании" по вопросу грохнуть ли тут все воспоминания форумчан про изучавшиеся языки программирования или оставить для потомков в отдельной ветке, но с учетом того, сколь востребованной оказалась эта тема (43 поста), позволил себе пойти вразрез с демократией и оставить таки все эти наши мемуары, выделив их в отдельную спецветку в "историческом" разделе форума. Надеюсь, не будете сильно возражать?
Продолжать делиться своими воспоминаниями и соображениями по этому вопросу теперь можно тут
: Воспоминания о языках программирования в авиации (и не только)

Ответвление дискуссии про Теслу и прочие электромобили (7 постов) перенесено отсюда в соответствующую тему: Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Ответвление про про коммутаторы, концентраторы, контроллеры, процессоры, микросхемы и прочие нанометры (51 пост за несколько последних дней!) перенесены отсюда в ветку Об отечественной электронной промышленности
 
Последнее редактирование:
Возможно сегодня, борт сию подходит к Красноярску.