Да, нарвался на рекламные цифры...
Вот тут реальность - на стр. 5:
Vmo/Mmo --> 0.82
а на стр. 6:
Standard Cruise FL 310 and above 10,000' to FL 310 --> 0.8
Пардоньте!
Standard Cruise FL 310 and above 10,000' to FL 310 --> 0.8
Вот именно что ткани. Которой больше в сравнении с унидирект слоев (ламин), чем для препрегов. Как известно, модуль Юнга в любом направлении для ткани меньше, чем для ламины. При этом ткань в 3 раза толще.Почему при инфузионной технологии вес конструкции должен по-Вашему быть больше? Насколько я читал, наоборот, за счёт более оптимальной выкладки сухой ткани и снижения кол-ва этапов изготовления конечной конструкции вес её меньше, чем у технологии с использованием препрегов.
Агрументируйте плз!
Революция - это хорошо, пока галоши в подъездах не начали тырить.Она практически стандартизована - но ее активно вытесняет OOA-технологиии (а их уже не менее десятка).
То, что делает Аэрокомпозит и Ко некоторые господа в мире композитов называют революцией.
Наиболее радикально тут подошли Бомбардиры, но уж слишком радикально.
Постойте, а препрег на основе чего сделан? Не на основе ткани? Почему при сухой выкладке её должно быть больше? Почему она должна быть толще, да ещё аж в 3 раза?Вот именно что ткани. Которой больше в сравнении с унидирект слоев (ламин), чем для препрегов. Как известно, модуль Юнга в любом направлении для ткани меньше, чем для ламины. При этом ткань в 3 раза толще.
Насколько я читал, за один этап сухой выкладки можно выложить значительно более сложное изделие, чем при использовании препрегов. Так что, те операции, кооторые Вы перечислили, придётся повторить несколько раз.Какое-такое снижение количества этапов? выкладка+пакование в мешок+пропитка+спекание потом только приклеить слой ЭМЗ (бронзовая фольга или сетка). Для препрега - выкладка на форму прямо на фольгу+автоклавирование. И все.
Ответ в предыдущем абзаце. Лишние препреги - лишние слои там, где они необязательны из условий прочности конструкции.Более оптимальная выкладка, это как? Синус может доходить до трех в условиях военного времени?
ЭТО ТОЧНО!В арабас 320 180 пассажиров входит при шаге кресел 29 дюймов (74 см).
А ЭТО ПРОВЕРКЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РУЛЕТКОЙ ПОМЕРИТЬ!В Масяню 181 пассажир входит при шаге кресел 32 дюйма (81 см).
В стандартном одноклассе 32 дюйма в арабас 320 ставится 164 кресла.
Я видел этот интересный патент.. типа формование стрингеров заодно с панелью. Но не думал, что это у них базовая линия. А что, потом весь этот сырой бутерброд на форме (или как там назвать?) в автоклав засавывают? Я не понял..Эта.... Бомбардиры упорные ребята - после того как выяснилось, что GB2316036 без автоклава не работает упорно бились над тем, как сделать "машинку для спекания" WO2009010706 A1.
С прочность и отверстиями тока беда. Была.
А что мешает использовать ламину в инфузионной технологии наряду с сухой тканью? Если она необходима будет.Препрег может быть на основе ткани и на основе ламины. Ткань используется нв первых и последних слоях, всего слоев в крыльевом кессоне в среднем 40-50.
Ламина тоже может быть сухой, волокна удерживаются нитками термопластика, расположенными поперек волокон. Короче: для набора силовых панелей оптимальная выкладка одинакова для сухой и препрегов. Прочность разная. А для 3Д заготовок для последующей фрезеровки лучше сухая ткань. Это насколько я знаю.А что мешает использовать ламину в инфузионной технологии наряду с сухой тканью? Если она необходима будет.
Прочность отличается не по-нашему, а по факту. Именно потому, что в хорошем автоклавированном препреге доля матрицы составляет 40-42%. В пределе 1-Пи/2/SQRT(3), но этого не достигнуть по понятным причинам. А при инфузии после пропитки лишнюю смолу выдавить труднее, а при атмосферном давлении просто невозможно.Значит, если оптимальная выкладка при обоих способах одинакова. Так?
Отсюда следует, что вес также будет одинаков.
А почему по-Вашему прочность будет разная, если мы имеем тот же набор армирования и то же кол-во связующего?
Про 15+35 заказов от Аэрофлота не слышали? Не считая других.А авиакомпании то за?
не спроектируют, не построят, не полетит, не сертифицируют, не купят. V2.0Классно. А авиакомпании то за? Или им их мнение по вопросу сообщат позже?
Ещё точка рения с Ле-Бурже: "...Самолет МС-21 имеет серьезного конкурента в лице Ту-204 по плану закупки в интересах Минобороны РФ, так как он не требует импортозамещения, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев. ..."«России предстоит осуществить импортозамещение 70% доли США в проекте самолета МС-21