MC-21 - новости проекта

Самолеты МС-21 начнут поставлять заказчикам в 2019 году

Работы над гражданским лайнером МС-21, считающимся перспективным самолетом XXI века, идут по графику. Об этом в среду на салоне в Ле Бурже сообщил вице-президент корпорации "Иркут" Кирилл Будаев, передает РГ.


В конце этого года в Иркутске должна состояться торжественная выкатка первого самолета. На середину 2016-го запланирован первый взлет. В течение 2016-2018 годов должны пройти комплексные испытания и завершиться процедура его международной сертификации. С 2019 года МС-21 должны начать поставлять заказчикам. На сегодняшний день заключено твердых контрактов с предоплатой на 175 лайнеров МС-21.


Как известно, этот магистральный самолет создается в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют ведущие компании США и Западной Европы. По словам президента "Иркута" Олега Демченко, никто из зарубежных участников из кооперационной программы не вышел. Переговоры в Ле Бурже подтвердили их готовность работать с нашей страной и в дальнейшем.

http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136251/
 
Реклама
Про AWACS какая-то лажа. "Лента" написала, остальные раструбили, не вникая в суть сказанного.

Цитата:
"... сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков.
«Мы работаем с госзаказчиками и Минобороны. В настоящее время, насколько я знаю, МС-21 заявлен в Госпрограмме вооружения. Предварительный заказ до 45 машин для Минобороны», — сказал Луньков. По его словам, планируется создание «салонного» варианта самолета, а также «специального узла связи», аналогичного самолету типа AWACS..."

Наверное, он так выразился, чтобы журналистам было типа понятнее. Или сам перепутал термин.
СУС — понятная для этой машины модификация, а насчёт ДРЛО я бы очень усомнился по целому ряду причин (дальность, объём "грузовой" кабины, отсутствие задач у внутренних заказчиков, нулевой экспортный потенциал, наличие А-100).
 
Про AWACS какая-то лажа. "Лента" написала, остальные раструбили, не вникая в суть сказанного.

Цитата:
"... сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков.
«Мы работаем с госзаказчиками и Минобороны. В настоящее время, насколько я знаю, МС-21 заявлен в Госпрограмме вооружения. Предварительный заказ до 45 машин для Минобороны», — сказал Луньков. По его словам, планируется создание «салонного» варианта самолета, а также «специального узла связи», аналогичного самолету типа AWACS..."

Наверное, он так выразился, чтобы журналистам было типа понятнее. Или сам перепутал термин.
СУС — понятная для этой машины модификация, а насчёт ДРЛО я бы очень усомнился по целому ряду причин (дальность, объём "грузовой" кабины, отсутствие задач у внутренних заказчиков, нулевой экспортный потенциал, наличие А-100).


45 Машин,не плохо
 
Не совсем про MC, но цифра в 507 предварительный заказов на C919 (конкурента MC) впечатлила. Вот что значит приоритет "отечественных" товаров!
http://russian.people.com.cn/n/2015/0617/c31518-8908158.html

Я согласен, что это всё ещё вилами на воде писано, но такому количеству предварительных заказов позавидовали бы и А и Б.
 
Не совсем про MC, но цифра в 507 предварительный заказов на C919 (конкурента MC) впечатлила. Вот что значит приоритет "отечественных" товаров!

Из которых только 140 - заказы от авиакомпаний (7 компаний ровно по 20 самолетов :) , остальное от банков и лизинговых компаний.
 
Новейший двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 в ближайшие несколько месяцев установят на самолет-лабораторию и начнут полетные испытания, сообщил Дмитрий Колодяжный.
1074334071.jpg




"Иркут": России надо осуществить импортозамещение 70% доли США в МС-21

НОВОСИБИРСК, 24 июн — РИА Новости. Новейший двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 в ближайшие несколько месяцев установят на самолет-лабораторию и начнут полетные испытания, сообщил журналистам заместитель гендиректора "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Дмитрий Колодяжный.


"Сейчас заканчивается этап стендовых испытаний этого двигателя, то есть он уже собран и не один, а определенное количество. Сейчас идет активная подготовка летающей лаборатории, и надеюсь, что в ближайшие месяцы этот двигатель должен встать "под крыло", потому что он должен подтвердить не только свои характеристики на стендах, но и в полете", — сказал Колодяжный.




© РИА Новости. Евгений Пахомов
ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21
Он отметил, что полетные испытания являются необходимыми для дальнейшей сертификации этого двигателя. "Мы ее (сертификацию) планируем проводить как по требованиям российских сертификационных органов, так и по международным правилам сертификации", — отметил представитель ОДК, затруднившись сказать, когда планируется полностью завершить полетные испытания двигателя.


МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

ОДК — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150624/1084432599.html#ixzz3eA9XKT7G
 
Реклама
Лоукостер «Победа» может заказать МС-21:
Кроме того, гендиректор "Победы" добавил, что в будущем перевозчик может начать выполнение рейсов на перспективном узкофюзеляжном самолете МС-21, возможность эксплуатации которого сегодня рассматривается в авиакомпании: "Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21, который будет работать в том же сегменте и в той же нише, что и Boeing 737-800, а по заявленным характеристикам даже будет его превышать. После выхода этого самолета будем рассматривать возможность начала эксплуатации российской авиатехники. Выпускаемый сейчас SSJ 100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его использовать на низкобюджетных авиалиниях".
 
Вот это, оказывается, как было.
МС родился из индийского корня

Из интервью Владимира Белякова

Первое ТЗ индийской стороны по МТС было на создание самолета, который бы устроил и военных, и гражданскую авиацию. Восприняв идею Индиры Ганди о создании собственного индийского самолета, индийская сторона хотела получить самолет, который бы перевозил 12-15т грузов или 150 пассажиров в пассажирском варианте. Именно такая двойственность индийского заказа позволила нам объединиться в сотрудничестве с Корпорацией «Иркут». Так появилась программа МС-21, с которой ОАО «Ил» вместе с «Корпорацией Иркут», ОКБ «А.С. Яковлева» и серийными заводами ВАСО, «Авиастар-СП» и др. победили в государственном конкурсе. Да, МС-21 вырастал из идеи, что и комплекс и часть комплектующих могла бы быть использована в обоих проектах для увеличения серийности и снижения себестоимости.

Но постепенно программы разошлись. Если там 150 пассажиров остались и выросли до 180, как и планировалось, то у нас - потребности перевозки, отвечающие не сегодняшним, а завтрашним требованиям сухопутных вооруженных сил, заставили достаточно длительно, но успешно работать с индийской стороной и убедить их в необходимости изменения ТЗ. И они пошли на это изменение, и оно официально было утверждено.

- Существенно ли отличалось ТЗ индийской стороны от российского?

- По ЛТХ индийской стороне, конечно, требовались те особенности, которые нас не очень сильно затрагивали. У них большая часть страны, куда надо перебрасывать грузы – горная. Поэтому основные требования – высокогорные аэродромы, жаркий тропический климат со своей высотной температурной шкалой. Это потребовало увеличения тяговооруженности самолёта. Можете отдельно спросить Александра Александровича Иноземцева, как его двигатель сначала под названием ПД-9, потом ПД 10 -11 вырос до ПД-14. А основой для ТЗ, с чего все начиналось, был как раз наш российско-индийский проект.

Сегодня в качестве базового определён двигатель ПС-90, который обеспечивает и высокогорность, и работу в жарком климате, тем более, что эти двигатели в Индии уже эксплуатируются и хорошо себя показывают.

http://www.aex.ru/docs/3/2015/7/3/2266/
 
....руководство государства наконец-то проявит элементарный протекционизм .....
Т.е. запретит ввоз в Россию зарубежных узкофюзеляжных самолетов? Ну, я думаю, Запад может в ответ
заблокировать поставки материалов , ПКИ и технологического оборудования, предназначенных для производства МС-21.
И МС-21 тихо умрет.
Например наблюдаем Мистрали и как бы не связанный с ними Индийский контракт на истребители.
Проблемы по франко-индийскому истребительному контракту имеют твои причины и Мистрали тут никаким боком.
И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
......индийская сторона хотела получить самолет, который бы перевозил 12-15т грузов.....
Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.
.....эти двигатели в Индии уже эксплуатируются и хорошо себя показывают.....
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
 
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
А-50ЭИ — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/W-2090 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии. Предлагать учить матчасть не буду, все равно не поможет.

50indiya.jpg
 
Реклама
три штуки, больше брать не стали...
А Индии сколько надо?
Киевские клоуны ни унимаются. Понятно дело, у самих корова сдохла, а у соседа живет, да еще хоть худо-бедно, но и приплод дает.
Т.е. запретит ввоз в Россию зарубежных узкофюзеляжных самолетов? Ну, я думаю, Запад может в ответ заблокировать поставки материалов , ПКИ и технологического оборудования, предназначенных для производства МС-21.
И МС-21 тихо умрет.
1. Протекционизм автоматически не означает запрет чего-то, можно обойтись и стимулированием.
2. Интересно, до киевских когда ни будь дойдет от чего их корова сдохла? Может от того, что все внимание и время потратили на ожидание кончины коровы соседа, при этом не обращая внимания на предсмертные судороги своей?
И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
Ну здесь спору нет, особливо в глазах новоиспеченной це эвропечной страны.
Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.
Они, в отличие от киевских, понимают и уверен, что прекрасно. Это для вас считается нормой - раз написали на плакате Ан-178, нагрузка 18т., то стало быть аналог Ан-12. А то что ВПХ у чудо-лiтака будут, как у Ту-144, то это уже мелочи, на которых не стоит заострять внимание.
Кстати, еще не поздно сделать индусам Н-ую попытку по предложению своего "последнего чуда". Учитывая их большой опыт общения с москалями, будет интересно узнать куда они вас пошлют.
"Кидок"- это явление и термин российские.
Ой ли?!!! Я понимаю, что скромность украшает, но в данном примере она вам не к лицу.
А Франция это цивилизованная страна и действует по правилам поведения принятым в цивилизованном мире. И не изменяет им ради какой-то выгоды.
Предлагать вам учить историю этой страны считаю тоже бессмысленным делом. А слышать такие оценки от представителя другой "цивилизованной" страны, в которой под аплодисменты творят дела, от которых у дикарей бы челюсти отвисли, считаю кощунством.
 
Последнее редактирование:
Назад