SDA
Старожил
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
А-50ЭИ три штуки, больше брать не стали...
Заказали ещё пару А-50ЭИ.
Читайте соответствующие ветки форума
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
А-50ЭИ три штуки, больше брать не стали...
точно!Заказали ещё пару А-50ЭИ.
Читайте соответствующие ветки форума
Вы всё же почитайте Белякова. Он подробно рассказывает и об истории создания Ил-214, и о взаимоотношениях с индусами, и МС упоминается. Здесь же приводилась уже эта ссылка! Если б прочли, то и про "втюхать", возможно, писать не стали бы...Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.
Нормальная - это какая? Та, что уступает внешнему давлению в ущерб собственным интересам?И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
Да... вам в Европе с такими представлениями явно делать нечего! Там денежка - это главная ценность, - поймите, наконец! А "не изменять высоким принципам ради КАКОЙ-ТО ВЫГОДЫ" - это у них экспортная модель! ДляФранция это цивилизованная страна и действует по правилам поведения принятым в цивилизованном мире. И не изменяет им ради какой-то выгоды.
Да, это они:точно!
забыл, это те, что тащили осенью через Актау, зазимовавшие потом в Астрахани.
Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ") для ВВС Индии.
Ага - временами рассказывает в жанре альтернативной истории. Например:Вы всё же почитайте Белякова. Он подробно рассказывает и об истории создания Ил-214,..
Доведут свою камеру сгорания, каких-то нерешаемых проблем тут нет, хотя конечно готовая несколько ускорила бы доводку двигателя.
"Самолет впервые мы покажем на МАКСе в августе в Жуковском", - сказал зампред правительства. Он отметил, что это будет первый собранный летный экземпляр и именно он будет поставлен на крыло через год.
И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
Мне в своё время попалась вот эта статейка: Россия может не получить от Франции технологии систем "Мистралей"И какие же нам французы технологии передали - поделитесь. До жути интересно...
Вот, что говорил ещё в 12-м году ныне опальный минобороны Сердюков:Сейчас России уже передаются диски с документацией на системы, но получение технологий подразумевает также обучение у французских специалистов.
Высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе подтвердил, что нашей стране передается документация трех систем, установленных на первые два корабля. Он также отметил, что полученные чертежи фактически бесполезны.
Субподрядчик DCNS - французская верфь STX - передает технологию крупноблочного строительства, ее получателем должна стать верфь. Систему тактической связи с вертолетами и десантными кораблями Partner производства фирмы Thales получает санкт-петербургская компания "Интелтех". Боевую информационно-управляющую (БИУС) Senit-9 разработки DCNS получает НПО "Марс".
Официальный представитель французской верфи STX Эммануэль Гауде подтвердил передачу России технологии постройки корпуса.
Было подписано соглашение о приобретении двух "Мистралей", построенных во Франции. Строительство двух других кораблей будет проводиться уже в России. В рамках существующего контракта предусматривается передача технологий производства корпуса, - сказал Эммануэль Гауде.
А это говорит уже директор департамента военно-технического сотрудничества ОСК Алексей Дикий:Франция передает России технологии строительства кораблей типа "Мистраль" опережающими темпами, сообщил журналистам в четверг в Москве министр обороны РФ Анатолий Сердюков. Таким образом, он опроверг сообщения некоторых СМИ и экспертов, которые заявляли, что французы передадут передовые технологии России только в случае заключения контракта на строительство третьего и четвертого кораблей в России.
"Французы опережающими темпами дают нам для изготовления новые технологии как для первых двух "Мистралей", так уже и для третьего и четвертого", - сказал Сердюков.
"Если бы они не давали эти передовые технологии, то наверняка Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже бы подняла по этому поводу большой шум", - добавил министр.
В разных местах проскакивало ещё много любопытного, ложащегося в ту же лузу. Лень искать и собирать.«По контракту между Министерством обороны РФ и французской DCNS есть три типа технологий, которые передавались. Есть три субъекта, которые получали эти технологии, по поводу первых двух нужно обращаться в Минобороны, а третьим являются «Адмиралтейские верфи», это технология крупноблочной сборки, использовавшаяся при строительстве «Мистралей»», — заявил Дикий на форуме «Армия-2015».
Технологии судосборки, крупных корпусов. Для Балтийского завода изготовление двух корм - очень существенный технологический прорыв в этом направлении.И какие же нам французы технологии передали - поделитесь. До жути интересно...
Да ну. Танкеры и балкеры, так далеко стоят от насыщенного корпуса Мистралей, что... По технологии, корпусов они близки к большим круизным лайнерам. Большие насыщенные корпуса.технологии постройки корпусов "Мистралей" в принципе ничем не отличаются от технологий, применяемых при постройке ролкеров - каковые в России строились.
Адмиралтейские верфи, даже два панамакса построили, Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Толку, то. Вопрос сколько их строили и во сколько они обошлись и сравнить с тем за сколько аналогичные сделают корейцы и сколько они при этом строить будут.Понятно: танкеры-пятидесятитысячники "Т-мостовой" серии "Адмиралтейские верфи", видимо, собирали "целиком" - без использования крупноблочных технологий.
Интересно, неужели он правда так сказал, или все же ТАСС так его слова интерпретировал?"Самолет впервые мы покажем на МАКСе в августе в Жуковском", - сказал зампред правительства. Он отметил, что это будет первый собранный летный экземпляр и именно он будет поставлен на крыло через год.
"На МАКСе пока летать не будем, потому что он пока без начинки, пока собран сам фюзеляж, часть авионики, все внутренние системы, - уточнил Рогозин. - Но пока двигателей нет. Тем не менее можно будет в прямом смысле его пощупать".
Пока нет собранного фюзеляжа, есть только отсеки, но очень хотят успеть его состыковать к МАКСу. Но, конечно же, на МАКСе "пощупать" его будет нельзя, ибо он будет находиться в Иркутске. Крыло при благоприятном раскладе ждут в Иркутске осенью, а движки, вроде бы, должны прийти совсем скоро.
Насколько понимаю, первым собирают первый летный, поскольку распоряжением правительства от 25.07.2014 (есть в гаранте, например) стоит задача выкатить его до 31 дек 2015, причем хотя бы внешне он должен быть уже "нормальным" самолетом - со штатными двигателями и т.п. И соблюдение этого срока, видимо, основной приоритет.Ну это еще не скоро, через год.
Статические испытания надо сначала пройти.
Там же в статье написано - декабрь 15-гоКто-то обещал выкат из ЦОСа в прямом эфире МАКСа, интересно хватит времени?
Что значит "носовая и хвостовая часть" кессона? Кессон состоит из переднего и заднего лонжеронов (иногда ещё и среднего), нервюр, верхней и нижней обшивок.На ульяновском предприятии "АэроКомпозит", входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщили о завершении сборки носовой и хвостовой частей композиционного кессона крыла узкофюзеляжного перспективного самолета МС-21-300.
судя по всему носок и хвостовик крыла. вполне возможно что механизациюЧто именно собрали на Аэрокомпозите?