Те материалы которые были у нас, давали почти то же самое, только большую долю композитов, Mкр= 0.83-0.85, MTOW = 105 тонн, и дальность при максимальной загрузке 6900, при полной пассажирской, при салоне 8+134 = 8500.
Сайт разработчика говорит что 42,3
http://www.irkut.com/products/16/239/
какое размещение туалетов, кухонь, какие размеры туалетов и кухонь, сколько мест отводится под БП, сколько количество БП, какой размер кабины пилотов и т.д. Это все влияет на вместимость салона, поэтому пытаться определить вместимость исходя из внешних размеров, как минимум глупо.
При этом, заявленный MTOW МС-21-400, ЕМНИП, была в районе 87-88 тонн, т.е. 8-9 тонн больше, чем у МС-21-300. При этом, это сказали именно Вы, требовалсь новое крыло, но при этом, Вы утверждаете, что для МС-21-300, при увеличении MTOW на те же самые 7-8 тонн, нового крыла не потребуется
Мне одному кажется что не вяжутся Ваши утверждения друг с другом?
А за счет чего увеличивать? Уменьшать пассажирскую загрузку? До какого уровня? Может тогда и МС-21-200Д лучше делать, чем МС-21-300? Кроме этого, не забывайте, что, скорее всего, потребуется увеличить количество бортпроводиков, необходимо взять больше еды и питьевой воды, банально баки под отходы и воду, в сортире, могут потребоваться большего объема, и т.д.
А колько площадь крыла у МС-21? У А-320, площадь крыла 122,6 квадрата. Кроме этого, при чем тут теженое шасси? Вы в курсе что на Ту-204, изначально, было два варианта шасси, один для Ту-204, второй для Ту-214. первое было легче, но не держало нагрузку Ту-214-го, но в итоге на всех осталось шасси от Ту-214.
А может лучше, в паралель, заняться семейством Ту-2х4? У него очень хорошие резервы по массам есть, но, по большому счету, все упирается в двигатель.