MC-21 - новости проекта

Да, нарвался на рекламные цифры...
Вот тут реальность - на стр. 5:
Vmo/Mmo --> 0.82
а на стр. 6:
Standard Cruise FL 310 and above 10,000' to FL 310 --> 0.8
Пардоньте! ;)


Вот вот, 0.82 это максимально допустимая скорость. А указанная Вами крейсерская скорость, как и весь документ на который Вы привели ссылку, действителен только для А-320 с двигателями IAE V2527-A5, которых в России, по пальцам пересчитать.

Standard Cruise FL 310 and above 10,000' to FL 310 --> 0.8

А зачем так глупо врать то? Сходите по ссылке, и ещё раз, правильно, скоприруйте именно так, как там написанно, а не как Вы придумали. 0,8 только выше FL310. А от FL100 --> FL 310 там по другому написанно.
 
Реклама
qyFGsXJM7BI.jpg

«Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца. Кессон отправился в ЦАГИ для испытаний на птицестойкость.

- Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков, - говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. – Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний.
 
Почему при инфузионной технологии вес конструкции должен по-Вашему быть больше? Насколько я читал, наоборот, за счёт более оптимальной выкладки сухой ткани и снижения кол-ва этапов изготовления конечной конструкции вес её меньше, чем у технологии с использованием препрегов.
Агрументируйте плз!
Вот именно что ткани. Которой больше в сравнении с унидирект слоев (ламин), чем для препрегов. Как известно, модуль Юнга в любом направлении для ткани меньше, чем для ламины. При этом ткань в 3 раза толще.
Какое-такое снижение количества этапов? выкладка+пакование в мешок+пропитка+спекание потом только приклеить слой ЭМЗ (бронзовая фольга или сетка). Для препрега - выкладка на форму прямо на фольгу+автоклавирование. И все.
Более оптимальная выкладка, это как? Синус может доходить до трех в условиях военного времени?
 
Она практически стандартизована - но ее активно вытесняет OOA-технологиии (а их уже не менее десятка).
То, что делает Аэрокомпозит и Ко некоторые господа в мире композитов называют революцией.
Наиболее радикально тут подошли Бомбардиры, но уж слишком радикально.
Революция - это хорошо, пока галоши в подъездах не начали тырить.
ООА - это тоже хорошо, только для кессонов 130м крыла пока ни у кого не вышло. Крыло - это немножко не яхта Абрамовича по требованиям прочности. А вот Бомбардье-то как раз чиста канкретные пацаны. Rеsin infusion + автоклав, и все работает. Давайте будем фильтровать эмоции.
 
Вот именно что ткани. Которой больше в сравнении с унидирект слоев (ламин), чем для препрегов. Как известно, модуль Юнга в любом направлении для ткани меньше, чем для ламины. При этом ткань в 3 раза толще.
Постойте, а препрег на основе чего сделан? Не на основе ткани? Почему при сухой выкладке её должно быть больше? Почему она должна быть толще, да ещё аж в 3 раза?
Причём модуль Юнга для ТКАНИ, если конструкция будет работать только после пропитки связующим и полимеризации?
Какое-такое снижение количества этапов? выкладка+пакование в мешок+пропитка+спекание потом только приклеить слой ЭМЗ (бронзовая фольга или сетка). Для препрега - выкладка на форму прямо на фольгу+автоклавирование. И все.
Насколько я читал, за один этап сухой выкладки можно выложить значительно более сложное изделие, чем при использовании препрегов. Так что, те операции, кооторые Вы перечислили, придётся повторить несколько раз.
Более оптимальная выкладка, это как? Синус может доходить до трех в условиях военного времени?
Ответ в предыдущем абзаце. Лишние препреги - лишние слои там, где они необязательны из условий прочности конструкции.
 
В арабас 320 180 пассажиров входит при шаге кресел 29 дюймов (74 см).

В Масяню 181 пассажир входит при шаге кресел 32 дюйма (81 см).

В стандартном одноклассе 32 дюйма в арабас 320 ставится 164 кресла.

Так что Масяня 300 всё-таки заметно побольше, чем арабас 320.

Меня тут однажды правильно поправили :)
 
В арабас 320 180 пассажиров входит при шаге кресел 29 дюймов (74 см).
ЭТО ТОЧНО!
В Масяню 181 пассажир входит при шаге кресел 32 дюйма (81 см).

В стандартном одноклассе 32 дюйма в арабас 320 ставится 164 кресла.
А ЭТО ПРОВЕРКЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РУЛЕТКОЙ ПОМЕРИТЬ!
 
Эта.... Бомбардиры упорные ребята - после того как выяснилось, что GB2316036 без автоклава не работает упорно бились над тем, как сделать "машинку для спекания" WO2009010706 A1.
С прочность и отверстиями тока беда. Была.
Я видел этот интересный патент.. типа формование стрингеров заодно с панелью. Но не думал, что это у них базовая линия. А что, потом весь этот сырой бутерброд на форме (или как там назвать?) в автоклав засавывают? Я не понял..
 
Препрег может быть на основе ткани и на основе ламины. Ткань используется нв первых и последних слоях, всего слоев в крыльевом кессоне в среднем 40-50.
А что мешает использовать ламину в инфузионной технологии наряду с сухой тканью? Если она необходима будет.
 
Я не спец в композитах. Вам лучше поискать видео процесса - его показывали на конгрессе, а в сокращенном до 7 минут он лежал на ютюбе.
Я знаю только, что то, что привозили на тесты до 2009 года быстро ломалось по месту мехобработки.
 
Реклама
А что мешает использовать ламину в инфузионной технологии наряду с сухой тканью? Если она необходима будет.
Ламина тоже может быть сухой, волокна удерживаются нитками термопластика, расположенными поперек волокон. Короче: для набора силовых панелей оптимальная выкладка одинакова для сухой и препрегов. Прочность разная. А для 3Д заготовок для последующей фрезеровки лучше сухая ткань. Это насколько я знаю.
Книжки бы вам почитать...
 
Значит, если оптимальная выкладка при обоих способах одинакова. Так?
Отсюда следует, что вес также будет одинаков.
А почему по-Вашему прочность будет разная, если мы имеем тот же набор армирования и то же кол-во связующего?
Прочность отличается не по-нашему, а по факту. Именно потому, что в хорошем автоклавированном препреге доля матрицы составляет 40-42%. В пределе 1-Пи/2/SQRT(3), но этого не достигнуть по понятным причинам. А при инфузии после пропитки лишнюю смолу выдавить труднее, а при атмосферном давлении просто невозможно.
Давайте закроем это обсуждение? Надоело.
 
РОГОЗИН: ПЕРВЫЙ ЯК-242 ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ В ИЮНЕ 2016 ГОДА

343109.jpeg


Первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который будет эксплуатироваться под названием Як-242, поднимется в воздух в июне 2016 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"Ровно через год мы его поставим на крыло, поднимем этот самолет и тем самым начнем замещать импортную авиационную технику на национальном рынке авиационных сообщений", - сказал Рогозин в ходе международного форума технологического развития "Технопром-2015".

Как ранее заявлял Рогозин, самолет МС-21 (Як-242) на 180 пассажиров должен выйти к 2018 году на производство до 50 самолетов в год.

МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.
 
"Несмотря на антироссийские санкции, европейские авиакомпании выражают заинтересованность в приобретении отечественного лайнера МС-21"
http://izvestia.ru/news/587643
 
Минобороны России намерено модифицировать самолет МС-21 под аналог AWACS, сообщил руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков.

«Минобороны предзаказало 45 пассажирских самолетов МС-21», - цитирует Лунькова РИА «Новости».

«России предстоит осуществить импортозамещение 70% доли США в проекте самолета МС-21», - добавил Луньков.

Он пояснил, что первичная проработка сделана, выявлены потенциальные поставщики, российские, они, в свою очередь, подтвердили возможность своего участие в изготовлении оборудования. При этом собеседник агентства уточнил, что санкции никак не повлияли на реализацию проекта по данному классу самолетов.

«Мы совершенно не чувствуем никакого воздействия санкций на наших субпоставщиков по МС-21. Работа идет, как велась. Контракты заключены, они исполняются, поставки идут», - сказал он.

МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Boeing и Airbus и войдет в стройв 2017 году.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что рыночные перспективы российского магистрального самолета МС-21 остаются весьма оптимистичными, его ценовое преимущество с ослаблением курса рубля выросло, а уровень российских комплектующих превышает 50%.
http://www.vz.ru/news/2015/6/17/751218.html
 
«России предстоит осуществить импортозамещение 70% доли США в проекте самолета МС-21
Ещё точка рения с Ле-Бурже: "...Самолет МС-21 имеет серьезного конкурента в лице Ту-204 по плану закупки в интересах Минобороны РФ, так как он не требует импортозамещения, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев. ..."

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150617/1074404555.html#ixzz3dJeV5Vfj
 
Реклама
Может зря они про АВАКС на базе МС-21 раструбили. Сейчас зацепятся про двойное назначение самолета и начнут прессинг зарубежных компаний устраивать и те откажутся от кооперации с РФ по проекту МС-21.
 
Назад