MC-21 - новости проекта

Самолеты МС-21 начнут поставлять заказчикам в 2019 году

Работы над гражданским лайнером МС-21, считающимся перспективным самолетом XXI века, идут по графику. Об этом в среду на салоне в Ле Бурже сообщил вице-президент корпорации "Иркут" Кирилл Будаев, передает РГ.


В конце этого года в Иркутске должна состояться торжественная выкатка первого самолета. На середину 2016-го запланирован первый взлет. В течение 2016-2018 годов должны пройти комплексные испытания и завершиться процедура его международной сертификации. С 2019 года МС-21 должны начать поставлять заказчикам. На сегодняшний день заключено твердых контрактов с предоплатой на 175 лайнеров МС-21.


Как известно, этот магистральный самолет создается в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют ведущие компании США и Западной Европы. По словам президента "Иркута" Олега Демченко, никто из зарубежных участников из кооперационной программы не вышел. Переговоры в Ле Бурже подтвердили их готовность работать с нашей страной и в дальнейшем.

http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136251/
 
Про AWACS какая-то лажа. "Лента" написала, остальные раструбили, не вникая в суть сказанного.

Цитата:
"... сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков.
«Мы работаем с госзаказчиками и Минобороны. В настоящее время, насколько я знаю, МС-21 заявлен в Госпрограмме вооружения. Предварительный заказ до 45 машин для Минобороны», — сказал Луньков. По его словам, планируется создание «салонного» варианта самолета, а также «специального узла связи», аналогичного самолету типа AWACS..."

Наверное, он так выразился, чтобы журналистам было типа понятнее. Или сам перепутал термин.
СУС — понятная для этой машины модификация, а насчёт ДРЛО я бы очень усомнился по целому ряду причин (дальность, объём "грузовой" кабины, отсутствие задач у внутренних заказчиков, нулевой экспортный потенциал, наличие А-100).
 


45 Машин,не плохо
 
Не совсем про MC, но цифра в 507 предварительный заказов на C919 (конкурента MC) впечатлила. Вот что значит приоритет "отечественных" товаров!
http://russian.people.com.cn/n/2015/0617/c31518-8908158.html

Я согласен, что это всё ещё вилами на воде писано, но такому количеству предварительных заказов позавидовали бы и А и Б.
 

Из которых только 140 - заказы от авиакомпаний (7 компаний ровно по 20 самолетов , остальное от банков и лизинговых компаний.
 
Новейший двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 в ближайшие несколько месяцев установят на самолет-лабораторию и начнут полетные испытания, сообщил Дмитрий Колодяжный.




"Иркут": России надо осуществить импортозамещение 70% доли США в МС-21

НОВОСИБИРСК, 24 июн — РИА Новости. Новейший двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 в ближайшие несколько месяцев установят на самолет-лабораторию и начнут полетные испытания, сообщил журналистам заместитель гендиректора "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Дмитрий Колодяжный.


"Сейчас заканчивается этап стендовых испытаний этого двигателя, то есть он уже собран и не один, а определенное количество. Сейчас идет активная подготовка летающей лаборатории, и надеюсь, что в ближайшие месяцы этот двигатель должен встать "под крыло", потому что он должен подтвердить не только свои характеристики на стендах, но и в полете", — сказал Колодяжный.




© РИА Новости. Евгений Пахомов
ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21
Он отметил, что полетные испытания являются необходимыми для дальнейшей сертификации этого двигателя. "Мы ее (сертификацию) планируем проводить как по требованиям российских сертификационных органов, так и по международным правилам сертификации", — отметил представитель ОДК, затруднившись сказать, когда планируется полностью завершить полетные испытания двигателя.


МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

ОДК — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150624/1084432599.html#ixzz3eA9XKT7G
 
Лоукостер «Победа» может заказать МС-21:
 
Вот это, оказывается, как было.
МС родился из индийского корня

Из интервью Владимира Белякова

Первое ТЗ индийской стороны по МТС было на создание самолета, который бы устроил и военных, и гражданскую авиацию. Восприняв идею Индиры Ганди о создании собственного индийского самолета, индийская сторона хотела получить самолет, который бы перевозил 12-15т грузов или 150 пассажиров в пассажирском варианте. Именно такая двойственность индийского заказа позволила нам объединиться в сотрудничестве с Корпорацией «Иркут». Так появилась программа МС-21, с которой ОАО «Ил» вместе с «Корпорацией Иркут», ОКБ «А.С. Яковлева» и серийными заводами ВАСО, «Авиастар-СП» и др. победили в государственном конкурсе. Да, МС-21 вырастал из идеи, что и комплекс и часть комплектующих могла бы быть использована в обоих проектах для увеличения серийности и снижения себестоимости.

Но постепенно программы разошлись. Если там 150 пассажиров остались и выросли до 180, как и планировалось, то у нас - потребности перевозки, отвечающие не сегодняшним, а завтрашним требованиям сухопутных вооруженных сил, заставили достаточно длительно, но успешно работать с индийской стороной и убедить их в необходимости изменения ТЗ. И они пошли на это изменение, и оно официально было утверждено.

- Существенно ли отличалось ТЗ индийской стороны от российского?

- По ЛТХ индийской стороне, конечно, требовались те особенности, которые нас не очень сильно затрагивали. У них большая часть страны, куда надо перебрасывать грузы – горная. Поэтому основные требования – высокогорные аэродромы, жаркий тропический климат со своей высотной температурной шкалой. Это потребовало увеличения тяговооруженности самолёта. Можете отдельно спросить Александра Александровича Иноземцева, как его двигатель сначала под названием ПД-9, потом ПД 10 -11 вырос до ПД-14. А основой для ТЗ, с чего все начиналось, был как раз наш российско-индийский проект.

Сегодня в качестве базового определён двигатель ПС-90, который обеспечивает и высокогорность, и работу в жарком климате, тем более, что эти двигатели в Индии уже эксплуатируются и хорошо себя показывают.

http://www.aex.ru/docs/3/2015/7/3/2266/
 
Т.е. запретит ввоз в Россию зарубежных узкофюзеляжных самолетов? Ну, я думаю, Запад может в ответ
заблокировать поставки материалов , ПКИ и технологического оборудования, предназначенных для производства МС-21.
И МС-21 тихо умрет.
Проблемы по франко-индийскому истребительному контракту имеют твои причины и Мистрали тут никаким боком.
И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.
.....эти двигатели в Индии уже эксплуатируются и хорошо себя показывают.....
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
 
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
А-50ЭИ — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/W-2090 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии. Предлагать учить матчасть не буду, все равно не поможет.

 
три штуки, больше брать не стали...
А Индии сколько надо?
Киевские клоуны ни унимаются. Понятно дело, у самих корова сдохла, а у соседа живет, да еще хоть худо-бедно, но и приплод дает.
1. Протекционизм автоматически не означает запрет чего-то, можно обойтись и стимулированием.
2. Интересно, до киевских когда ни будь дойдет от чего их корова сдохла? Может от того, что все внимание и время потратили на ожидание кончины коровы соседа, при этом не обращая внимания на предсмертные судороги своей?
Ну здесь спору нет, особливо в глазах новоиспеченной це эвропечной страны.
Они, в отличие от киевских, понимают и уверен, что прекрасно. Это для вас считается нормой - раз написали на плакате Ан-178, нагрузка 18т., то стало быть аналог Ан-12. А то что ВПХ у чудо-лiтака будут, как у Ту-144, то это уже мелочи, на которых не стоит заострять внимание.
Кстати, еще не поздно сделать индусам Н-ую попытку по предложению своего "последнего чуда". Учитывая их большой опыт общения с москалями, будет интересно узнать куда они вас пошлют.
"Кидок"- это явление и термин российские.
Ой ли?!!! Я понимаю, что скромность украшает, но в данном примере она вам не к лицу.
Предлагать вам учить историю этой страны считаю тоже бессмысленным делом. А слышать такие оценки от представителя другой "цивилизованной" страны, в которой под аплодисменты творят дела, от которых у дикарей бы челюсти отвисли, считаю кощунством.
 
Последнее редактирование: