Про AWACS какая-то лажа. "Лента" написала, остальные раструбили, не вникая в суть сказанного.
Цитата:
"... сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации «Иркут» Валерий Луньков.
«Мы работаем с госзаказчиками и Минобороны. В настоящее время, насколько я знаю, МС-21 заявлен в Госпрограмме вооружения. Предварительный заказ до 45 машин для Минобороны», — сказал Луньков. По его словам, планируется создание «салонного» варианта самолета, а также «специального узла связи», аналогичного самолету типа AWACS..."
Наверное, он так выразился, чтобы журналистам было типа понятнее. Или сам перепутал термин.
СУС — понятная для этой машины модификация, а насчёт ДРЛО я бы очень усомнился по целому ряду причин (дальность, объём "грузовой" кабины, отсутствие задач у внутренних заказчиков, нулевой экспортный потенциал, наличие А-100).
Не совсем про MC, но цифра в 507 предварительный заказов на C919 (конкурента MC) впечатлила. Вот что значит приоритет "отечественных" товаров!
Все есть смотрите внимательнее.Данные о семействе МС21 пропали с сайтов Иркут и ОАК.
Остались одне картинки..
Данные о семействе МС21 пропали с сайтов Иркут и ОАК.
Остались одне картинки..
Ага, увидел, спасибо. А сколько же у него фюзеляж по высоте, если ширина указана 4060мм?Все есть смотрите внимательнее.
Это наружный диаметр. У него фюзеляж круглого сечения.А сколько же у него фюзеляж по высоте, если ширина указана 4060мм?
Та шо я говарюТа шо ви говорите? А мы вот так живем впотьмах и не знаем.
Кроме того, гендиректор "Победы" добавил, что в будущем перевозчик может начать выполнение рейсов на перспективном узкофюзеляжном самолете МС-21, возможность эксплуатации которого сегодня рассматривается в авиакомпании: "Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21, который будет работать в том же сегменте и в той же нише, что и Boeing 737-800, а по заявленным характеристикам даже будет его превышать. После выхода этого самолета будем рассматривать возможность начала эксплуатации российской авиатехники. Выпускаемый сейчас SSJ 100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его использовать на низкобюджетных авиалиниях".
Интересная схема крепления гермоперегородки! Обычно её крепят к секции фюзеляжа, предшествующей подкилевому отсеку, "выпуклом" наружу.
Т.е. запретит ввоз в Россию зарубежных узкофюзеляжных самолетов? Ну, я думаю, Запад может в ответ....руководство государства наконец-то проявит элементарный протекционизм .....
Проблемы по франко-индийскому истребительному контракту имеют твои причины и Мистрали тут никаким боком.Например наблюдаем Мистрали и как бы не связанный с ними Индийский контракт на истребители.
Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.......индийская сторона хотела получить самолет, который бы перевозил 12-15т грузов.....
Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?.....эти двигатели в Индии уже эксплуатируются и хорошо себя показывают.....
А-50ЭИ...Интересно, какие это самолеты с ПС90 эксплуатируются в Индии?
А Индии сколько надо?три штуки, больше брать не стали...
1. Протекционизм автоматически не означает запрет чего-то, можно обойтись и стимулированием.Т.е. запретит ввоз в Россию зарубежных узкофюзеляжных самолетов? Ну, я думаю, Запад может в ответ заблокировать поставки материалов , ПКИ и технологического оборудования, предназначенных для производства МС-21.
И МС-21 тихо умрет.
Ну здесь спору нет, особливо в глазах новоиспеченной це эвропечной страны.И Мистрали никакого урона репутации Франции не нанесли. Наоборот эта репутация, как нормальной страны, даже укрепилась
Они, в отличие от киевских, понимают и уверен, что прекрасно. Это для вас считается нормой - раз написали на плакате Ан-178, нагрузка 18т., то стало быть аналог Ан-12. А то что ВПХ у чудо-лiтака будут, как у Ту-144, то это уже мелочи, на которых не стоит заострять внимание.Интересно, индийцы хоть понимают, что в лице Ил-214 им втюхивают нечто другое.
Ой ли?!!! Я понимаю, что скромность украшает, но в данном примере она вам не к лицу."Кидок"- это явление и термин российские.
Предлагать вам учить историю этой страны считаю тоже бессмысленным делом. А слышать такие оценки от представителя другой "цивилизованной" страны, в которой под аплодисменты творят дела, от которых у дикарей бы челюсти отвисли, считаю кощунством.А Франция это цивилизованная страна и действует по правилам поведения принятым в цивилизованном мире. И не изменяет им ради какой-то выгоды.