Вот мне интересно, а что такое этот "твердый контракт"? Каким образом там присутствуют заявленные характеристики, сроки, ППО? Не поймите превратно, я не к тому что "не взлетит, не построят, не купят". Несомненно, успеха всем причастным, да и нам гордости за такой отечественный проект.твердый контракт на поставку 20 самолетов
хм, и то правда.у А321 - перед крылом и за ним
Рогозин, сегодня, в программе/рубрике "путь" по ртр24, ещё раз акцентировал: "ЯК-242, Вы (обращение к журналисту) знаете его, как МС-21..."(цитата по памяти)«Новый лайнер вряд ли будет связан с брендом "Як".
Кроме того, по-английски "yack" — "болтать", "трепаться попусту", а на сленге "блевать". Видимо, разум возобладал, и решили не выпускать самолёт с названием "трёп-242" или "блевота-242"Новый лайнер вряд ли будет связан с брендом "Як". Перспективы МС-21 прежде всего связаны с продвижением на мировом рынке, где этот бренд не имеет какой-либо весомой репутации.
ну это их проблемы, это лада калина на экспорт в Финляндию идёт как лада 119, потому что русская калина созвучна с финским словом “коолина”, что в переводе означает треск, грохот, дребезжание и стук, хотя я не уверен что вообще её экспорт естьКроме того, по-английски "yack" — "болтать", "трепаться попусту", а на сленге "блевать". Видимо, разум возобладал, и решили не выпускать самолёт с названием "трёп-242" или "блевота-242"
я включил телевизор уже заканчивали, что ещё интересного говорил в 2-х словах?Рогозин, сегодня, в программе/рубрике "путь" по ртр24, ещё раз акцентировал: "ЯК-242, Вы (обращение к журналисту) знаете его, как МС-21..."(цитата по памяти)
Неужели конструктором Boeing 717 был Boeing?зачем не Сухой же этого самолёта конструктор
это понятно, ну уж коль у нас такая традиция пошла в честь конструкторов называтьНеужели конструктором Boeing 717 был Boeing?
... что ещё интересного говорил в 2-х словах?
У нас ровно та же традиция - называть по бренду компании.это понятно, ну уж коль у нас такая традиция пошла в честь конструкторов называть
давайте ТУ его назовём с таким же успехом и вообще бренд СУ,ТУ ... это от фамилии конкретных людей которые имеют отношение к самолёту в честь которого его назвалиСоздали бы единый бренд (ну два, три - можно транспортники отдельно, истребители отдельно) и неважно чье КБ проектировало - бренд то нужен для продаж. Если так уж хочется сохранить старые бренды, мое предложение ОАКу:
Все истребители, называть Сухой.
Все пассажирские - Туполев.
Все транспортники - Ильюшин.
Это не идеально, но хоть какой то ряд. Можно добавить что-то общее в начало, например, если бы общим брендом был Эйрбас.
Эйрбас Сухой 27, Эйрбас Туполев 154, Эйрбас Ильюшин 76. Вот вам унификация бренда при сохранении исторической памяти.
Вопрос только в том, что у нашей авиации нет сейчас общего бренда.