MC-21 - новости проекта


На самом деле два бренда есть.

Это Су, потому что куча военных Сушек.
И как не странно это Як. Потому что на всех авиашоу во всем мире болтаются какие нибудь Яки. Як-55, Як-18, Як-9, чего только не встречается.

Остальные слабо известны.
 
Т.е. зачем Эйрбас 320, нужно было просто - МС 20 - магистральный самолет 20 века. Как и Боинг 737. А вот МС-21 будет аж четыре - по брату от боинга, эйрбаса, ОАКа и Китая.
Бренд стоит денег. Конкретно Эйрбас стоит 10 млрд долларов, Боинг - 5 мдрд долларов.
Представляю приходите в магазин, а там полка заставлена - 25 образцов СПЦ-21 (стиральный порошок для цветной одежды 21 века), 30 образцов СПБ-21 (ну вы поняли) и тд. Бренд нужен для рынка.
 
А вот МС-21 будет аж четыре - по брату от боинга, эйрбаса, ОАКа и Китая
Согласен, я про это выше говорил - " ... оставить МС, хотя магистральный самолёт не только он МС21...", как вариант Иркут МС, РМС (российский МС)-21, либо як-242, из разных источников не понятно будет он всё таки ЯК или нет, Рогозин хочет ЯК 242! (см. выше)
 
хотя к названию МС-21 кажется уже начали привыкать
 
Челябинский завод изготовит детали для двигателя нового российского авиалайнера МС-21
"Нам поручили изготовить опытную партию штампованных деталей для двигателя ПД-14, - сказал он. - Это турбореактивный двухконтурный двигатель тягой 14 тонн, предназначенный для использования на перспективных ближне-среднемагистральных самолетах МС-21. Опытная партия будет доставлена заказчику в течение текущего года".
Стоимость и объемы заказа Бухарин не уточнил, отметив, что в дальнейшем завод будет продолжать эту работу и приступит к изготовлению серийных партий деталей для двигателя ПД-14.
МС-21 - семейство ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, которые должны прийти на смену советским Ту-134 и Ту-154, а также их западным аналогам. Предполагается, что серийное производство лайнеров начнется после 2020 года. По словам президента ПАО "Корпорация "Иркут" Олега Демченко, первый самолет МС-21 будет собран к началу 2016 года.
"Уральская кузница" - крупнейший в России производитель штампованной продукции из специальных сталей и сплавов, занимает более 20 процентов российского рынка штамповок. Предприятие имеет наукоемкое производство в челябинском филиале, который занимается выплавкой всех известных на сегодня спецсталей и жаропрочных сплавов. В частности, предприятие освоило производство новых комплектующих для турбореактивного двигателя НК-32, которым будут оснащены стратегические бомбардировщики ВВС РФ.
Группа "Мечел" объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. В компании работают около 70 тысяч человек.http://tass.ru/ekonomika/2212380


 
А как это соотносится с сертификацией и продажами MC-21 за рубежом?
Насколько я помню "городскую легенду" про SSJ 100, для этого необходимо сертифицировать по западным стандартам все комплектующие и их производство. И кроме того, необходимо качество и конкурентная цена изделия. И именно по причине отказа отечественных разработчиков обеспечить эти требования, многие комплектующие SSJ 100 иностранные.
А для МС-21 вот так просто Челябинский завод?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2015/09/07/358001.html
Холдинг «РТ-Химкомпозит», входящий в Государственную корпорацию «Ростех», начал производство элементов хвостового оперения из полимерных композитных материалов для летных испытаний «Магистрального самолета XXI века» — МС-21.
 
Обнинск? А ведь раньше говорили, что оперение и механизацию будет делать Казань?
 
Что имеется ввиду под сертификацией производства в конкретном случае?
Заплатить кому-то. Это скажется на зарплате рабочих - а это скажется на текучке кадров - а это скажется на темпы выпуска продукции.
 
Что имеется ввиду под сертификацией производства в конкретном случае?
За "серцификацию" производства.
Вы издеваетесь? )) Не в теме - так и скажите.
Никто не подскажет, что за сертификация имелась ввиду?
 
Никто не подскажет, что за сертификация имелась ввиду?
Ну вот типа: "НПО «Сатурн» получен сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146".
Аналогичный сертификат нужен будет и на производство ПД-14. (Т. е. есть сертификация двигателя как такового, а отдельно есть сертификация его производства.)