У нас ровно та же традиция - называть по бренду компании.
B717 в девичестве был дугласом, но никто не страдал, когда он стал боингом. Су-27 тоже никто не предлагал в Си-27 переименовать.
Эйрбас ушел от бренда Еврокоптер и теперь их вертолеты тоже аэробусы. Другое дело, что у нас все это безобразие называется ОАК, а называть самолет ОАК-21 это бред.
Просто представим, через 10 лет выйдет новый транспортник (допустим) и как его назовут?Авиастар-108?Ил-108?ТС-21?
Не слишком ли много у нас брендов для прямо скажем хилого в мировом масштабе авиапрома?
Создали бы единый бренд (ну два, три - можно транспортники отдельно, истребители отдельно) и неважно чье КБ проектировало - бренд то нужен для продаж. Если так уж хочется сохранить старые бренды, мое предложение ОАКу:
Все истребители, называть Сухой.
Все пассажирские - Туполев.
Все транспортники - Ильюшин.
Это не идеально, но хоть какой то ряд. Можно добавить что-то общее в начало, например, если бы общим брендом был Эйрбас.
Эйрбас Сухой 27, Эйрбас Туполев 154, Эйрбас Ильюшин 76. Вот вам унификация бренда при сохранении исторической памяти.
Вопрос только в том, что у нашей авиации нет сейчас общего бренда.
Т.е. зачем Эйрбас 320, нужно было просто - МС 20 - магистральный самолет 20 века. Как и Боинг 737. А вот МС-21 будет аж четыре - по брату от боинга, эйрбаса, ОАКа и Китая.УТБ-2- учебно-тренировочный бомбардировщик, МС21 магистральный самолёт 21 века, Су то зачем
Согласен, я про это выше говорил - " ... оставить МС, хотя магистральный самолёт не только он МС21...", как вариант Иркут МС, РМС (российский МС)-21, либо як-242, из разных источников не понятно будет он всё таки ЯК или нет, Рогозин хочет ЯК 242! (см. выше)А вот МС-21 будет аж четыре - по брату от боинга, эйрбаса, ОАКа и Китая
хотя к названию МС-21 кажется уже начали привыкатьСогласен, я про это выше говорил - " ... оставить МС, хотя магистральный самолёт не только он МС21...", как вариант Иркут МС, РМС (российский МС)-21, либо як-242, из разных источников не понятно будет он всё таки ЯК или нет, Рогозин хочет ЯК 242! (см. выше)
А как это соотносится с сертификацией и продажами MC-21 за рубежом?Челябинский завод изготовит детали для двигателя нового российского авиалайнера МС-21
А для МС-21 вот так просто Челябинский завод?
Обнинск? А ведь раньше говорили, что оперение и механизацию будет делать Казань?Холдинг «РТ-Химкомпозит», входящий в Государственную корпорацию «Ростех», начал производство элементов хвостового оперения из полимерных композитных материалов для летных испытаний «Магистрального самолета XXI века» — МС-21.
а в чем проблема? Что имеется ввиду под сертификацией производства в конкретном случае?и их производство
Заплатить кому-то. Это скажется на зарплате рабочих - а это скажется на текучке кадров - а это скажется на темпы выпуска продукции.Что имеется ввиду под сертификацией производства в конкретном случае?
за что именно?Заплатить кому-то
За "серцификацию" производства. Обычное явлениеза что именно?
Что имеется ввиду под сертификацией производства в конкретном случае?
Вы издеваетесь? )) Не в теме - так и скажите.За "серцификацию" производства.
Ну вот типа: "НПО «Сатурн» получен сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146".Никто не подскажет, что за сертификация имелась ввиду?