MC-21 - новости проекта

ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
 
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
200 и 300 пусть сначала в воздух поднимут и в серию запустят.
ага: http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-77
Ну и фантазии у Курьянского: 2*30тс для взлетной массы 155 тонн.
Только после полного поднятия МС-21-200/300 можно говорить о о более бОльших модификациях. Модификация на (примерно) 250 паксов и с габаритами (примерно) 50х50 возможно будет вполне востребована. Только тссс - америкосы создают Б757МАХ
 
Во. Силовые шпангоуты, половые балки, фиттинги ферменных нервюр и горизонтальная гермоперегородка - дюраль. Остальное, включая центральную нервюру - уголь.
И все (дураки наверное) загрунтовано и зеленая мастика герметик на топливном отсеке. И элементы жесткости и панели к лонжеронам - на болтах. Ясное дело, что глупые люди.:cool:
 
Реакции: YB
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
Наверное г-на Курьянского забанили одновременно на гуглях и на яндексе..
Иначе трудно объяснить, как можно не заметить наметившуюся конкуренцию А и В по приближающейся замене флота В757-200 и -300.
http://www.runwaygirlnetwork.com/20...-boeing-for-middle-of-market-757-replacement/
И много всего еще на эту тему...
http://www.bloomberg.com/news/artic...321-stirs-cit-interest-as-replacement-for-757
Всего там оценивается потребность в 2000 штук. Видимо, семечки для Курьянских.
А 757, дети мои, это не 250 мест, и не "заднепроходный" МС21-700, а это линейка из трансатлантической (205-220) и трансконтинентальной (245-265) моделей с дальностью, соответственно, 4500 и 3000 морских миль.
 
Что пардон - то пардон! Фиттинги фермы нервюр - титан.
 

Масяня 21-400 - 40-е годы 21 века.
Масяня 21-500 - 50-е годы 21 века.
Масяня 21-600 - 60-е годы 21 века.
Масяня 21-700 - 70-е годы 21 века.

 
При том, что MTOW A321LRneo - 97 т., дальность - 7400 км, а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family. Какую же дальность они планируют для 400-ки?
 
Да как было с Ту-204 и Ил-96 - вес пустого съест всю разницу во взлетном весе.
 
Viru, статья очень низкого уровня. Вот, например:

Як-242 сразу проектировался с двумя 12-тонными ТРДД на пилонах под крылом. Соответственно, даже если признать полную преемственность МС-21 от Як-242, то говорить о том, что "к 2002 г. отказались от третьего двигателя" - неверно.

Это только один пример, там ляп на ляпе.
 
Никто не подскажет - в конструкции крыла МС американские материалы и препреги меняют на отечественные? Отсюда задержка или какие-то другие причины?
 
Магистральный самолёт МС-21, лётные испытания которого начнутся в 2016 году, сможет получить отечественную вспомогательную силовую установку (ВСУ). Это стало возможным благодаря завершению сертификации ВСУ ТА18-200МС разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила"). 4 декабря Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал на вспомогательную силовую установку одобрение Главного изменения № СТ321-ВД/ОГИ-05 АР МАК.
http://www.aviaport.ru/news/2015/12/31/376353.html
 
Россия рассматривает возможность поставок самолетов МС-21 в Индонезию
 
Последнее редактирование:
На площадь омываемой поверхности не учили Сх в ликбезе умножать? Которая у ССЖд в полтора раза больше, в то время как Сх меньше на полпроцента.
 
8MAX имеет 162 в двойном классе и 175 в эко варианте с шагом 32/31 дюйма. Кстати я наврал: 35+35=65 лимит, а не 60. 200 местного проекта 8-ки нет. Про -300 с 4мя выходами над крылом не понял. Это больше лимит , чем 4хТипС. Или предлагаете убрать дверь №3, получая 55+65+55=175 лимит? Это была бы тройная глупость - 1). из-за 10мест ероплан не удлиняют 2). Убирать всю конструкцию поддержки двери №3 это дорого. 3). Четыре дырки над композитным крылом стабилизировать гораздо дороже и сложнее, чем четыре дырки на люменевым крылом. Не факт, что вообще получится.