аааааа понятноТак собирают же модификацию 300 вроде как. У нее своя аэродинамика.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут». Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
200 и 300 пусть сначала в воздух поднимут и в серию запустят.ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
ага: http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-77Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т.
Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
Ну и фантазии у Курьянского: 2*30тс для взлетной массы 155 тонн.М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
Это что?горизонтальная гермоперегородка
Наверное г-на Курьянского забанили одновременно на гуглях и на яндексе..ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
Это тот кусок над нишей шасси, присобаченный к верхней кромке заднего лонжерона центроплана.Это что?
рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 и МС-21-700
При том, что MTOW A321LRneo - 97 т., дальность - 7400 км, а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family. Какую же дальность они планируют для 400-ки?ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т.
http://www.aex.ru/news/2015/12/16/147095/
Да как было с Ту-204 и Ил-96 - вес пустого съест всю разницу во взлетном весе.При том, что MTOW A321LRneo - 97 т., дальность - 7400 км, а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family. Какую же дальность они планируют для 400-ки?
где бы глянуть на величину массы пустого МС-21?а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family
Самолет МС-21 создан на основе Як-242, который был разработан еще к 1993 году и, в свою очередь, является модернизированным Як-42. К 2002 году стартовала история непосредственно МС-21, конструкторы отказались, в частности, от третьего двигателя...
Россия рассматривает возможность поставок самолётов МС-21 в Индонезию и хочет наладить промышленную кооперацию по этому проекту между двумя странами, рассказал журналистам глава
Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"В будущем мы рассматриваем не только возможность поставки МС-21 на местный рынок, но и хотели бы найти технологического партнера для промышленной кооперации, чтобы производить некоторые части МС-21 в Индонезии. Это даст мотивацию индонезийской стороне для продаж российских самолетов и даст нам альтернативных поставщиков комплектующих, которые на сегодняшний день мы планируем закупать у западных компаний", — объяснил министр.
Объем рынка для МС-21 в Индонезии, по словам Мантурова, зависит от того, будут ли стороны индустриальными партнерами по проекту — тогда количество самолетов будет больше, потому что местная промышленность примет участие в проекте. Предполагается сотрудничество с индонезийской авиастроительной корпорацией Dirgantara, добавил он. "Если говорить о цифрах, это от 20 до 100 единиц в течение 10 лет", — оценил министр потребность индонезийского рынка в российских МС-21.
На площадь омываемой поверхности не учили Сх в ликбезе умножать? Которая у ССЖд в полтора раза больше, в то время как Сх меньше на полпроцента.
У SSJ Cx ниже, чем у Е-190. Несмотря на значительно большую толщину фюзеляжа. И SSJ, и МС очень серьёзно считали и дули в ЦАГИ. Так что, ГД здесь ни при чём!
8MAX имеет 162 в двойном классе и 175 в эко варианте с шагом 32/31 дюйма. Кстати я наврал: 35+35=65 лимит, а не 60. 200 местного проекта 8-ки нет. Про -300 с 4мя выходами над крылом не понял. Это больше лимит , чем 4хТипС. Или предлагаете убрать дверь №3, получая 55+65+55=175 лимит? Это была бы тройная глупость - 1). из-за 10мест ероплан не удлиняют 2). Убирать всю конструкцию поддержки двери №3 это дорого. 3). Четыре дырки над композитным крылом стабилизировать гораздо дороже и сложнее, чем четыре дырки на люменевым крылом. Не факт, что вообще получится.А для 200-паксового 738МАХ? Вот где МС-21-300 проигрывает - для еще 10 паксов нужно удлинять фюзеляж и строить дополнительные аварийные. Не проще ограничится 4мя аварийными на крылья и подыграть под это допустимую паксоемкость