Avit
Старожил
Скорее всего ZODIACА чьи кресла? Выглядят тоненькими.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего ZODIACА чьи кресла? Выглядят тоненькими.
То, что крыло из отечественных материалов не сертифицировано в составе ВС?Что сейчас мешает эксплуатировать?
Так точно. Кончились на 0012. Который с ПДЗапасов из иностранщины нет совсем?
Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...и к нему
… до мышей.Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...
#ау
Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...
Теперь скажут, что КД кривая!… до мышей.
Летать при умеренной температуре (+-30), посадка по первой категории только.Теперь скажут, что КД кривая!
у суперджета 18A.F., спасибо.
Боковой ветер указан 23 узла (или почти 12 м/с). ИМХО это реально сильный ветер.
Как шутят виндсерферы "при таком ветре можно на одном гике кататься"
Для этого Суперджет в Кефлавик ЕМНИП дважды летал. И даже один раз на брюхо сел (тьфу-тьфу-тьфу).Боковой ветер разрешен 11 м/с, против суперджетовских 18. Видимо кроме холода, жары и высоты еще и на ветер будут летать
C текущими -30 дальше средней полосы не улететь. И категорию вторую надо бы. А то чуть туман какой - на запасной.Не всё сразу!
С -30°С можно спокойно летать по всему миру, за исключением Якутска. Т. к. ниже -35°С редко где бывает, а ∆5° относительно указанной в СТ температуры допускается. Во всяком случае, год можно спокойно протянуть.C текущими -30 дальше средней полосы не улететь. И категорию вторую надо бы. А то чуть туман какой - на запасной.
Мало кто это заметил, но в ГА уже фактически случился переход на дюймовую систему. Эшелонирование в футах, скорости - в узлах, и что интересно - нормали зачастую уже тоже дюймовые. Я когда узнал впервые, что А весь в дюйме - был удивлен. Все же самолет "как-бы" французский и вдруг "дюймовые" резьбы на винтах-болтах? Но в принципе все логично - когда А пошел в "рост" - вокруг летали всякие американские и английские машины - Б, МД, Л, ВАе и т.д. и для эксплуатантов даже в З-Европе дюйм был привычен. Так что ув. AlexF, увы это никакое не запутывание - уродливая система дюйма "тихой сапой" лезет во все "щели"Забавно - почему то все скорости (в том числе ветра) даны в узлах. Это типа чтобы всех запутать?
У SSJ вторая категория была именно что сразу - 28.01.2011. Не сразу - третья.Cat. II, конечно, не помешает. Но и SSJ её не сразу получил. Время в запасе есть.
Узлы к дюймам отношения не имеют. Морская миля проистекает не из дюймов а из углового перемещения относительно центра Земли. ЕМНИП это одна угловая минутаскорости - в узлах,
Да вся Сибирь даже по югу частенько под -40°С зимой. Эта зима аномально теплая оказалась, как и 19/20 годов, а прошлой зимой у нас в Красноярске до -42°С было и это не первый раз и не рекорд, а почти норма. И это в городе, в порту при этом может быть -46°С. Вокруг если брать - Братск, Кемерово, Новосибирск, Томск - погода практически такая же бывает. Такие морозы могут стоять с неделю подряд, в конце 90-х -42-43°С стояло недели две (после них изменение до -25°С воспринимается как "ух как тепло-то стало!"). Самолет то для России в первую очередь. Случись такая погода - его что, на прикол до лучших времен? Вот -50°С это действительно редкость, Норильск и Якутск только наверное, Эвенкию не берем, там нет портов, способных принять МС-21. Так что для уверенных полетов по России нужно минимум -40°С. И +40°С тоже, кстати. У нас климат резко континентальный, летом +36°С бывает.С -30°С можно спокойно летать по всему миру, за исключением Якутска. Т. к. ниже -35°С редко где бывает
Вроде бы у Ан-12 такое ограничение. А его гоняют по всему миру и в хвост, и в гриву уже 60 летA.F., спасибо.
Боковой ветер указан 23 узла (или почти 12 м/с). ИМХО это реально сильный ветер.
Как шутят виндсерферы "при таком ветре можно на одном гике кататься"
Как можно эксплуатировать самолёт, когда в наличии имеется пока только один серийный борт?То, что крыло из отечественных материалов не сертифицировано в составе ВС?
Извините но это байки. Я сам родом из мест, где бывает за -40⁰С. Только если посмотреть внимательно на данные метеорологии, то такие температуры случаются даже не каждую зиму. И это минимальная температура в сутках, которая обычно бывает на рассвете. Потом солнышко прогревает воздух градусов на 5-10. А чтобы две недели подряд круглосуточно было ниже 35⁰С - это уже просто сказки.Да вся Сибирь даже по югу частенько под -40°С зимой. Эта зима аномально теплая оказалась, как и 19/20 годов, а прошлой зимой у нас в Красноярске до -42°С было и это не первый раз и не рекорд, а почти норма. И это в городе, в порту при этом может быть -46°С. Вокруг если брать - Братск, Кемерово, Новосибирск, Томск - погода практически такая же бывает. Такие морозы могут стоять с неделю подряд, в конце 90-х -42-43°С стояло недели две
Бесполезный сертификат - Росавиация наконец-то выдала сертификат на самолёт МС-21
Небывалый самолётопад 2021 года, казалось убедительно продемонстрировал общественности, что, несмотря на выделяемые огромные бюджетные миллиарды, авиационная отрасль России находится в глубоком пике.versia.ru
К сожалению, уважаемый мной Посторонним В, нижний предел -35 и даже - 40 слабоват...Так что -35⁰С с лихвой хватит на всю Россию, включая Сибирь и ДВ, за исключением нескольких аэропортов типа Якутска или Норильска.