МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Судя по цитатам в новостях, сначала будет доп. к сертификату типа на крыло отечественное, а потом будут расширять.
не знаю из каких цитат вы сделали такие выводы.
ИМХО с "черным крылом" банально пиарятся - типа мы крутые ко всему готовы, а карту режимов просто не упоминают, ибо "некошерно" с ней светиться..
 
Реклама
не знаю из каких цитат вы сделали такие выводы.
ИМХО с "черным крылом" банально пиарятся - типа мы крутые ко всему готовы, а карту режимов просто не упоминают, ибо "некошерно" с ней светиться..
Вот бы ещё рассказали что такое "карта режимов"
 
Надо посмотреть заявленные ОУЭ в части отрицательных температур и прогноз погоды в Якутске. Я посмотрел прогноз-печально в части минуса:cry:
Все правильно, сильные морозы кончаются. Если хотя-бы стойкие - 35 застанут, уже будет хоть что-то. ОУЭ смотреть смысла нет, будут сертифицировать как получится. "Стандартные" +/- 50 добьют, в лучшем случае, со второй попытки
 
Все правильно, сильные морозы кончаются. Если хотя-бы стойкие - 35 застанут, уже будет хоть что-то. ОУЭ смотреть смысла нет, будут сертифицировать как получится. "Стандартные" +/- 50 добьют, в лучшем случае, со второй попытки
Мы не знаем какой минус в существующей КД. Опираясь на данные прогноза стоит ли тратить немалые деньги для изменения данных КД на несколько градусов чтобы получить как есть :unsure:
 
На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
А какие там нехилые изменения если это точно такое же крыло? Приложат доказательство что новое крыло выдержало статику и динамику, и все. Сертификат останется тем же самым, чему там меняться то?
 
A.F., спасибо.
Боковой ветер указан 23 узла (или почти 12 м/с). ИМХО это реально сильный ветер.
Как шутят виндсерферы "при таком ветре можно на одном гике кататься"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Теперь скажут, что КД кривая! :ROFLMAO:
Летать при умеренной температуре (+-30), посадка по первой категории только.
Но...сертификат не совсем "Ту-334 стайл". Можно и ночью летать и на трассах.
Забавно - почему то все скорости (в том числе ветра) даны в узлах. Это типа чтобы всех запутать?
Боковой ветер разрешен 11 м/с, против суперджетовских 18. Видимо кроме холода, жары и высоты еще и на ветер будут летать
 
Реклама
Назад