МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Но это на базе анализа сделанного ВИАМ в 2008м году.
c 2008-го много воды утекло
Так что эти презентации представляют интерес разве что с археологической точки зрения
 
Реклама
По теме залёта гравия с ВПП в движок, были тесты по залёту воды из лужи при скоростном пробеге по ВПП. Тесты показали, что воду (в товарных количествах) движок из-под передней стойки не кушает.
Скорее всего, та же история и с гравием (если его какой-то бес насыплет на ВПП, откудова оные Масяне будут эксплуатироваться).
У ВС с хвостовым расположением двигла (а-ля Ту-154 и прочие эти ваши фэлконы) шансов засосать что-то, поднятое колёсами передней стойки, куда больше, потому что на скорости всё это барахло летит вдоль фюзеляжа к хвосту.

* пруф, хотя и боян *
OnLHXPCO5JQ.jpg
 
в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но двигатели пока останутся американские. А в 2024-м начнется серийное производство МС-21 полностью из отечественных комплектующих (крыло и двигатель).
выбор движка все же за авиакомпанией ... и с праттами наверняка есть некие, закрепленные в контракте, договоренности по количеству и срокам ...
 
МС21 к выходу в серию уже пора будет модернизировать по моему мнению. И не совсем понятно что там можно до сих пор допиливать с 2017 года? Ну да, были проблемы с композитами из за санкций но сейчас собственное производство наладили.
открою вам страшную тайну ... любая техническая система постоянно находится в процессе модернизации ... называется совершенствование ... по тому или иному признаку ... и это независимо от положения в пространственно-временном континууме ...
 
Реклама
Тонкий намёк на толстые обстоятельства МС-21
Разъяснения в таком стиле рассчитаны на дилетантов.
Специалисты пишут иначе - не считая читателей за идиотов, нуждающихся в пояснениях о началах термодинамики и прочей наукообразной воды. Закончившие среднюю школу не с ЕГЭ (а, тем более, профильные ВУЗы) об этом осведомлены, мягко говоря, не хуже автора
 
Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
 
Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
 
На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
 
Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Врядли какая либо чёткая практика успела сформироваться. Это первый тип, полностью сертифицированный Росавиацией.
Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
Сертификат будет тот же, карта данных будет меняться
 
Сертификат будет тот же, карта данных будет меняться
Будет. После полетов на холода в Якутске, на высокогорье и жару. Но не сейчас. К полетам на холода пора бы уже начинать готовиться, кстати. Месяц на подготовку у товарищей остался.
 
Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье с ветром тож.
У них полгода и 4 борта - грех этим не воспользоваться
 
Будет. После полетов на холода в Якутске, на высокогорье и жару. Но не сейчас. К полетам на холода пора бы уже начинать готовиться, кстати. Месяц на подготовку у товарищей остался.
Месяц остался на испытания. На подготовку время вышло. Но думаю, в течение 1-2 недель улетят в Якутск.
 
С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье тож.
Отлетают, вопрос когда. Судя по цитатам в новостях, сначала будет доп. к сертификату типа на крыло отечественное, а потом будут расширять. Хотят успеть до сентября отлетать и оформить холода и жару в диапазонах достаточных для маршрутной сети АК Россия.
Будем наблюдать.
#ау
 
Реклама
С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье с ветром тож.
У них полгода и 4 борта - грех этим не воспользоваться
а вот кстати, серийный МС.0013 с чёрным крылом ( из "Российских композитов") погонят на испытания? или крыло не обязательно жарить и морозить? Опытных же нет с Нашим крылом?
обновлено 20.00 17.01.22
 
Последнее редактирование:
Назад