MC-21 - новости проекта

Реклама
в соседней ветке A_Z интересное запостил


При MTOW = 85 тонн и "старой" коммерческой нагрузке 18,1 т дальность (с АНЗ) равна 3800 км.*
При уменьшении к/нагрузки до 16,3 т дальность составит ~4370 км.*
* - после проведения мероприятий по улучшению аэродинамики.
 
в соседней ветке A_Z интересное запостил


При MTOW = 85 тонн и "старой" коммерческой нагрузке 18,1 т дальность (с АНЗ) равна 3800 км.*
При уменьшении к/нагрузки до 16,3 т дальность составит ~4370 км.*
* - после проведения мероприятий по улучшению аэродинамики.
Что это за цифры, откуда они взялись и как вообще можно что то считать не имея никакой информации о том какие работы по снижению веса/улучшению аэродинамики вообще проводились?
Если автор конечно не один из ведущих конструкторов мски и не имеет доступа к материалам работ по формированию новых характеристик
 
Если автор конечно не один из ведущих конструкторов мски и не имеет доступа к материалам работ по формированию новых характеристик
автор в последние годы тут неоднократно инсайдил относительно проектов ОАК и всегда его инсайды оказывались верными

ну и в целом цифры соответствуют тому, что циркулировало в последний год про проблемы с характеристиками МС21.
 
по опыту работы в большом проекте можно сказать, что вранье имеет два направления: каждый уровень управления чуть-чуть приукрашивает доклад и в их головах дельта между докладом подчиненного и докладом выше незначительна, и есть вранье топ-менеджмента ради продолжения работы еще хотя бы на полгода. При этом могут запрещаться контакты среднего звена с управляющей компанией. Когда вскрывается второе, летят головы
Руководство предприятия знает расклад, но не заинтересовано в доведении всей информации до управляющей компании, так как управляющая компания в этом заинтересована еще меньше. Иногда высшее руководство включает режим ручного управления предприятиями, но получается плохо.
 

На Иркутском авиационном заводе два опытных образца МС-21 сейчас оборудуются отечественной авионикой, российскими двигателями и системами жизнеобеспечения, рассказали «Известиям» в ПАО «Яковлев». В производственной кооперации участвуют более 20 тыс. предприятий и 56 основных поставщиков. Тестовые полеты должны начаться до конца 2024 года.

предположу, что у нас новая цель - начало полётов 73055 (012) до конца этого года
 

О создании салона самолёта МС-21 со сниженным уровнем шума, уменьшенными туалетами и увеличенными креслами рассказали в ПАО «Яковлев»​

 
Реклама
Реклама
Не, конечно, повеселиться на тему уменьшенных туалетов – дело святое!
Только почему-то никто не обратил внимания на главную идею сообщения: наши проектанты, наконец-то стали слушать (и слышать) основных своих заказчиков – авиакомпании! И стараться удовлетворять их требования.
Требуете туалет в 31" – пожалуйста! Нужен туалет в 36" – будьте любезны...
Сколько в своё время было сломано копий на тему: почему у Эйрбаса есть cabin flex, а наши не в состоянии сделать что-то подобное...
 
Назад