MC-21 - новости проекта

Чемезов анонсировал серийное производство самолёта МС-21 с 2026 года​


ps. "Никогда такого не было, и вот опять" (с)
Вы находитесь здесь (С)
IMG_20250124_191638_183.jpg
 
Реклама

Чемезов анонсировал серийное производство самолёта МС-21 с 2026 года​


ps. "Никогда такого не было, и вот опять" (с)
Как выяснилось, петь и сочинять не очень сложно,
Достаточно начать, закончить тоже можно.
Я за короткий срок так много сочинил,
Что много из того, что сочинил, уже забыл.
Алиса "меломан" -1987.
 
SDA, а разве безопасное отделение двигателя нужно только при посадке на воду?
Недавно при обсуждении АИ в Анталии много говорилось о безопасном отделении пилона двигателя от силовой конструкции кессона крыла во избежание утечки топлива.
Может, данное ОГИ про это?
Я видел в прошлом году модель для удара о воду. Потому и предположил
 
А как же ТМСы выпускаются, пусть и совсем по мелочи но выпускаются. А чем вам невостребованы Ту-214 да и Ил-96-400?
1) Выпуск тмс никак не связан с востребованностью/невостребованностью пока невыпускающихся Байкалов.

2) Про четыре двигателя на одном и трех членов экипажа на другом говорилось миллион раз, зачем повторяться? В отличие от остальных названный самолётов Ту-214 и Ил-96 могут выпускать я, но не выпускают я, так как спроса нет. Или я не прав?
 
Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.
 
Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.

Вот когда пойдет - тогда и поговорим (С)
 
Интересно лишатся ли последней радости в жизни значительная часть форумчан, когда мс-21 таки пойдёт в серийное производство.
Интересно, 2-3 в год, это будет считаться серийным производством? И еще: оставшаяся часть форумчан потеряют покой и сон, если таки не пойдет в серию или штучным останется?
 
Реклама
1) Выпуск тмс никак не связан с востребованностью/невостребованностью пока невыпускающихся Байкалов.

2) Про четыре двигателя на одном и трех членов экипажа на другом говорилось миллион раз, зачем повторяться? В отличие от остальных названный самолётов Ту-214 и Ил-96 могут выпускать я, но не выпускают я, так как спроса нет. Или я не прав?
Связан. Двигатели те же самые. Были бы нужны клепали бы с тем что есть. А не клепают потому что самолет намного хуже чем АН-2 и нафиг не нужен пока.

3 члена экипажа мелочь. 4 двигателя на дальнемагистральном самолете во многом плюс а не минус, например в случае отказа не нужно тащить двигатель туда а достаточно на 3 улететь без пассажиров назад. Спрос на Ил-96 сразу появится как только появится сам самолет и лизинг его.

Ту-214 вовсю готовят к выпуску. И тоже очевидно что выпускать будут.
 
Двигатели те же самые.
Те же самые у кого и какие?
Были бы нужны клепали бы с тем что есть.
А какие есть?
4 двигателя на дальнемагистральном самолете во многом плюс а не минус
Потому последний серийный четырехдвигательный дальнемагистральный гражданский самолет в США построен в 2022 году (грузовой 747-8F, пассажирский - еще раньше, в 2017-м); в Европе - последний А380 - в 2021-м, последний А340 - в 2010-м. "Вот тупые" (с)
 
Те же самые у кого и какие?

А какие есть?

Потому последний серийный четырехдвигательный дальнемагистральный гражданский самолет в США построен в 2022 году (грузовой 747-8F, пассажирский - еще раньше, в 2017-м); в Европе - последний А380 - в 2021-м, последний А340 - в 2010-м. "Вот тупые" (с)
А при чем тут США? Да, 2 моторник дает процентов 5 выигрыша по экономике. Но зачем за этим гнаться? Разница для пассажиров даже в плюс, для АК ничтожна. Достали уже идиотской идеей что нужно обязательно конкурировать с А и Б. Нужно делать свое даже если оно чуть хуже по параметрам. И ничего принципиально плохого в 4 двигателях нет, те же Б-747 много много лет летали по всему миру более чем успешно.
 
Связан. Двигатели те же самые. Были бы нужны клепали бы с тем что есть. А не клепают потому что самолет намного хуже чем АН-2 и нафиг не нужен пока.

3 члена экипажа мелочь. 4 двигателя на дальнемагистральном самолете во многом плюс а не минус, например в случае отказа не нужно тащить двигатель туда а достаточно на 3 улететь без пассажиров назад. Спрос на Ил-96 сразу появится как только появится сам самолет и лизинг его.

Ту-214 вовсю готовят к выпуску. И тоже очевидно что выпускать будут.
1) клепать Байкал, как я понимаю на данный момент не с чем, по этому и не клепают
2) все эти вопросы по поводу ту-214 и ил-96 обсуждали миллиард раз, какой смысл это делать снова, тем более в теме про мс-21
 
Вот когда пойдет - тогда и поговорим (С)
Но приводить старые новости о планах выпуска, забывая сказать, что производство переносилось несколько раз по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета), но при этом по идиотский злорадствовать и хихикать вы будете здесь и сейчас. По этому вопрос, лично вы решили, до чего будете докапываться и над чем смеяться когда производство таки будет запущено? В чем в принципе цель ваших комментариев на форуме? Нет я не в коем случае не запрещаю вам писать их (кто я такой для этого), но просто интересно, для чего? Например a_z и avit тоже пишут колкости, но параллельно они пишут много и про технические аспекты и видно, что это не далёкие от авиации живые люди со своей позицией. А вот вы, октан, руссотуристо, в замке у шефа, дрюша, бербамбиакергуду итд итп (если повспоминать наверное ников 50 вспомню), всегда приходите только позубоскалить над российским авиастроением. Нет я понимаю, что оно объективно в этот момент времени на дне, а от некоторых управленцев, типа Рогозина-младшего у самого волосы на голове дыбом и высмеять это абсолютно нормально и даже правильно. Но ваши же комментарии всегда одинаковы в них нет объективности или чего-то похожего на обычную, пусть критическую, человеческую оценку происходящего в российском авиастроение и авиации. Так кто вы и для чего здесь пишите? Или это просто ваша работа такая? Можете не отвечать, наверное это будет ещё более красноречивым ответом.
 
Последнее редактирование:
по объективным обстоятельствам (запрет на западные полимерв, запрет на двигатель, запрет на всю остальную начинку самолета),
Но ведь после начала войны Чемезов уже всё понимал, да?
Тем не менее:
… глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. «Планировали в 2025 году в серию запускать, но в связи с тем, что для наших авиакомпаний необходим самолет, мы сделали все, чтобы начать серию уже в 2024 году. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов.
30 октября 2023



 
Те же самые у кого и какие?

А какие есть?

Потому последний серийный четырехдвигательный дальнемагистральный гражданский самолет в США построен в 2022 году (грузовой 747-8F, пассажирский - еще раньше, в 2017-м); в Европе - последний А380 - в 2021-м, последний А340 - в 2010-м. "Вот тупые" (с)
Судя по последним решениям, которые привели к реальным проблемам и в Боинге, и в Эрбасе, они реально тупые.

#ау
 
Реклама
Именно из за 4 двигателей и 3 членного экипажа Ил-96 никуда не годится (там одна экономика по сравнению с В-767 проседает процентов на 30, как подсчитал нацпер во 2 половине 00-х), но лететь на Ил-96 таки лучше, чем идти пешком :D в общем, если откроют доступ к нормальным самолетам (эйрбас и боинг), то будем на них летать, ну а не откроют, значит надо начинать снова клепать Ил-96.
 
Назад