Посторонним В, с вами всё в порядке? Может, вам отдохнуть или успокоительное какое пропить?Точно!
#ау
Такая истеричная реакция на моё невинное замечание... О-о...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посторонним В, с вами всё в порядке? Может, вам отдохнуть или успокоительное какое пропить?Точно!
#ау
Прежде чем писать здесь бред, подумайте ,как происходит описанный Вами процесс на других самолётах с задним расположением двигателей: DC-9,МD-82, CRJ, Glex, Cellenger и не надо думать , что советские конструкторы Ту-334 были полными идиотами. Таскаете бездумно эту грязь по всем веткам.хотя на видео конкретно видно, что вихри грязи из под передней стойки, четко поднимаются по фюзеляжу и залетают прямо в хвостовые двигатели Ту-334.
Странно , видно в фирме Боинг работали полные идиоты, раз они многократно модернизировали свой классический 737, который ,собственно, первый раз взлетел в 60е годы прошлого века.Новый МС-21 должен был закрыть производство подобных, но устаревших Ту-204/214, реинкарнация которых приведет к сегментации рынка и уменьшения серийности, что удорожает конечную стоимость каждого самолёта и усложнит эксплуатацию и обслуживание.
Откуда там богатые страны? Золото у них лежит в Штатах, попробуй возьми обратно, а все основные ресурсы на этом континенте сосредоточены в нашей стране. Они нищеброды.Более богатые европейские страны объединяются вокруг крупносерийного производства Аирбасов и не помышляют об удвоении затрат на однотипный самолёт.
Кто-то "Евгения Онегина" в детстве не читал.Откуда там богатые страны? Золото у них лежит в Штатах, попробуй возьми обратно, а все основные ресурсы на этом континенте сосредоточены в нашей стране. Они нищеброды.
цифровую модель и ручное сверление по месту совместить конечно можно, но это автоматика из серии "нажал на кнопку - мешок на спине"А это вообще отдельная тема. К бесстапельной сборке не имеет никакого отношения. Скорее к цифровой модели
Почему в трубу. Они в основном остались в стране, на них построены предприятия, очень неплохая инвестиция получилась. Про деньги инвесторов это вам к Чуку и Геку с ихними сказочками про Нью Васюки.Вообще то МС-21 должен был строиться на деньги инвесторов а не государства,а получилось ровно наоборот.Фьють и 500 млрд.руб. улетело в трубу.
stranger267, что других аргументов не осталось?... это вам к Чуку и Геку с ихними сказочками про Нью Васюки.
Victor N., так stranger267, тут прав на все 100% - инвесторы в РФ выкупали сельхозпищепром, да нефтянку-с-газом и ископаемыми. А кто из частников инвестировал в авиапром, судостроение - никто! Разворовал энергетику по Чубайсу, да и разбежались кто-кудачто других аргумрнтов не осталось?
А что, у stranger267 раньше были другие аргументы? ЕМНИП, в каждом втором его посте Чук и Гек по прежнему виноваты в том, что происходит после четверти века поднятия с колен.stranger267, что других аргумрнтов не осталось?
деньги бы остались в стране если бы они пошли на Ту-204 и Ил-96,а не на авантюру с МС-21.Почему в трубу. Они в основном остались в стране, на них построены предприятия, очень неплохая инвестиция получилась. Про деньги инвесторов это вам к Чуку и Геку с ихними сказочками про Нью Васюки.
А в чём авантюра? В освоении новых технологий и производств внутри страны? У вас какая-то не совсем здоровая ностальгия по Советскому Союзу... везде мерещутся распилы да всякие контрреволюции.а не на авантюру с МС-21.
А что не так то? Именно с их подачи было сказано _вы должны конкурировать со всем миром, пошлины занулить, и или вы сделаете лучший в мире фотонный звездолет или закрывайтесь_. Или не Чук ли решил что нужно разорить отлично работавшую РАО ЕЭС или растащить РЖД так что проблема отремонтировать тепловоз - ремонтники отдельно РЖД отдельно, или там запретил спонсировать электрички от грузо перевозок после чего чуть не потеряли пригородное движение.А что, у stranger267 раньше были другие аргументы? ЕМНИП, в каждом втором его посте Чук и Гек по прежнему виноваты в том, что происходит после четверти века поднятия с колен.
Новые технологии это полностью импортные и цельно тянутые с Е190 двери на ССЖ и палка с крючком для закрытия грузолюка?А в чём авантюра? В освоении новых технологий и производств внутри страны?
Тут, правда, не грязь, а снег:Таскаете бездумно эту грязь по всем веткам.
Тут, правда, не грязь, а снег:
![]()
Не думаю, что с шириной фюзеляжа 334-го это поможет.Такие шины стоят на CRJ (Challenger) и Global. и нет проблем
тут возможно это усиливается из-за коротокй носовой стойкиНе думаю, что с шириной фюзеляжа 334-го это поможет.
Тут, как на F1, какие-то дефлекторы надо придумывать.![]()