ogle
Старожил
Роман Антипов, правильно ли я понимаю, вы возражаете против основного фактора (топливной эффективности)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только двигатели но концепция в целом-идеальный региональный самолет-простой в облуживании ,низкая посадочная скорость,собственный трап.вообщем как региональник Як-42 дает сто очков вперед ССЖ-100 с его куцым крылом.Як-42, являющийся ровесником Ил-86 хронологически и технически, до сих пор возит пассажиров за деньги.
Всё-таки удачный двигатель для самолёта значит очень много.
Не уверен в корректности цифр, но те, что я нашёл, показывают, что у Як-42 и Ил-86 сопоставимые расходы на пассажиро-км.Роман Антипов, правильно ли я понимаю, вы возражаете против основного фактора (топливной эффективности)?
Три высоко расположенных двигателя, вместо двух легкодоступных. Опасное прохождение топливопроводов вдоль салона, которые вызывают сильный пожар при аварии, что не даёт шансов пассажирам.. (ФК "Локомотив"). Хуже крейсерские характеристики. Хвостовой трап, для этого класса - бесполезен для соответствующих аэродромов и лишняя проблема для герметизации.Не только двигатели но концепция в целом-идеальный региональный самолет-простой в облуживании ,низкая посадочная скорость,собственный трап.вообщем как региональник Як-42 дает сто очков вперед ССЖ-100 с его куцым крылом.
А что не так с размерностью Ил-86? 350 в одноклассовой компоновке это мало? А Боинг 767 или А330 в размерность попали, раз со сцены до сих пор не сошли? Критерии "размерности" из высказанного вами тезиса непонятны.Возможно, дело не в "универсальности" Як-42, а в том, что Ил-86 "не попал в размерность". Причём это было общим явлением.
Его одноклассники - DC-10 и L-1011 - тоже были построены сравнительно скромными сериями и быстро сошли со сцены.
А что такое топливная эффективность? А то все о ней говорят-но никто не дает определения.Себестоимость кг*км-это понятно,а что такое топливная эффективность-эффективность для кого?Роман Антипов, правильно ли я понимаю, вы возражаете против основного фактора (топливной эффективности)?
А вы полагаете, удачная размерность - это "чем больше тем лучше"? Так то и A380 в размерность не попал, хотя там уж точно мест достаточно.А что не так с размерностью Ил-86? 350 в одноклассовой компоновке это мало?
Ну, вместимость +- сопоставимая, ок. А что, в остальном самолёты идентичны Ил-86?А Боинг 767 или А330 в размерность попали, раз со сцены до сих пор не сошли?
С А380 не попали потому что прогноз на рост рынка делали оптимистичным. Эйрбас не угадал.А вы полагаете, удачная размерность - это "чем больше тем лучше"? Так то и A380 в размерность не попал, хотя там уж точно мест достаточно.
Ну, вместимость +- сопоставимая, ок. А что, в остальном самолёты идентичны Ил-86?
A350-800/900/1000 конкурент сразу всем БоингамС А380 не попали потому что прогноз на рост рынка делали оптимистичным. Эйрбас не угадал.
767 по началу был хорош и местами очень хорош. Но рынок пошел вверх по требованию к загрузке и А330 и 787-9 в него "попали". 767 стал немного маленьким даже в версии -300 и -400, плюс 7 кресел в ряду с двумя проходами выглядят хуже по сравнению с 8ю или 9ю креслами по удельным характеристикам (вес, площадь пола, профильное сопротивление фюзеляжа). Да и двигатели хорошие на момент выхода стали уступать поздним разработкам конкурентов.
Изначально 787 шел как один в один замена 767, а А330 готовил А330-800 и А330-900. Когда в процессе испытаний теплоизоляция фюзеляжа из композита 787 оказалась лучше чем ожидалось то пространство в кабине раздвинули на 6 дюймов и поставили в ряд 9е кресло. И тогда Эйрбас понял что они попали...
Сейчас рынок в классе среднеразмерных широкофюзеляжных это 787-9
особенно А350-800A350-800/900/1000 конкурент сразу всем Боингам