MC-21

B

brab

Старожил
не так. Утверждалось, что о задержке получения сертификата типа речи не идет (из-за композитов), а потом, с "нашей" ниткой будет просто дополнение к сертификату типа (одобрение главного изменения).
Ну а иные "журналисты" могли это понять по-своему и заменить в своих "публикациях" сертификацию на серийное производство
#автоудаление
Посмотрел форум. Раз
"От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.


Два MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Только сейчас по России 24 - поставки заказчикам бортов будут по графику. Начиная с 2020. Санкции фигня.

Подробности: Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства Полное интервью.

Ну а теперь:

«Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сообщил глава «Ростеха».
 
Реклама
YB

YB

Старожил
Да, но для первых серийных материал по идее был уже закуплен... Что-то еще?
 
S

SLKH

Местный
Это давно не является секретом - с начала 1990х уже было ясно, что наши самолеты туда "не возьмут". Но вот попытаться продать "обруселую" версию МС-21 в какую-нибудь Африку или в Иран, на Кубу,
На Кубу можно что угодно отправить в любых количествах. Вот только не заплатят они ни цента - традиция такая.
 
L

Lacoste

Старожил
Друзья, ну хватит про санкции. Буквально на днях "наши" в Мюнхене "проговорились", что санкции это все показуха, в которую "играют" обе стороны. По факту все реальный вопросы решаются закулисно и подписываются контракты и т.п. Это бабки и терять их никто не будет.

А так, еще и, если что, хороший повод на них все свалить, так как у самих что то пошло не так. Ну как в поговорке про плохого танцора.
 
gourry

gourry

Старожил
Вообще прелесть - сначала перемешиваем военку с гражданкой в одном ОАК (а с двойным назначением все сложно без всяких санкций традиционно), потом дополнительно вкручиваем в Ростех, потом начинаем думать как это все это юридически развести . Тут одними только организационными изменениями на год программу парализовать нивопрос.

А так, еще и, если что, хороший повод на них все свалить, так как у самих что то пошло не так. Ну как в поговорке про плохого танцора.
Отредактировали раньше чем дописал то же самое. :)
 
L

Lacoste

Старожил
На самом деле у нас проблема в стране именно на уровне руководящих должностей (речь не про политику). Толковых руководителей очень мало. Вот исполнителей толковых много, но ими не кем руководить по сути. А так бы и не было бы таких проблем. Иностранцев не предлагать))) Единицы, кто может и хочет, что то поменять и "настроить". Остальные либо "ломаются" от реальности, либо тупо просиживают штаны за бабло. Есть и третьи, которые по сути вписываются в реалии и начинают работать так, как и наши сограждане)))
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Вчера Толбоев оргазмировал по радио на тему МС и санкций. Блин, реально, чуть лит не из радиоприемника вылез ))
В общем, все козлы, самолет хороший, мы всех победим, ура. - краткое содержание его речи.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
На самом деле у нас проблема в стране именно на уровне руководящих должностей (речь не про политику). Толковых руководителей очень мало. Вот исполнителей толковых много, но ими не кем руководить по сути.
Дайте мне исполнителей!!! Из 21 вакансии заполнил только 12. Нет у нас исполнителей. Нет. От слова "вообще".
Кто у нас исполнители?!Где?!
  1. Выпускники вузов (т.е. закончившие ВУЗ 0-5 лет назад)?! Из 12 принятых только двое. Сейчас в ВУЗах учат не исполнять, а продавать себя как можно дороже. Все хотят зп от 100 и выше (типа "иначе проще продавцом"). И хотят почти сразу в руководители (Спросишь - "кем хочешь быть через 3 года" - руководителем группы/начальником отдела).
  2. Неприкаяные, которых ото всюду гонят (типа их "выживают" с работы). Как показала практика - в 90% случаем есть причина, по которой гонят. И я погоню.
  3. "Летуны" - чаще всего гонятся за зп. Им дай на 10%, чем на предыдущем месте - побегут.
  4. "Идейные" - делают строго от и до. С этими можно работать, но сложно - у меня только два начальника отделов (те, кто прошел еще "советскую" школу могут работать с такими эффективно). Молодые начальники не готовы с такими работать - они сами такими не были, перед тем, как стали начальниками сами вкалывали совсем не "от и до" (за это и стали начальниками) и не понимают их. Я их обучаю, но нужно время...
  5. "Изобретатели" - особая каста. Вместо того, что делать то то, что им скажут и таким образом, как им скажут сами что-то придумывают, генерят идеи и т.д. Это неплохо - но где набрать начальников, которые смогут держать таких "в узде"? Большинство начальников просто не хотят связываться с такими - по шеям-то получат они.

Лучшие исполнители сейчас (да и начальники) - те, кому 35-50 лет, из них лет 6-10 в отрасли, работу меняли 3-5 раз в жизни, везде работали не менее 3-5 лет, двигались по службе внутри. Вот у них есть и опыт, и работать они хотят, инициатива есть, но в меру (креативного достаточно одного на отдел, главное не начальника), понимают, что и отчитаться нужно (премия ведь нужна) и дело делать... Где таких найти?! Их даже не сокращают!

PS: Вот мне повезло - как раз когда меня "переводили" в другую компанию группы, в конкурирующей конторе пришел новый директор (CEO по ихнему), 32 лет от роду. Он поставил цель - омолодить коллектив, а то одни старперы, безынициативные. Увольняли людей целыми отделами - я в первую неделю на новом месте отдел по работе с госорганами укомплектовал полностью из уволенных оттуда. Если раньше приходилось постоянно направление "пасти", документы переоформляли по 5-7 раз пока сдавали объект. Теперь время сдачи сократилось с 2 месяцев до двух недель и за последние полгода. Плюс их опыт сразу же пригодился при общении с европейскими и индийскими регуляторами - чиновники, они везде чиновники - разница, что в Индии - "не подмажешь - не поедешь", а европейцы жуткие формалисты.
 
vim1964

vim1964

Старожил
Лучшие исполнители сейчас (да и начальники) - те, кому 35-50 лет
Их уже скоро не останется, и тогда кадровая проблема встанет во весь рост! Исполнителей толковых нет, начальников адекватных тоже нет. Есть толпа чрезмерно мотивированных непрофессионалов.
 
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
- глядишь хоть 300-400 МС построится. И то уже будет гиганский успех до которого сейчас, как до Луны босиком
растущий внутренний рынок?
не, не слышали.
вы наверное застряли в те годы,когда авиаперевозки были по 40-50 млн. в год, цифра 100 млн. паксов была чем-то отдалённо-фантастическим(как до Луны босиком), а внутренний рынок ВС не рассматривался всерьёз.
все фапали на экспорт.
некоторые продолжают и сейчас, как видно из вашего поста.
в 2018 году 115 млн., в январе 2019 рост 8,7 %.
тот же АФ ожидает в 2024 г. 189 млн.
ваши "как до Луны босиком" 300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
чё-то в вашей параллельной вселенной Луна близковато находится...
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
ваши "как до Луны босиком" 300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Интересная дискуссия. Если посмотреть с точки зрения затрат: 1. Государство, то есть бюджет, то есть налогоплательщик, то есть те кто летает, и те кто не летает оплачивают: разработку, производство авиатехники, включая МС-21, субсидирует эксплуатацию, субсидирует стоимость авиаперевозки, одновременно искусственно поддерживая спрос и рост объемов. Или 2. Авиакомпания на свои ( кредитные) средства покупает готовую эффективную технику, сама ее эксплуатирует, ни копейки не получая из бюджета, наоборот выплачивая налоги в бюджет. Результат для пассажира, ради которого собственно и существует ГА равнозначен-в обоих случаях перевезут из т. А в т. Б.. Так стоит ли овчинка выделки?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8
это надо по 50 в год строить. Производство на КнАФе удалось раскрутить только до 35-40 машин в год на пике (когда рост производства не ограничивали искусственно), которые, кстати, раза в 2,5-3 дешевле для заказчика и почти треть делалась на экспорт.
З.Ы. пермский директор прошлой весной обещал выйти со временем на 50 ПД-14 в год. Вот и считайте
#автоудаление
 
vim1964

vim1964

Старожил
Развитие отрасли и сопутствующих отраслей. Создание рабочих мест. Получение на выходе собственного продукта, не зависящего от санкций и прочих капризов наших партнеров.
Окончательно превратиться в банановую республику.
 
L

Lacoste

Старожил
Дайте мне исполнителей!!! Из 21 вакансии заполнил только 12. Нет у нас исполнителей. Нет. От слова "вообще".
Кто у нас исполнители?!Где?!
Ну тут я сам себя поправлю. Зависит от сферы. В разных сферах разные показатели. В той же IT молодых и талантливых в РФ очень много. Очень. И я даже больше скажу, они не уезжают, так как им тут платят достойные зарплаты. Где то да, наоборот, людей в возрасте больше испонительных и грамотных, чем молодежи. А в целом я скажу, что все равно молодежь нынче перевешивает. Это раньше все перлись на менеджеров и юристов, сейчас снова уклон в технические специальности пошел, ибо интересно и перспектив с окладом больше.
 
Реклама