MC-21 - новости проекта

если сузили ширину кресла, то тогда это точно хрень полная
визуально кресла тоже "уширили" на 40мм каждое - остаток в 150мм пустили на проход
Учитывая что скоро кормить перестанут даже у "премиальных" (а в штатах вроде уже?)...
дают "меньюс" и заказывайте свой "грик салад" за деньги - причем только наличные - не знаю правда везде так или нет (рейс НЙ-Сиэттл)
 
Реклама
Разница между шириной салона МС-21 и А320 чуть больше 100 мм.
Даже разница между диаметров фюзеляжа, если верить прессе. То есть салон может быть больше во всех измерениях (в том числе и ширине) не более 100 мм при условии, что всё 1 в 1, но на деле может влиять расположение кресел, толщина обшивки и прочее. Но в любом случае 100 мм - это предел
 
Как можно увеличить ширину кресла и еще на 150 мм проход расширить?
"Пол" салона не находится на максимальной ширине фюзеляжа - иначе говоря пол в А, за счет меньшего диаметра А, может оказаться ниже, чем пол в МС-21 и тогда выигрыш для МС на уровне пола суммарно примерно в 300 мм - возможен
 
Багажник А320 в высоту 1249мм, багажник сабжа 1226 мм , фюзеляж того и того ВС овальный (вытянут в высоту) - 3.95х4.14 (А), 4.06х4.2 (сабж).

Чтоб иметь представление - А320

1568842650499.png


Расстояния (помогут определить линию пола):
1568842863578.png
 
написание аэ и бап строчными буквами регламентировано наставлениями Генерального штаба СССР, которые потом были приняты и в российской армии. Для меня это авторитет, для неё - нет.
То есть речь идёт о специфических текстах, относительно которых существует однозначный регламет.
Литераурный редактор могла этого не знать, но, конечно, должна была с этим согласиться, когда узнала.
Потому что в обsчной жизни аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Хотя временами в иноязчных истоxниках можно встретить не только Fiat, Iveco, Alfa-Romeo или Tarom, но и Bmw. И почему-то LOT.

Раздражение вызвано тем, что довольно часто заказчики настаивают на том, что они имеют право устанавливать правила ("жизнь меняется, что вы меня тычете в справочник 1974 года") или требуют ссылку (примерно как вы), но потом всё равно говорят "а нам так больше нравится". И не очень понятно, зачем они нанимают профессионалов, если сами всё знают.
я смотрю на гаубицу 2С3 и вижу в этом контрпример.
Это та, которая с Д-20 и прицелами ПГ-4, ОП5-38, ТКН-3А? И двигатель В-59У и радиостанция Р-123.
Хороший пример, годный ))
Кстати, а что означают эти буквы и почему название начинается с цифры?
Вопрос риторический.
#автоудаление
 
Разница между шириной салона МС-21 и А320 чуть больше 100 мм.
Какая именно разница? Обычно есть максимальная (е.н. trim-to-trim, как правило, примерно на уровне подлокотников или иллюминаторов) и ширина по полу.
Вы сейчас о какой из них?
А320 давно предлагается с креслами и проходом разной ширины. Вы сейчас с каким из них предлагает сравнить?
Вот у "Эр Франс" я помню А320 с креслами четырёх разных моделей, причём в двух из них среднее кресло в блоке шире крайних. Вы с каким из этих вариантов хотите сранвить МС-21? У "Люфтганзы" на моей памяти сменились не менее чем три поколения отделки салонов, и кресла везде разные.
У 737 такое тоже есть разные вариации, но там сложнее. Именно потому, что он уже. Исходная версия 707 вооще проектировалась как 2+3.

Важно только то, что увеличенная ширина фюзеляжа даёт больше возможностьей для варьирования ширины и прохода и кресел. Обсуждать конкретную компоновку единственного существующего предсерийного демонстрационного МС-21-300 нет смысла, поскольку каждая компания может заказать свою компоновку. Не зря на МАКС "Авио Интериорс" приехала, и российские кресла выставлялись в павильоне ОАК.

На вашей картинке чьи самолёты? Есть версии, где у Боинга проход 19, а у "Эрбаса" 21.
 
Последнее редактирование:
а для МС можно такую же схему, roron - и где у меня хоть что-то про "дураков"?
 
roron, возможные разные сочетания ширины кресел и ширины прохода.
И у А320, и у 737 и у МС-21.
Увеличенная ширина фюзеляжа позволяет увеличить всё.
Например, на представленном на МАКСе кресла эконома шириной 18 дюймов, а проход 22,5. Сранвите с цифрами на приведённой вами картинке.

На 737, как видно по вашей картинке, кресла обычно уже, чем на А320, но пассажиры с этим в общем-то мирятся и часто даже не замечают.
 
Реклама
roron, я обычно так и делаю, после паркинг-позишн достаю рюкзак и сажусь обратно (если у прохода сижу), но если рейс продолжительный был, то сидеть - уже не вариант.
 
Даже если проход сделать 1.5 метра паксы непременно создадут толчею. Дело не в размерах и не в конкретном моменте рейса. Дело в психологии человека.
 
Сравнил картинки в одном масштабе (хоть у МС-21 уж слишком условно) . Получилось, что ширина салона в А320 - 3,75м, у МС-21 - 3,85м
Большой проход обеспечен сужением 3-х кресел на 5 см, т.е. в А320 ширина трех кресел 1,6м, а в МС-21 - 1,55м
Есть предложение поставить поручни и организовать стоячие места.
#АУ
 
В качестве гипотезы - это может быть вызвано тем же, почему Люфтганза перестала продавать билеты на последний ряд A320neo - проблемами с изменением центра тяжести при изменении компоновки салона:
возможно дело в этом приколе, обнаружившемся после MAX-а
 
Реклама
ZiK,
У меня получилось, что при одинаковой высоте салона 2,22 м ширина на уровне пола будет
МС21 - 3,77 м
А320 - 3,64 м

На уровне пола разница 13 см.
 
Назад