MC-21 - новости проекта

В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?

Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?

Семейство МС-21
MTOW 79250 кг / Дальность 6000 км

A320neo
A320neo - 79000 кг / Range 6300 км
Вы забыли упомянуть, что при той же МВМ МС берет на 17% больше паксов(211 против 180).
 
Реклама
Почти. :) Заявленный темп в ~70 машин в год можно выдержать только за счет преобладающих экспортных поставок.
Это спорное утверждение. Когда Иркут сможет производить 70 самолётов в год, глядишь и их мало будет для нашего рынка...
 
gourry, не ожидал от вас.

Забейте в любой поисковик что нибудь типа «завершения производства 757» или «757-300», найдёте 100500 ссылок на что-нибудь типа этого:


Производство собственно и завершилось, когда последний заказ на 757-300 был конвертирован 737-800
 
Ширина салона у обоих одинаковая
Там и вместимость, и всё остальное было одинаковым. Кроме высоты расположения двигателей - и правильнее было бы делать новое крыло и развивать именно 757, оставив 737 коротким. Но это вопросы истории
 
Самолёт был - назывался 757. Его угробили в угоду удлиннению 737
Да я не про ту замену.
В 2010 решали же что делать.
Решили дальше пилить 737.
Начни тогда делать новый самолёт, к 2017-му его бы запустили в серию.
Сравнивали бы МС с самолётом 2017.
А так сравниваем с тем что имеем.
Про это было замечание, мол, чё вы самолёт 2019 сравниваете с самолётом 1967.
Так нету самолёта 2017, вот и сравниваем с 1967.
Как то так.
 
Да я не про ту замену.
В 2010 решали же что делать.
Решили дальше пилить 737.
Начни тогда делать новый самолёт, к 2017-му его бы запустили в серию.
Сравнивали бы МС с самолётом 2017.
А так сравниваем с тем что имеем.
Про это было замечание, мол, чё вы самолёт 2019 сравниваете с самолётом 1967.
Так нету самолёта 2017, вот и сравниваем с 1967.
Как то так.
Ну скажем так, все сослагательные наклонения в данном случае равноценны. 2004, 2010, всё это последствия одной ошибки
 
Вот кстати, такой момент.
БОльший диаметр фюзеляжа предполагает заметное ухудшение аэродинамики, а в сравнение с Б737 очень заметное.
Но бОльшая максимальная скорость показала, что улучшенная аэродинамика крыла ( с бОльшим удлинением) не только нивелировала ухудшение из-за увеличенного диаметра фюзеляжа, но и с лихвой перекрыла.
Иначе гоаоря, увеличенный диаметр фюзеляжа не привел к заметному ухудшению аэродинамики.
 
Реклама
Так какая ширина прохода в МС-21? 10 см в разнице ширины салона а320 и МС-21 ну никак чудеса совершить не смогут. Только если сузили ширину кресла, то тогда это точно хрень полная, ибо пассажир более 95% времени сидит в кресле а не шляется по проходам
10 см чудеса,конечно, не совершат, но сильно облегчат в определенные моменты пребывание на борту.
 
Вот кстати, такой момент.
БОльший диаметр фюзеляжа предполагает заметное ухудшение аэродинамики, а в сравнение с Б737 очень заметное.
Но бОльшая максимальная скорость показала, что улучшенная аэродинамика крыла ( с бОльшим удлинением) не только нивелировала ухудшение из-за увеличенного диаметра фюзеляжа, но и с лихвой перекрыла.
Иначе гоаоря, увеличенный диаметр фюзеляжа не привел к заметному ухудшению аэродинамики.
Крыло бОльшего удлинения победило мидель, товарищи!
И прям представляю эти гонки на эшелоне, м=0,82 и м=0,85...
Пока при МАКСИМАЛЬНОЙ для МС продолжительности полета он пролетает 5883 км (6,2х949 км/ч) (при этом скорее всего максимальная продолжительность полета не на максимальной скорости фиксировалась), а МАХ что делает? Заявляет 6570 км. Гм. Вот тебе и черное крыло...
 
Крыло бОльшего удлинения победило мидель, товарищи!
И прям представляю эти гонки на эшелоне, м=0,82 и м=0,85...
Пока при МАКСИМАЛЬНОЙ для МС продолжительности полета он пролетает 5883 км (6,2х949 км/ч) (при этом скорее всего максимальная продолжительность полета не на максимальной скорости фиксировалась), а МАХ что делает? Заявляет 6570 км. Гм. Вот тебе и черное крыло...
Не ёрничайте.
Максимальную скорость,достигнутую на испытаниях я привёл как косвенный показатель для сравнения аэродинамики.
Не будь крыла с бОльшим удлинением, вряд ли бы стали делать фюзеляж с бОльшим диаметром. Это ведь привело бы , в конечном счёте, к ухудшению экономики.
И расчёт был именно на то, что " крыло вытянет фюзеляж".
Достигнутая максимальная скорость это подтвердила.
Данные,конечно, косвенные.
Но что имеем, то имеем.
Как то так.
 
Я в целом предпочитаю не ходить в самолете в туалет, и вообще я там больше сижу чем хожу.
Ну, если вы приводите в качестве аргументации личный опыт, приведу свой.
Одно время летал часто Мск-Ирк.
Полет длится 5 часов.
Два раза поят, один раз кормят.
Есть конечно, люди с сильным и большим мочевым пузырем, но большинство в таком полете хоть раз, но ходют.
Я лично и по два раза бывало ходил.
Так вот тележка проезжает 6 раз.
3 раза раздает и 3 раза забирает.
И если тебе приспичило в момент, когда она между тобой и туалетом( а в половине случаев так и было, все пытаются попасть в момент когда тележка не едет и возле туалета в эти моменты очередь) тебе ничего не остаётся как поводить своим задом перед каким нибудь пассажиром, чтоб разойтись.
Тому неприятно, а тебе неловко. И думаешь в такие моменты, ну почему хоть на 10 см проход то не шире?
Как то так.
 
И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь ))
В том то и фишка, что этот бонус( +10см), он бесплатный.
Откуда 10% сверху взяли?
 
И ещё.
Многие упускают тот момент, что при равной МВМ, МС-21-300 везёт 211 паксов против 200 и 189.
Имей он такой же проход, 211 паксов загружались/выгружались медленнее, чем 200 на Максе8 и намного медленне, чем 189 на 320Нео.
А это был бы уже очевидный минус.
Сейчас этого минуса нет.
Будет ли плюс, пока непонятно.
Но вот минуса при сравнении уже не будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, в контексе этого обсуждения скорость всего лишь показатель для сравнения аэродинамических характеристик.
Так же, как у автомобилей, например. Хотя у автомобилей это скорее про мощность двигателя, чем про экономичность.

У самолётов разброс скоростей и тяги двигателей меньше, и более высокая максимальная скорость косвенно показывает его более высокую экономичность.
 
Назад