Мелкие происшествия

Я понимаю, что это будут предположения. Интересно как пример. С чем можем вернуться через океан за примерно 4000 км, но не можем долететь до цели, совершить посадку, заправиться и вернутся, возможно даже без пассажиров.
почему не обслужить в Хьюстоне? Суммарная задержка могла быть меньше, чем то, что получилось (обратный рейс задержался наверное на сутки, да?)
 
Реклама
Я понимаю, что это будут предположения. Интересно как пример. С чем можем вернуться через океан за примерно 4000 км, но не можем долететь до цели, совершить посадку, заправиться и вернутся, возможно даже без пассажиров.
почему не обслужить в Хьюстоне? Суммарная задержка могла быть меньше, чем то, что получилось (обратный рейс задержался наверное на сутки, да?)
Ну что же, займемся многострадальной совой:) Насколько я помню в первоначальном сообщении упоминалась проблема с двигателем, будем исходить из этого. Кроме всяческих относительно безобидных сообщений EICAS мы рассмотрим две вещи: сообщение ENG CONTROL которое не идет MEL и вылетать с которым нельзя (можно ли продолжать полет я точно не знаю, чек-листы летных экипажей я так уж не знаю, а рыться что бы их найти недосуг, но из опыта это сообщение не принуждает к посадке в первом же подходящем аэропорту). В таком случае решение вернуться в базовый аэропорт как бы достаточно оправдано.
Рассмотрим второй случай: сообщение ENG EEC C1, оно вообще не серьезное, с ним можно летать по MEL . Но тут кроется некий подвох. Само сообщение для летчиков не несет такой уж большой информации и не вынуждает их к каким либо действиям. Но ! тут вступает в действие МСС где видят все неисправности в реальном времени с помощью программы AHM и в отличие от экипажа в кокпите видят с какой именно неисправностью это связано, так называемый correlated maintenance message . Так вот, тут может быть нейсправность (одна из многих) которая связана с HMU (запчать регулирующая поступление топлива в двигатель). Она естественно резервирована, в ней есть два канала управления и казалось бы мелкая неисправность не вызывает таких уж страшных последствий. Но вот в чем дело, было письмо Роллс-Ройса настоятельно не рекомендующе вылет с касающимися HMU maintenance messages . И тут наступает следующая часть Марлезонского балета для МСС. Во первых как может быть некоторые не понимают, но на разворотных станциях нет запчастей и найти такую дорогую и достаточно редко требующуюся запчасть для логистики не слабый геморрой. Во вторых, как правило на станциях нет персонала самой авиакомпании а обслуживают местные по контракту. Замена это достаточно не простая операция чреватая всякими неожиданностями и после этого тебуется гонка двигателя на что как правило нет у контрактников сертифицированного персонала. Так что исходя из всего этого я могу понять решение вернуть самолет на базу.
P.S. Единственное, что могу сказать - мы такие возвраты с полдороги не практикуем, но в каждой избушке свои погремушки.
 
тебуется гонка двигателя на что как правило нет у контрактников сертифицированного персонала ... на разворотных станциях нет запчастей и найти такую дорогую и достаточно редко требующуюся запчасть для логистики не слабый геморрой

Хьюстон чевертый по величине город США, неужели там нет запчастей (или возможности их быстро доставить) и персонала?
Или все вопрос цены - дешевле вернуться со всеми вытекающими отсюда расходами.
 
Спасибо за разъяснения! И все бы было понятно если б не два момента: "4000 км" и "океан".
А что тут непонятного?
Явно экипаж получил рекомендации от ОСС развернуться. И явно экипаж был уверен в безопасности продолжения полета.
ОСС не даёт указания когда самолёт в воздухе, только рекомендации. Решает командир.
 
Спасибо за разъяснения! И все бы было понятно если б не два момента: "4000 км" и "океан".
пилот просто не хотел говорить "Хьюстон, у нас проблема"
Значит не смотря на мои усилия доходчиво не получилось....
Опять таки: см. версию номер два относительно пилотов, океана, и 4000 км.
 
Хьюстон чевертый по величине город США, неужели там нет запчастей (или возможности их быстро доставить) и персонала?
Или все вопрос цены - дешевле вернуться со всеми вытекающими отсюда расходами.
Величина города абсолютно не коррелирует с наличием запчастей к двигателю Trent 1000. Аналогично с персоналом.
 
Значит не смотря на мои усилия доходчиво не получилось....
Опять таки: см. версию номер два относительно пилотов, океана, и 4000 км.
да всё получилось, место для юмора в жизни всегда должно быть.
Если не работать с этим, не знать порядки расходов, нюансы логистики запчастей, то в голове баланс не складывается
 
Реклама
Величина города абсолютно не коррелирует с наличием запчастей к двигателю Trent 1000. Аналогично с персоналом.
в пределах России, например, вполне себе понятно, когда рейс Москва-Абакан (Томск, Барнаул, Кемерово) на 320-нео садится в Красноярске или Новосибирске, даже несмотря на то, что нео с7 летают на других двигателях
 
Ни хрена себе "выкатился"...!((
Думаю, что исполнение самостоятельного мастерства.
 
lopast56, заход с повышенной скоростью, просвистел больше половины полосы и пытался досаживать.
На училищную ВПП этот дырчик может десять раз сесть и ещё останется. Он с неё слетел с кульбитом, в не выкатился. Мне в телефоне плохо видно, но,вроде, задирал так, что дозадирался.
Точно "резвясь и подпрыгивая ..."))
 
lopast56, это он так досаживал. Катана - планер с моторчиком, скорость гасит очень медленно (если её раскочегарить).
 
Как поступают с такими курсантами - отчисляют сразу или дают ещё шанс?
 
Реклама
Назад