Мелкие происшествия

Не только слышал, но и наблюдал их для гражданских бортов. Тот Ан-12 шел под существенным углом пересекая несколько гражданских трасс и сопоставляя его полет (по прямой) с картой трасс, он выглядел "из ниоткуда в никуда". Мне трудно предположить откуда и куда его могли спрямить. И у меня есть подозрение, что время от времени проходящие над городом стратеги Ту-95 идут примерно той же "трассой", только к сожалению ни разу не удалось их увидеть из-за облачности, только неповторимый звук НК-12.

Что кроме пожара ведет счет на секунды?
Критические проблемы с двигателем это не всегда пожар. Пример - Ан-124 в Новосибирске. Что было тут вряд ли узнаем.
 
Ложная индикация о пожаре может?
Может быть, но экипаж способен по сигнализации, а на ИЛе и визуально это определить.
По крайней мере на Яке при срабатывании сигнализации ПОЖАР и не срабатывание автоматически 1й очереди ППС, считалось ложным.
 
У Ан-124 была не проблема с двигателЕМ, а проблемы с двигателЯМИ.
Разница огромная!
В обсуждаемом случае в СМИ пишут - проблема с двигателем (в единственном числе)
 

А когда сработала сигнализация, разрядились все четыре очереди в один двигатель, а сигнализация не погасла? Срабатывание ложное было, но маневры и посадка, гены як-3 работали, наверное. И желания пытаться поверить, правда или ложь, вообще не возникло. Одна мысль была, быстрее на землю.
 
Автоматически срабатывает только 1я очередь.
 
Автоматически срабатывает только 1я очередь.

Я знаю. Первая автоматом, потом 2, 3, 4, а сигнализация не тухнет. Думаете у кого то было желание бежать пытаться понять правда или нет, или быстро крутили назад, как можно быстрее на земле оказаться?
 
Реакции: WWs
Я не знаю, что там было и кто куда бежал. Из кабины Ила все двигатели прекрасно видны. Торопиться можно как угодно, но после взлета либо два на 180, либо один стандартный. Все остальное вне аэродрома.
 
Где вы увидели что я диагноз установил?
Цитату дайте пожалуйста!
Или вы слово "версия" не заметили в моих сообщениях?

P.S. За пару десятков лет на Ил-76 - 5 отказов двигателя, два из них с разрушением межвального подшипника.