Вот еще видео на вышеуказанное происшествие.
http://lifenews.ru/mobile/news/193317
http://lifenews.ru/mobile/news/193317
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот этот Ан-26РТ http://russianplanes.net/reginfo/30195Военный Ан-26 загорелся при взлете в Ростовской области
Экипаж, осознав приоритет искусственного мозга над человеческим, набрал эшелон полета 190 и ушел на запасной аэродром Лондон-Хитроу
При выполнении рейса авиакомпании Emirates из Дубая в Манчестер на самом крупном в мире пассажирском самолете Airbus A380-800 произошел инцидент, который еще ждет расследования. Во время захода на посадку к ВПП 23 правой (длина 3048 метров) компьютер на высоте 1300 футов над средним уровнем моря предупредил экипаж, что полоса слишком коротка для посадки. Повторный заход на ту же полосу через 14 минут после первой попытки был прекращен на высоте 1100 футов по аналогичной причине. После повторного ухода на второй круг экипаж запросил заход на ВПП 23 левую, длина которой превышает длину 23 правой на целых два (!) метра. Однако попытка практически через час после первого неудавшегося захода «обмануть» бортовой компьютер не удалась: он упрямо сообщил пилотам, что ВПП для посадки слишком коротка.
Экипаж, осознав приоритет искусственного мозга над человеческим, набрал эшелон полета 190 и ушел на запасной аэродром Лондон/Хитроу, где и произвел благополучную посадку на ВПП 27 левую, длина которой составляет 3660 метров. После двух часов нахождения на лондонской земле экипаж снова поднял самолет в воздух и с первой попытки произвел посадку на ВПП 23 правую в Манчестере. К сожалению, наш источник не сообщает, было ли вызвано предупреждение о недостаточной длине ВПП посадочным весом. Погодные условия во время первой и четвертой попыток отличались незначительно. Но какой бы ни была причина, лучше опоздать, чем соболезновать.
Исчточник- http://aviasafety.ru/7678
Я бы это происшествие бы в аварии и катастрофы бы перенёсв аэропорту Джакарты столкнулись два пассажирских самолёта «Боинг-737» и ATR72
Он уже полмесяца как пассажиров возитБоинг 777 бритишей, который в прошлом году загорелся при вылете из Лес Вегаса, перелетел в Великобританию для окончательного ремонта.
Я видел только, что его в Кардифф перегнали.Он уже полмесяца как пассажиров возит
23го марта перегнали из Кардиффа в Хитроу, с 24го на рейсахЯ видел только, что его в Кардифф перегнали.
Слава Богу без жертв вроде, а то второй Тенерифе был бы! Ужас!Я бы это происшествие бы в аварии и катастрофы бы перенёс
Там столкновение было на ВПП, при этом Батик успел разогнаттся до 110 узлов, прерванный взлет. Пожар на обоих бортах
Короче мрак и могло закончиться совсем печально.
A Batik Air Boeing 737-800, registrationPK-LBS performing flight ID-7703 from Jakarta Halim Perdanakusuma to Ujung Padang (Indonesia) with 49 passengers and 7 crew, was in the takeoff roll on runway 24 at 19:55L (12:55Z) when its left wing tip entangled with the vertical tail and left wing of a Transnusa Avions de Transport Regional ATR-42-600 registration PK-TNJ crossing the runway under tow and separated the most of the vertical tail plane as well as the left wing from the ATR, the left wing tank ruptured open. Both aircraft caught fire, the Boeing was evacuated via slides. Fire engines responded and were able to put the fires out in a matter of minutes. There were no injuries, both aircraft received substantial damage.
Indonesia's Ministry of Transport reported the Boeing was taxiing for departure, the ATR was under tow to a hangar when the aircraft collided causing damage to the left wing tip of the Boeing and separation of vertical tail and left wing of the ATR. There were no injuries. The airport needed to be closed however.
Ground observers reported the Boeing 737-800 was already accelerating for takeoff from runway 24, when the ATR under tow crossed the runway about 1280 meters/4200 feet down the runway. The Boeing rejected takeoff but could not stop in time to avoid the collision.
Radar data suggest the Boeing was accelerating for takeoff from runway 24 reaching about 110 knots over ground when takeoff was rejected. The aircraft came to a stop about 500 meters/1650 feet past the intersection of the runway with the only crossing taxiway.
Batik Air reported their flight was cleared for takeoff and was accelerating when the aircraft under tow crossed the runway. Their crew rejected takeoff however could not avoid the collision.