Мелкие происшествия

lopast56, в данное время входит как минимум:
1. Пилотирование ВС в момент отказа и после него
2. Взаимодействие с ОВД
3. Выполнение non-normal checklist (NNC) по отказу, случившемуся с двигателем
4. Принятие решения на дальнейшее действие
5. Связь с компанией, информирование пассажиров
6. Брифинг со старшим бортпроводником
7. Выполнение One Engine Inoperative NNC - проведение необходимых расчетов, настроек систем, предпосадочного брифинга.

Конечно, можно с бухты-барахты полупетлей-полуразворотом выполнить заход и посадку :) Тогда это занимает значительно меньше времени. Но в 99.99% полетных ситуаций, связанных с потерей двигателя этого не трубется. Такое геройство может понадобиться лишь в случае явной угрозы, например, нетушимый пожар двигателя, что очень маловероятное событие (ттт)
 
Реклама
denokan, а можно чуть подробнее про:
3. Выполнение non-normal checklist (NNC) по отказу, случившемуся с двигателем
...
7. Выполнение One Engine Inoperative NNC - проведение необходимых расчетов, настроек систем, предпосадочного брифинга.
? Особенно про настройки систем.
 
Sidor, во втором случае по инерции название не дописал - One Engine Inoperative Landing NNC.

Настройки банальные - подготовить соответствующие системы для захода на посадку по выбранной системе. Возможно, включить отбор от ВСУ, чтобы увеличить располагаемую тягу для ухода на второй круг. Отключить систему предупоеждения о том, что закрылки установлены в положение менее 30. Установить потребный уровень автоматического торможения.

Провести брифинг, который сам по себе минут пять может занять.

А отказы разные - от банального срыва пламени, до разрушения двигателя с пожаром, или даже отделение двигателя.
 
Отделение двигателя? Даже страшно представить. Неужели такое возможно?
 
Самолет из Австралии отклонился от курса из-за стычки между пассажирами
Австралийский лоукостер Jetstar Airways, следовавший из Сиднея в таиландский город Пхукет, совершил вынужденную посадку в Индонезии из-за стычки между пассажирами.
Шесть человек, летевших вместе, не поладили и вели себя крайне неподобающе. В итоге командир воздушного судна принял решение о внеплановом приземлении на Бали, где шумные пассажиры были переданы в руки местной полиции.
Пользовательница Facebook Меган Уилсон, у которой на борту лайнера было несколько друзей, написала, что инцидент был устрашающим: плакали женщины и дети, повсюду была кровь.
После двухчасового пребывания в аэропорту Денпасара самолет продолжил рейс до Пхукета.

https://news.mail.ru/incident/26513407/?frommail=1
 
denokan, спасибо за ответ! 5,6 - удивили, а 1,2 могут выполняться одновременно. Про "бухты-барахты" речи не виду, а так при желании можно размазать и не на 20 минут.:) Еще раз спасибо.
 
Реклама
Так и представил себе кровавые капли и лужицы в кабине пилотов, в багажном отсеке, на всех рядах пассажирского салона, в туалетах....
Это был томатный сок, разлитый тетками, держащими на коленях свои ридикюли...
 
Ту-204-300. Лениво искать, но, ИМХО, на на всём семействе одинаково всё по этой части.
Не, не на всем. На чистых сотках нету, но некоторое время назад начали подключать.
У RW в Тюмени ложное было.
 
На Балтийском флоте во время репетиции парада у двух спасателей оборвался подъёмный фал с вертолёта Ка-27, они упали в воду с высоты.

Инцидент произошел в понедельник днём в Балтийске, где проходила тренировка предстоящего парада ко Дню ВМФ. Видеосъемка данного происшествия выложена в социальных сетях Калининграда.
На кадрах отчетливо видно, что два водолаза, которых поднимет на тросе вертолёт Ка-27, падают с высоты примерно в 20 - 25 метров. Подъёмный фал рвётся в полуметре от кабины вертолёта. Затем упавших водолазов подбирает с воды дежурный катер спасателей. На видео нельзя определить, насколько пострадали упавшие люди.
В пресс-службе БФ информацию об инциденте подтвердили, сообщив, что подробности официально будут даны позже.
 
Реклама
Назад