lopast56, в данное время входит как минимум:
1. Пилотирование ВС в момент отказа и после него
2. Взаимодействие с ОВД
3. Выполнение non-normal checklist (NNC) по отказу, случившемуся с двигателем
4. Принятие решения на дальнейшее действие
5. Связь с компанией, информирование пассажиров
6. Брифинг со старшим бортпроводником
7. Выполнение One Engine Inoperative NNC - проведение необходимых расчетов, настроек систем, предпосадочного брифинга.
Конечно, можно с бухты-барахты полупетлей-полуразворотом выполнить заход и посадку Тогда это занимает значительно меньше времени. Но в 99.99% полетных ситуаций, связанных с потерей двигателя этого не трубется. Такое геройство может понадобиться лишь в случае явной угрозы, например, нетушимый пожар двигателя, что очень маловероятное событие (ттт)
1. Пилотирование ВС в момент отказа и после него
2. Взаимодействие с ОВД
3. Выполнение non-normal checklist (NNC) по отказу, случившемуся с двигателем
4. Принятие решения на дальнейшее действие
5. Связь с компанией, информирование пассажиров
6. Брифинг со старшим бортпроводником
7. Выполнение One Engine Inoperative NNC - проведение необходимых расчетов, настроек систем, предпосадочного брифинга.
Конечно, можно с бухты-барахты полупетлей-полуразворотом выполнить заход и посадку Тогда это занимает значительно меньше времени. Но в 99.99% полетных ситуаций, связанных с потерей двигателя этого не трубется. Такое геройство может понадобиться лишь в случае явной угрозы, например, нетушимый пожар двигателя, что очень маловероятное событие (ттт)