Никто там ничего не вырабатывал в Кемерово. Просто проверяли работу сигнализации - она ложная или нет. Есть же рекомендации по поводу. И с землей советовались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Екатеринбургском аэропорту «Кольцово» сегодня совершил вынужденную посадку самолет авиакомпании «Сибирь» рейсом Красноярск – Москва
На борту находились 92 пассажира. Посадка прошла в штатном режиме, рассказали в пресс-службе авиакомпании. Лайнер вынужден был сесть из-за того, что в кабине пилотов чувствовался запах гари. Никто не пострадал. Сейчас решается вопрос о доставке пассажиров в Москву.
Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20081205/12/26896
Никто там ничего не вырабатывал в Кемерово. Просто проверяли работу сигнализации - она ложная или нет. Есть же рекомендации по поводу. И с землей советовались.
Кто-нибудь знает подробности этой аварии?
Сибчикагец сказал(а):Как пояснил представитель авиакомпании, при подобной неисправности по требованиям безопасности полетов разрешается посадка, но торможение выполняется экипажем вручную.
Самолет Ту-154М авиакомпании "Аэрофлот-Дон", выполнявший рейс по маршруту Ростов-на-Дону - Внуково - Новосибирск - Нерюнгри (Чульман) 05.12.2008 в 04:41 мск на аэродроме Нерюнгри (Чульман) после посадки выкатился на южную боковую полосу безопасности на 40 метров.
Как сообщает пресс-служба Минтранса России, "на борту находились 78 пассажиров и 8 членов экипажа. Пострадавших и травмированных нет. Воздушное судно получило незначительные повреждения (предварительно обнаружены поврежденные тормозные шланги, разбиты фары). С точки выкатывания экипаж самостоятельно вырулил на взлетно-посадочную полосу, выключил двигатели".
Для расследования инцидента создана комиссия.
в смысле?p.s. в качестве 2П сидел только переучившийся с Як-40 человек.
Так что все палки достанутся пролетавшим всю жизнь дедам.
Цитата:
Сообщение от Сибчикагец
Как пояснил представитель авиакомпании, при подобной неисправности по требованиям безопасности полетов разрешается посадка, но торможение выполняется экипажем вручную.
А что, есть моменты, когда посадка категорически запрещается?
http://travel.newsru.com/article/21nov2008/hostessflyВ Великобритании опубликованы результаты расследования экстраординарного случая, когда пассажирский лайнер вынуждена была сажать стюардесса. Нештатная ситуация была спровоцирована вторым пилотом, который просто сошел с ума.
Странный инцидент произошел на борту самолета Air Canada, который в январе 2008 года совершил аварийную посадку в ирландском Шенноне, пишет The Daily Mail.
Во время полета один из пилотов пассажирского Boeing-767, летевшего из Торонто в Хитроу, начал проявлять явные признаки психического расстройства. Второй пилот вывел его из кабины и изолировал, однако при этом получил травмы запястий. В связи с этим командир лайнера, перевозившего 146 пассажиров, вынужден был разыскивать новых пилотов непосредственно на борту.
На его счастье одна из стюардесс заявила, что имеет коммерческую лицензию на управление воздушным судном. Женщине было предложено занять кресло второго пилота, и посадка самолета прошла успешно. По итогам расследования капитан лайнера и стюардесса получили благодарности, сообщает Ura.ru.
Пилот, ставший виновником инцидента, 11 дней провел в ирландской психиатрической лечебнице, а затем был отправлен на лечение к себе на родину, в Канаду. Подробности относительно его заболевания не разглашаются, поскольку считаются конфиденциальной информацией.
Однако врачи утверждают, что пострадавший умом пилот совершенно недееспособен. Один из пассажиров совершившего аварийную посадку самолета рассказывал, что, будучи изолированным, летчик кричал что-то про Бога.