Мелкие происшествия

shmas,
Я этого человека лично знаю. Это ппц. Псюшу в любом случае на кол.
 
Реклама
Ну жена-то командира зачем комментарии кому не попадя дает? :rolleyes:
 
Техник,
Не хотелось бы на форуме распространятся.
 
Последнее редактирование:
05.01.2009, Атланта 18:30:06 Самолет компании Delta Air Lines, выполнявший рейс Москва-Атланта, был вынужден совершить посадку в Канаде по вине буйного пассажира. Самолет, на борту которого находятся 206 человек, приземлился на острове Ньюфаундленд, где неспокойный пассажир, о личности которого не сообщается, был задержан полицией. Затем авиалайнер продолжил свой полет и совершил посадку в аэропорту г.Атланта на 4 часа позже запланированного. Инцидент, об остальных подробностях которого не сообщается, произошел накануне, передает Associated Press
 
Армянский самолет попал в зону турбулентности из-за встречного A380

Самолет A320 армянской авиакомпании "Армавиа" в воскресенье, 11 января, пролетая в 50-70 километрах от Тбилиси, попал в зону турбулентности из-за встречного самолета A380, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

Армянский самолет следовал по маршруту Сочи-Ереван, а встретившийся ему аэробус A380 летел из Дубаи в Нью-Йорк. Несмотря на то, что расстояние между ними составило около 300 метров и соответствовало всем международным нормам, самолет "Армавиа" резко накренился влево, что почувствовали его пассажиры, а также члены экипажа.

Благодаря профессиональной работе пилотов, неприятностей удалось избежать и рейс был благополучно завершен. Авиакомпания "Армавиа" приступила к расследованию произошедшего, его результаты будут направлены в соответствующие органы.

http://lenta.ru/news/2009/01/12/turbulence/
===============

PS. Чую журналажу за Лентой, но обосновать не могу :rolleyes:
 
если расстояние между самолетами составило 300 метров, это не совсем соответсвует межународным нормам все-таки :D

или это такая трактовка вертикального интервала?
 
Реклама
Мороз,Если по RVSM - норма. Но только если RVSM применяются,конечно.
 
Самолет Петербург - Хургада не полетел из-за повреждения обшивки

Самолет из Петербурга в Хургаду 10 января был задержан из-за повреждения обшивки самолета.

Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе ГТК "Россия", которая обслуживала этот рейс, обшивку задел спецавтомобиль аэропорта во время погрузки багажа пассажиров. Как отметили в авиакомпании, для того, чтобы обезопасить полет, было принято решение о предоставлении другого борта.

На время задержки всем пассажирам, согласно авиационным правилам, были предоставлены еда и напитки и даже возможность дождаться рейса в гостинице.

Получивший повреждения самолет прошел все необходимые ремонтные процедуры, и только после этого был допущен к полетам.

Напомним, что рейс Петербург — Хургада должен был вылететь из "Пулково" 10 января в 22 часа. Об этом АЖУРу сообщили пассажиры. По их словам, им сообщили, что их самолет сломался, и в Египет они попадут бортом, который летит из Пекина. В результате самолет улетел из Петербурга 11 января в 5.58.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/12/164495.html

----------------------

Какой борт обидели?
 
Мороз,Если по RVSM - норма. Но только если RVSM применяются,конечно.

В том секторе применяется. Другое дело, что в таком случае невредно отскочить в сторону примерно на километр и пройти километров 10 параллельно оси трассы, чтоб не попасть в спутный след эдакой громадины. При этом границы трассы не нарушаются.
 
Другое дело, что в таком случае невредно отскочить в сторону примерно на километр и пройти километров 10 параллельно оси трассы, чтоб не попасть в спутный след эдакой громадины.
А такие рекомендации в официальном виде существуют?
 
CRJ Юнайтеда при перегонке с большой скоростью. (источник Нестор. ссылку не даю, там какой-то глюк выползает)
 
Специалисты выясняют причины двух чрезвычайных происшествий, случившихся в минувшую пятницу в небе над Якутией и ставших причиной аварийных посадок самолетов АН-24 и ТУ-154, сообщил в понедельник представитель республиканского министерства транспорта, связи и информатизации.

"Первое чрезвычайное происшествие случилось в пятницу утром, когда самолет АН-24 с 16 пассажирами на борту, принадлежащий авиакомпании "Якутия" и следовавший по маршруту Якутск-Усть-Нера, совершил аварийную посадку в аэропорту города Якутска", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что примерно на 55-й минуте полета командир воздушного судна сообщил диспетчерам о неустойчивой работе обоих двигателей и принял решение вернуться в Якутск.

"После того, как самолет совершил посадку в аэропорту Якутска, находившиеся на борту 16 пассажиров были эвакуированы, никто из них не пострадал", - рассказал представитель авиакомпании.

По его словам, второе аналогичное происшествие случилось вечером того же дня. "В пятницу поздно вечером в городе Мирный совершил аварийную посадку самолет ТУ-154 авиакомпании "АЛРОСА-Авиа", выполнявший рейс по маршруту Мирный - Москва", - сообщил собеседник агентства.

Он добавил, что на первом часу полета в кабине пилотов сработала сигнализация: "отказ левого двигателя". На борту авиалайнера находилось более ста пассажиров, включая детей.

"Экипаж действовал строго по инструкции - отключив неисправный двигатель, выработав топливо, примерно через три часа после взлета самолет приземлился в аэропорту города Мирный", - рассказал представитель Минтранса.

По его словам, посадка прошла в штатном режиме, пассажиры и члены экипажа не пострадали.

"В настоящее время обстоятельства обоих воздушных происшествий в небе над Якутией устанавливают специалисты, которые должны установить, что стало причиной технических неисправностей самолетов: человеческий фактор, неудовлетворительное состояние воздушных судов или что-то другое", - сказал собеседник агентства.

Источник: РИА Новости
 
Чартерный самолет с 239 шведскими и датскими пассажирами на борту совершил сегодня вынужденную посадку в Марокко после того, как на его борту начался пожар.

Боинг 757, принадлежащий компании "Туи Флай Нордик" направлялся на острова Зеленого Мыса, когда в заднем кухонном отсеке произошло возгорание. Команда смогла быстро потушить пламя, но пилоты все же предпочли вынужденную посадку в Касабланке.
В результате инцидента никто не пострадал, передают агентства Ритзау и НТБ.
Источник: ИТАР-ТАСС
 
Пассажирам самолета, вылетевшего в Сайгон, дважды пришлось возвращаться в Новосибирск из-за поломок лайнеров

Две вынужденные посадки подряд пришлось совершить самолетам авиакомпании "Сибирь", вылетавшим сегодняшним ночным рейсом в Сайгон из новосибирского аэропорта "Толмачево".

Как говорится в сообщении старшего референта пресс-службы Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ Татьяны Дубенюк в пятницу, Аэробус-310 с 199 пассажирами и 9 членами экипажа в 03.49 местного времени попытался взлететь из Новосибирска.

"При разгоне на взлетно-посадочной полосе у воздушного судна сработала сигнализация неисправности замка реверса. Полет был прерван, воздушное судно возвращено на стоянку", - поясняется в сообщении.

Как уточняется, неисправный аэробус заменили на другой борт и 06.33 местного времени самолет с пассажирами вылетел в Сайгон. "На границе с Монголией у самолета произошел отказ генератора вспомогательной силовой установки. Командир воздушного судна запросил у диспетчера вынужденную посадку в аэропорту г. Кызыла, после чего принял решение о возвращении самолета в аэропорт отправления", - отмечается в сообщении.

Интерфакс
 
Реклама
LAlex сказал(а):
произошел отказ генератора вспомогательной силовой установки
В порядке технического просвещения хотелось бы узнать на каком типе используется ВСУ на маршруте (или есть сигнализация отказа ВЫКЛ-ГО генератора)?
В любом случае-бедные пассажиры, натерпелись бедолаги.
 
Назад