Как уточняет газета The Courier-Journal, это произошло в воскресенье, 9 апреля, в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, перед вылетом в город Луисвилл (Кентукки). Когда все пассажиры зашли на борт, им объявили, что самолет переполнен и путешественникам нужно освободить места для четырех сотрудников United Airlines.
Туристам также предложили компенсацию в 800 долларов на человека, если они согласятся сделать это, однако никто не изъявил желания. Тогда сотрудники авиакомпании выбрали четырех человек и попросили их уйти. Один из пассажиров отказался подчиняться требованиям, в итоге в самолет зашли три охранника, которые выволокли его, взяв за руки.
По предварительным данным, мужчина был врачом, который направлялся на работу в Луисвилл. Многие его попутчики были шокированы происшествием. Рейс в Кентукки задержали на два часа.
Оригинал статьи указан. Почитайте.Не верю!
Ну если серьезно, то похоже на фигню т.к.всегда для стафаесть джапситы. Да и как можно было не бортонуть паксов до посадки, зная что летят сотрудники, которым 100% нужно лететь?? Бред какой-то. Из-за стафа никто не снимает пассажиров...... ну покрайней мере так, как это описано ))Оригинал статьи указан. Почитайте.
http://www.courier-journal.com/stor...d-united-flight-chicago-louisville/100274374/
Выкидывали на пальцах претендентов на выкидывание из самолётаИнтересно как выбирали тех, кто должен уйти.. списки тянули или какому то другому принципу. А всё, прочитал. Компьютер выбрал
Наоборот же, нет?А по делу, сотрудники а/к должны были лететь в первую очередь.
В такихслучаях на стаф выписывают билеты. Все прочие сервисники на стенд-бай. Ситуация странная. По сути АК нарушила договор перевозки,коим и является билет. Срочно - джампы. Рейс внутренний, поэтому экипажа неполная "кадушка" и чевека 2-3 можно подсадить )Возможно этот "стафф" летел для выполнения обратного рейса или для ремонта ВС, что чревато зависанием другого рейса на неопределенный период. И ситуация могла возникнуть экстренно, когда этот рейс был уже укомплектован...
Такие бонусы за задержку вылета большая редкость. Но конечно, решать кого высаживать не компу.
У меня была ситуация год назад, когда моя АК задержала вылет на 40 мин, что бы мы забрали бригаду техников чинить сломавшийся самолетик.
Но тогда высаживать никого не пришлось и нам "посоветовали" не стесняться жечь керосин, что бы сократить опоздание.
С прибытием опоздали на 14 мин.
Я так понимаю, что пассажирам отказывают в перевозке из-за овербукинга (то есть отправляют другим рейсом) постоянно, это же обычная практика. И уже потому что это обычная практика подозреваю, что вряд ли это является нарушением какого-либо договора. Но странно, что это было сделано не до посадки, так потенциал конфликта намного ниже. И странно что раз уж прошляпили сделать это вовремя, и/или не учли вовремя что еще и сотрудники летят, то стали решать этот конфликт физически, а не просто предложив еще большую сумму, чем 800 долларов и гостиница. С гарантией же, не считая даже репутационных потерь, отрицательной рекламы, компенсации и т.д., уже один только процесс выяснения что именно произошло обойдется компании в большую сумму.
ну да, мелкое происшествие, всего три трупа. Хотя, для Мексики с их вечными наркоразборками, возможно и правда мелковато.и из него был выброшен человек. в момент падения мужчина, возможно, ещё был жив.
Позднее были найдены еще два тела. Они были выброшены из того же самолета.