Мелкие происшествия

Реклама
Cсегодня летела рейсом Москва - Воронеж SU 1350. Минут через 20-30 объявили, что по техническим причинам возвращаемся в Шереметьево. Садились как-то странно, то ускорялись, то замедлялись. Коснулись земли и снова пошли на взлёт. По-моему, все пассажиры и я, в том числе, уже с жизнью попрощались. Но сделали круг и сели таки. Было забавно (на самом деле нет), когда вовремя круга над Шереметьево нам сказали, что посадка задерживается из-за плохих погодный условий в аэропорте.

Местные знатоки, чем могут быть вызваны такие странности при посадке?
Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
 
Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
Скорее, из-за погоды и переменчивого ветра все время менялся режим двигателей, отсюда впечатление у пассажиров, что "то ускорялись, то замедлялись". Вчера на большей части европейской части страны погода была отвратительная. Паксы из-за страха склонны выдумывать самые нелепые проблемы.
 
Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
Ну, ну...:)
Коснулись земли и снова пошли на взлёт.
Наверное, что бы заработать еще пару медалей...:)
 
Скорее, из-за погоды и переменчивого ветра все время менялся режим двигателей, отсюда впечатление у пассажиров, что "то ускорялись, то замедлялись". Вчера на большей части европейской части страны погода была отвратительная. Паксы из-за страха склонны выдумывать самые нелепые проблемы.

Ну, ну...:)

Наверное, что бы заработать еще пару медалей...:)

Написал же, что это был бы самый жестокий вариант, он же и самый маловероятный. Сучат газами многие, даже и в штилевую погоду. Из общих источников известно, что на борту был отказ, подробностей пока больше никаких нет. В Воронеже не смог приземлиться, в Москве со второй попытки смог. Вероятностей много, может кто и утюг дома забыл выключить, всякое бывает...
 
Последнее редактирование:
uavvua, а девушка пишет, что в Воронеже он и не пытался приземляться, вернулся через полчаса после вылета и ШРМ
 

Не, Bell 206B N89057 - Flightradar прикалывается :lol:

SU1350.png


Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.

o_O

Как вы любите на кофейной гуще гадать...
 
Написал же, что это был бы самый жестокий вариант, он же и самый маловероятный.
Если проанализировать причины возвратов в последнее время, то в основном они преследуют экономические цели. Есть отказ, но в Воронеже нет спецов. Посчитали, развернулись... А у Вас сразу "камни с неба"!:) А чего сразу не сели, так надо глянуть погодку.
 

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в 11.05. Долетев до Воронежа, борт по решению экипажа развернулся и отправился обратно.

Драматизьму нагоняют, до Воронежа еще верст 400 было.
 
Реклама
uavvua, по онлайн табло Аэрофлота этот рейс первый раз вылетел в 8-55, а второй - в 12-20. А в статье написано, что вылетел в 11 часов...
 
Если проанализировать причины возвратов в последнее время, то в основном они преследуют экономические цели. Есть отказ, но в Воронеже нет спецов. Посчитали, развернулись... А у Вас сразу "камни с неба"!:) А чего сразу не сели, так надо глянуть погодку.
Да, все верно, полностью согласен, это первая очевидная причина, вторая - не выключенный утюг.
 
uavvua, по онлайн табло Аэрофлота этот рейс первый раз вылетел в 8-55, а второй - в 12-20. А в статье написано, что вылетел в 11 часов...
Лукавят. Смотрите Flightradar (хотя он и наврал про тип ВС). Взлет - 9.28 МСК. Для табло - погрешность не смертельная, там, насколько я знаю, не время взлета дается, а время отправления (могу ошибиться, знающие - поправьте). А вот 11 часов - на совести автора заметки.
 
Последнее редактирование:
там просто бортовой номер кто-то вбил в неправильном формате: N89057 - вот ФР и вытащил картинку с вертолетом по этому номеру. Если вместо этого номера подставить как нужно RA-89057, то всё будет хорошо.
 
Коллега полетел в отпуск:
http://kaspyinfo.ru/v-ajeroportu-as...trennuju-posadku-samolet-sledovavshij-na-goa/
Судя по этому:
Хз. Летели часа 3 сначало жарко стало капец, потом холодно стало, потом вода с потолка капать начала. То ли с системой охлаждения, то ли чет с обшивкой. Говорят был хлопок еще, но я не слышал
И пилот сразу начал высоту скидывать, что люди за уши похватались
Отказ СКВ и экстренное снижение.
B-757 RoyalFlight
 
http://izvestia.ru/news/690743
"Экипажи пяти пассажирских самолетов [лайнеров, которые прибыли в столицу из Дубая, Сочи, Вильнюса, Таллина и Тель-Авива] заявили о том, что неизвестные злоумышленники пытались ослепить пилотов зеленым лазером во время перелета над Москвой вечером 22 апреля."
Как поняла, вблизи АП Шереметьево.
 
Отказ СКВ и экстренное снижение.
B-757 RoyalFlight
Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...
 
Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...
Да ладно вам, будто у пользующихся услугами туроператоров есть свобода выбора авиаперевозчика! Не говоря уж о том, что неправильно судить о полноте технического обслуживания и квалификации персонала, не заная практически ничего о деталях проишествия...
 
Не говоря уж о том, что неправильно судить о полноте технического обслуживания и квалификации персонала, не заная практически ничего о деталях проишествия...
Мне хватило и приведенной Вами информации."Отказ СКВ и экстренное снижение." Один отказ не может привести к описанному сценарию. Или пилоты действовали не правильно,
или функция резервирования не была обеспечена ввиду явного или скрытого отказа. Надежность резервных систем с возрастом уменьшается, для оценки степени деградации и проведения корректирующих мероприятий применяется программа надежности.
 
Реклама
serg2044,
Мне хватило и приведенной Вами информации."Отказ СКВ и экстренное снижение."
я писал дословно
"Судя по этому .... Отказ СКВ и экстренное снижение"
т.е. это только мои предположения.
Давайте все же подождем хоть какую-то информацию.
 
Назад