Мелкие происшествия

Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...

А можно немного российской статистики, подтверждающей Ваши слова?

У туриста нет выбора, он не выбирает перевозчика. Он покупает тур, а не перелет. И еще, я не знаю иного дешевого и быстрого способа попасть, например, из Красноярска в Гоа.
 
Реклама
Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...
Не сочинйте.
 
Не менее 20 человек пострадали в результате попадания в "воздушную яму" самолета авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего из Москвы в Бангкок. Об этом сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов, передает "ТАСС".
"У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне и иностранцы", - сообщил дипломат. По его словам, инцидент произошел во время снижения авиалайнера на подлете к Бангкоку.
"Пострадали, по всей видимости, те, кто не был пристегнут", - рассказал Соснов. Он отметил, что они доставлены в больницу в Бангкоке.
Как сообщил посол России в Таиланде Кирилл Барский, в больнице остаются 12 человек.
"Двоим пострадавшим сейчас проводится операция", - уточнил он.
При этом источник в аэропорту Суваннапхум, где авиалайнер совершил посадку в 04:20 МСК, сообщил о 25 пострадавших. По его данным, в больницу доставили 19 человек. "Остальные пассажиры получили необходимую помощь и отказались от дальнейшей госпитализации", - сообщил он, уточнив, что "больше всех пострадали пассажиры, находившиеся в хвостовой части лайнера".
 
Поэтому всех предупреждают( по крайней мере на рейсах s7). Что до конца полёта лучше оставаться пристегнутым пока находитесь в креслах даже после погашенного табло.
 
Поэтому всех предупреждают( по крайней мере на рейсах s7). Что до конца полёта лучше оставаться пристегнутым пока находитесь в креслах даже после погашенного табло.
На 9 часовом перелете пассажиром быть постоянно пристегнутым нереально. Если бы они не пристегнулись после загорания соотв. табло, то они, конечно, оказались бы сами виноваты. Но табло, как я понял, не включали.
 
RSCAII, ну зато теперь очень реально все это лечить. Насколько понимаю метеолокатор ловит облака, а всякие нисходящие и восходящие потоки могут быть и в ясном небе, так что и пилотам будет как сюрприз.

Думаю чтобы макушка в таких случаях не встретилась с багажной полкой и более или менее остаться на своём месте не обязательно туго застегиваться.

Ps на рейсе на кубу несколько лет назад пролетел пристегнутым. Но там чтобы не съезжать. Отстегивался ток в туалет
 
На 9 часовом перелете пассажиром быть постоянно пристегнутым нереально. Если бы они не пристегнулись после загорания соотв. табло, то они, конечно, оказались бы сами виноваты. Но табло, как я понял, не включали.

Что нереально, быть пристегнутым, когда сидишь в кресле? Ничего нереального, странно то, что не пристегиваются, на самом то деле.
 
Реклама
Поэтому всех предупреждают( по крайней мере на рейсах s7). Что до конца полёта лучше оставаться пристегнутым пока находитесь в креслах даже после погашенного табло.
Не припомню, что бы последнее время об этом не предупреждали во всех компаниях на которых пришлось летать хоть чартерных, хоть нацперов разных стран.
ИМХО, малое количество пострадавших говорит о том, что народ таки к этому правилу прислушивается. У меня жена все время меня спрашивала мол зачем это? Если катастрофа все равно все на небо. Я ей показал парочку фото и видео салонов после таких вот турбулентностей и теперь она пристегнута всегда :)
 
PupOK, ну я последние полёты летал s7. По крайней мере на последних dme led и led dme предупреждали
 
На снижении все пассажиры должны быть пристёгнуты! Здесь явно просматривается упущение кабинного экипажа..., ибо это в обязанностях бортпроводников...
 
У людей недостаток информации о необходимости ремней. Все почему то думают что они на случай катастрофы и все равно не помогут. При взлете в кресло вжимает, зачем ремни? И никто не думает о прерванном взлете. Про болтанку тоже самое, все привыкли к легкой и думают, что и без ремней прекрасно усидят, не подозревая о том, что бывает и сильная. Судя по информации, что пострадавшие в основном в хвосте, возможно очередь в туалет пострадала, поломав сидящих рядом.
 
Что нереально, быть пристегнутым, когда сидишь в кресле? Ничего нереального, странно то, что не пристегиваются, на самом то деле.
Когда сидишь - реально. Но вот сидеть столько времени в экономе нереально, особенно когда дети на руках. Поэтому народ и ходит-бродит с детьми туда-сюда или к друзьям на соседние ряды. Ведь это не запрещено, не так ли? А вот при сотв. команде экипажа/табло, все должны послушно занять свои места и пристегнуться. Вот о чём я.
 
Последнее редактирование:



1 мая самолет Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва – Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкока попал в зону кратковременной сильной турбулентности, которая известна как "турбулентность ясного неба", говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании "Аэрофлот".

"Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как "турбулентность ясного неба". Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе", – отметили в компании.

Сообщается, что в 3.38 (по Москве) самолет благополучно приземлился в аэропорту Бангкока, пострадавшим оказали помощь.
 
Но вот сидеть столько времени в экономе нереально, особенно когда дети на руках. Поэтому народ и ходит-бродит с детьми туда-сюда или к друзьям на соседние ряды. Ведь это не запрещено, не так ли?
можете не сидеть "ведь это не запрещено", но лечиться будете за свой счет, ведь это не запрещено, не так ли? Да и какие прогулки с детьми на руках за 40 мин до посадки?
 
можете не сидеть "ведь это не запрещено", но лечиться будете за свой счет, ведь это не запрещено, не так ли? Да и какие прогулки с детьми на руках за 40 мин до посадки?
А что, в салоне было объявлено о начале снижения? По каким признакам паксы должны были определить, что пора прыгать в кресла? По хрономерту? А в туалет сходить нельзя? Вы в курсе, что в туалеты иногда очереди стоят? А лечить их будут по страховке, кстати, а не за свой счет.
 
АФЛ рано отключает табло (3000м?) и довольно поздно включает, когда часть снижения уже выполнена. Также помнится мне на коротком рейсе случай, когда затянули начало обслуживания (ну ок, это была Аврора кажется), и заканчивали уже далеко на снижении, когда уже маневры начинались. Было неприятно тележку наблюдать в таком раскладе.
Я не хочу сказать, что произошедшее связано с правилами, вспомнилось просто к слову. Нигде пока точной информации нет, на каком этапе это случилось, поэтому АФЛ может быть ни при чем. Хорошо, что живы.
 
Реклама
Mechanic,
сколько летал с афл - включали/выключали всегда в самом конце набора и в самом начале снижения
 
Назад