Мелкие происшествия

Никто в этом и не сомневался. Борт другой, рейс тот же.
 
Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
 
Скорее, из-за погоды и переменчивого ветра все время менялся режим двигателей, отсюда впечатление у пассажиров, что "то ускорялись, то замедлялись". Вчера на большей части европейской части страны погода была отвратительная. Паксы из-за страха склонны выдумывать самые нелепые проблемы.
 
Ну, ну...
Коснулись земли и снова пошли на взлёт.
Наверное, что бы заработать еще пару медалей...
 

Ну, ну...

Наверное, что бы заработать еще пару медалей...

Написал же, что это был бы самый жестокий вариант, он же и самый маловероятный. Сучат газами многие, даже и в штилевую погоду. Из общих источников известно, что на борту был отказ, подробностей пока больше никаких нет. В Воронеже не смог приземлиться, в Москве со второй попытки смог. Вероятностей много, может кто и утюг дома забыл выключить, всякое бывает...
 
Последнее редактирование:
uavvua, а девушка пишет, что в Воронеже он и не пытался приземляться, вернулся через полчаса после вылета и ШРМ
 

Не, Bell 206B N89057 - Flightradar прикалывается






Как вы любите на кофейной гуще гадать...
 
Если проанализировать причины возвратов в последнее время, то в основном они преследуют экономические цели. Есть отказ, но в Воронеже нет спецов. Посчитали, развернулись... А у Вас сразу "камни с неба"! А чего сразу не сели, так надо глянуть погодку.
 


Драматизьму нагоняют, до Воронежа еще верст 400 было.
 
uavvua, по онлайн табло Аэрофлота этот рейс первый раз вылетел в 8-55, а второй - в 12-20. А в статье написано, что вылетел в 11 часов...
 
Да, все верно, полностью согласен, это первая очевидная причина, вторая - не выключенный утюг.
 
Лукавят. Смотрите Flightradar (хотя он и наврал про тип ВС). Взлет - 9.28 МСК. Для табло - погрешность не смертельная, там, насколько я знаю, не время взлета дается, а время отправления (могу ошибиться, знающие - поправьте). А вот 11 часов - на совести автора заметки.
 
Последнее редактирование:
там просто бортовой номер кто-то вбил в неправильном формате: N89057 - вот ФР и вытащил картинку с вертолетом по этому номеру. Если вместо этого номера подставить как нужно RA-89057, то всё будет хорошо.
 
Коллега полетел в отпуск:
http://kaspyinfo.ru/v-ajeroportu-as...trennuju-posadku-samolet-sledovavshij-na-goa/
Судя по этому:
Отказ СКВ и экстренное снижение.
B-757 RoyalFlight
 
http://izvestia.ru/news/690743
"Экипажи пяти пассажирских самолетов [лайнеров, которые прибыли в столицу из Дубая, Сочи, Вильнюса, Таллина и Тель-Авива] заявили о том, что неизвестные злоумышленники пытались ослепить пилотов зеленым лазером во время перелета над Москвой вечером 22 апреля."
Как поняла, вблизи АП Шереметьево.
 
Отказ СКВ и экстренное снижение.
B-757 RoyalFlight
Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...
 
Да ладно вам, будто у пользующихся услугами туроператоров есть свобода выбора авиаперевозчика! Не говоря уж о том, что неправильно судить о полноте технического обслуживания и квалификации персонала, не заная практически ничего о деталях проишествия...
 
Мне хватило и приведенной Вами информации."Отказ СКВ и экстренное снижение." Один отказ не может привести к описанному сценарию. Или пилоты действовали не правильно,
или функция резервирования не была обеспечена ввиду явного или скрытого отказа. Надежность резервных систем с возрастом уменьшается, для оценки степени деградации и проведения корректирующих мероприятий применяется программа надежности.
 
serg2044,
я писал дословно
"Судя по этому .... Отказ СКВ и экстренное снижение"
т.е. это только мои предположения.
Давайте все же подождем хоть какую-то информацию.
 
Реакции: Arko