Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.Cсегодня летела рейсом Москва - Воронеж SU 1350. Минут через 20-30 объявили, что по техническим причинам возвращаемся в Шереметьево. Садились как-то странно, то ускорялись, то замедлялись. Коснулись земли и снова пошли на взлёт. По-моему, все пассажиры и я, в том числе, уже с жизнью попрощались. Но сделали круг и сели таки. Было забавно (на самом деле нет), когда вовремя круга над Шереметьево нам сказали, что посадка задерживается из-за плохих погодный условий в аэропорте.
Местные знатоки, чем могут быть вызваны такие странности при посадке?
Скорее, из-за погоды и переменчивого ветра все время менялся режим двигателей, отсюда впечатление у пассажиров, что "то ускорялись, то замедлялись". Вчера на большей части европейской части страны погода была отвратительная. Паксы из-за страха склонны выдумывать самые нелепые проблемы.Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
Ну, ну...Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
Наверное, что бы заработать еще пару медалей...Коснулись земли и снова пошли на взлёт.
Скорее, из-за погоды и переменчивого ветра все время менялся режим двигателей, отсюда впечатление у пассажиров, что "то ускорялись, то замедлялись". Вчера на большей части европейской части страны погода была отвратительная. Паксы из-за страха склонны выдумывать самые нелепые проблемы.
Ну, ну...
Наверное, что бы заработать еще пару медалей...
Суперджет?
Самое жесткое, что могло быть (по внешним признакам в описании) - отказ канала управления по тангажу, если так, то экипаж заслуживает орденов.
http://www.moe-online.ru/news/view/361959.htmluavvua, а девушка пишет, что в Воронеже он и не пытался приземляться, вернулся через полчаса после вылета и ШРМ
Если проанализировать причины возвратов в последнее время, то в основном они преследуют экономические цели. Есть отказ, но в Воронеже нет спецов. Посчитали, развернулись... А у Вас сразу "камни с неба"!Написал же, что это был бы самый жестокий вариант, он же и самый маловероятный.
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в 11.05. Долетев до Воронежа, борт по решению экипажа развернулся и отправился обратно.
Да, все верно, полностью согласен, это первая очевидная причина, вторая - не выключенный утюг.Если проанализировать причины возвратов в последнее время, то в основном они преследуют экономические цели. Есть отказ, но в Воронеже нет спецов. Посчитали, развернулись... А у Вас сразу "камни с неба"!А чего сразу не сели, так надо глянуть погодку.
Лукавят. Смотрите Flightradar (хотя он и наврал про тип ВС). Взлет - 9.28 МСК. Для табло - погрешность не смертельная, там, насколько я знаю, не время взлета дается, а время отправления (могу ошибиться, знающие - поправьте). А вот 11 часов - на совести автора заметки.uavvua, по онлайн табло Аэрофлота этот рейс первый раз вылетел в 8-55, а второй - в 12-20. А в статье написано, что вылетел в 11 часов...
там просто бортовой номер кто-то вбил в неправильном формате: N89057 - вот ФР и вытащил картинку с вертолетом по этому номеру. Если вместо этого номера подставить как нужно RA-89057, то всё будет хорошо.Не, Bell 206B N89057 - Flightradar прикалывается
Отказ СКВ и экстренное снижение.Хз. Летели часа 3 сначало жарко стало капец, потом холодно стало, потом вода с потолка капать начала. То ли с системой охлаждения, то ли чет с обшивкой. Говорят был хлопок еще, но я не слышал
И пилот сразу начал высоту скидывать, что люди за уши похватались
Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,Отказ СКВ и экстренное снижение.
B-757 RoyalFlight
Да ладно вам, будто у пользующихся услугами туроператоров есть свобода выбора авиаперевозчика! Не говоря уж о том, что неправильно судить о полноте технического обслуживания и квалификации персонала, не заная практически ничего о деталях проишествия...Поражаюсь смелости людей выбирающих таких перевозчиков. Небольшие чартерные компании со старым флотом самые опасные. При всем желании руководства, если даже оно есть,
нужно иметь сверхквалифицированные экипажи и ИТС, и прочее и прочее, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию...
Мне хватило и приведенной Вами информации."Отказ СКВ и экстренное снижение." Один отказ не может привести к описанному сценарию. Или пилоты действовали не правильно,Не говоря уж о том, что неправильно судить о полноте технического обслуживания и квалификации персонала, не заная практически ничего о деталях проишествия...
я писал дословноМне хватило и приведенной Вами информации."Отказ СКВ и экстренное снижение."